Honda CRF300 Rally - обзор
Honda CRF300 Rally / Хонда СРФ300 Ралли
Топливный бак Honda CRF300 Rally увеличен до 12.8 л, масса уменьшена на 4 кг, что при значительном клиренсе в 275 мм позволяет перемещаться на большие расстояния и с легкостью преодолевать абсолютное бездорожье. Эндуро имеет более высокий руль и указатели поворотов на светодиодах. Цифровая приборная панель выдает всю необходимую информацию, даже номер скорости коробки передач. Дисковые тормозные механизмы функционируют совместно с системой ABS. Яркая оранжевая окраска мотоцикла и светодиодная фара, вставленная в ветровое стекло, выделяют его в транспортном потоке.
Хонда СРФ300 Ралли снабжается четырехтактным одноцилиндровым бензиновым инжекторным двигателем объемом 286 куб. см, мощностью 27.3 л.с., моментом 26.6 Н*м, обеспечивающим в комбинированном цикле расход топлива 3.1 л на 100 км езды. Объем мотора стал больше за счет увеличения хода поршня, двигатель изготовлен по стандарту евро5. Коробка передач механическая, заднее колесо вращает цепь, охлаждение двигателя жидкостное. Задняя подвеска - маятниковая с моноамортизатором, а передняя является телескопической вилкой перевернутого типа. Запуск двигателя производит электростартер. Тормоза на обоих колесах дисковые.