Honda CTX1300




Технические характеристики Honda CTX1300

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл туризм
Длина, мм 2380
Ширина, мм 940
Высота, мм 1170
Высота по седлу, мм 735
Страна сборки Япония

Модификации Honda CTX1300

Honda CTX 1300

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31261
Мощность, л.с. / оборотах84/6000
Момент, н·м / оборотах106/4500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 329
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CTX1300 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda CTX1300

Honda CTX1300, 2016 г

Откатал на Honda CTX1300 порядка 2000 за неделю. Немного, но общее впечатление сложилось. Мотоцикл достался от дистрибьютора из их пресс-парка. Плюсы перечислять не буду — они у каждого свои и часто субъективны, поэтому расскажу только о минусах, которые углядел, а о достоинствах в сети уже много написано. Внешне Honda CTX1300 великолепен, однако крайне нефотогеничен и надо постараться найти правильный ракурс для съемки, на что официальная Хонда особо не заморачивалась. Поэтому имеет смысл видеть этот мотоцикл «вживую». Модель новая, а поэтому не лишена недостатков и мелких, но, тем не менее неприятных «косячков». Возможно просто мне попался аппарат с дефектом, но нарекание вызвала пульт управления подогрева рукояток — место для кнопки выбрали крайне неудачное, т.к. она постоянно отваливается и прокручивается на рукояти. Для меня оказались неудобными зеркала — долго не мог настроить под себя. Центральная подножка тоже очень неудачно размещена — часто ногой цеплял (и не только я один это отметил) и был момент, когда если бы не кроссовые боты — лежал бы я в больнице. Кроссовые боты, потому что других нет. Аккумулятор — очень расстроило его местоположения. По-быстрому к нему не доберешься. Находится под пластиком слева изнутри — надо откручивать пару болтов, неудобство чему добавляет мешающаяся вилка руля. Руль - все бы ничего, но в руки передаются все неровности дороги, а когда попадается более менее существенная ямка – удар такой, что от неожиданности сердце в пятки уходит. Поэтому его стихия — хороший асфальт. Дизайнеры Honda CTX1300 явно были впечатлены мультфильмом «Как укротить дракона». Ну и приятность еще в том, что у него очень низкий центр тяжести и поэтому крайне приятно валится в повороте до подножек.

   Достоинства: оригинальная внешность. Посадка. Управляемость.

   Недостатки: неудобные зеркала. Вопросы к эргономике.

  Егор, Ярославль


Honda CTX1300, 2013 г

Когда я решился сменить старую верную Honda Pan European 1100 на тёмную никому не известную пока лошадку в лице Honda CTX1300, никто из друзей меня не понял, все в один голос утверждали, что за эти деньги надо брать GL 1800 и радоваться жизни. Никого слушать не стал, купил в 2014 году CTX 2013 года, не новый, с пробегом в три тысячи, судя по состоянию всех узлов — пробег реальный, так как стоит родная резина, и она в идеальном состоянии. Мотор от 1300-кубовой «Пан Европиан» сразу чувствуется, адская тяга V-4, примерно как у меня была на ST1100, только лучше. Верхов меньше, низов больше, в общем и целом — тянет, как паровоз, разгон бешеный. Проблема небольшая кроется в другом — на совсем холостых оборотах мотоцикл едет ну очень неохотно, причём стоит хотя бы чуть-чуть повернуть газ — сразу зверская тяга, а на холостых такое ощущение, что ему не хватает, и едет он неохотно. В пробках довольно неудобно, но пришлось привыкнуть. Коробка щёлкается, как часы, ровно и четко, но другого от Хонды я и не ожидал. Шестая передача, правда, не помешала бы, но это уже надо не Хонду брать. А вот подвески на туристическом мотоцикле могли бы быть и получше, на CTX 1300 чувствуешь все неровности и ямки, а когда угораздило несколько часов ехать по посыпанному щебнем грейдеру, было такое ощущение, что еду я по стиральной доске. Как ни крути, а плохих дорог CTX 1300, как и «Голда», не любит, этому мотоциклу подавай хороший и ровный асфальт. Ну, то есть, съехать с дороги и проехать километр по грунту, когда едешь куда-нибудь отдыхать — без проблем, но удовольствия ты от этого не получишь. Зато на ровной дороге можно кайфовать. Тащит CTX 1300 просто зверски, 190 км/ч я на нем выжимал со встречным ветром, хотя на него так и просится ветровое стекло чуть повыше, потому что родное после 150-160 отказывается от службы. Но руки, например, даже в дождь остаются сухие, и не мерзнут в холодную погоду, потому что обтекатель их закрывает полностью. Пока о замене не задумываюсь.

   Достоинства: комфорт. Управляемость на хороших дорогах. Тяговитый двигатель.

   Недостатки: чувствительная и жесткая подвеска.

  Максим, Москва


Honda CTX1300, 2015 г

Намотал на Honda CTX1300 уже более 150 км. Пока нравится почти все. Очень удобная посадка, хорошая для этого класса ветрозащита, отличные тормоза и управляемость. Едет 190 км/ч без вибраций, «воблинга» и колебаний. Не сдувает. Музыка, опять же, радует.

   Достоинства: удобная посадка. Комфорт. Защита от ветра. Тормоза. Управление.

   Недостатки: пока не замечены.

  Арам, Прага

 

Обои рабочего стола Honda CTX1300

 

Обои Honda CTX1300

 

Видео Honda CTX1300 - тест драйвы

 



Honda CTX1300 - краткий обзор


Honda CTX1300 / Хонда CTX1300

Мотоцикл Honda серии CTX1300 признан одним из лучших туристических байков. У него свой неповторимый стиль, отменный уровень комфорта и высокая надежность конструкции. Благодаря низкому центру тяжести и удобной посадке, длительные путешествия не будут утомительны и принесут только удовольствие.

Современная система ABS мотоцикла Honda CTX1300 и надежные дисковые тормоза с трехпоршневыми суппортами делают его необычайно управляемым и безопасным. Неровности дороги становятся незаметными с перевернутой передней телескопической вилкой и двумя задними амортизаторами с возможностью регулировкой нагрузки. На мотобайке установлены надежная пятиступенчатая коробка передач и карданный привод.

Стилистика мотоцикла Honda CTX1300 подчеркнута литыми легкосплавными дисками и практичными боковыми кофрами. Свет его оптики хорошо заметен в тумане и отлично освещает ночную дорогу. Панель приборов CTX1300 отображает всю важную информацию о работе его систем, элементы управления которыми находятся в зоне досягаемости пальцев мотоциклиста.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке