Технические характеристики Honda CTX1300
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл туризм |
Длина, мм | 2380 |
Ширина, мм | 940 |
Высота, мм | 1170 |
Высота по седлу, мм | 735 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл туризм |
Длина, мм | 2380 |
Ширина, мм | 940 |
Высота, мм | 1170 |
Высота по седлу, мм | 735 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 106/4500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 329 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda CTX1300, 2016 г
Откатал на Honda CTX1300 порядка 2000 за неделю. Немного, но общее впечатление сложилось. Мотоцикл достался от дистрибьютора из их пресс-парка. Плюсы перечислять не буду — они у каждого свои и часто субъективны, поэтому расскажу только о минусах, которые углядел, а о достоинствах в сети уже много написано. Внешне Honda CTX1300 великолепен, однако крайне нефотогеничен и надо постараться найти правильный ракурс для съемки, на что официальная Хонда особо не заморачивалась. Поэтому имеет смысл видеть этот мотоцикл «вживую». Модель новая, а поэтому не лишена недостатков и мелких, но, тем не менее неприятных «косячков». Возможно просто мне попался аппарат с дефектом, но нарекание вызвала пульт управления подогрева рукояток — место для кнопки выбрали крайне неудачное, т.к. она постоянно отваливается и прокручивается на рукояти. Для меня оказались неудобными зеркала — долго не мог настроить под себя. Центральная подножка тоже очень неудачно размещена — часто ногой цеплял (и не только я один это отметил) и был момент, когда если бы не кроссовые боты — лежал бы я в больнице. Кроссовые боты, потому что других нет. Аккумулятор — очень расстроило его местоположения. По-быстрому к нему не доберешься. Находится под пластиком слева изнутри — надо откручивать пару болтов, неудобство чему добавляет мешающаяся вилка руля. Руль - все бы ничего, но в руки передаются все неровности дороги, а когда попадается более менее существенная ямка – удар такой, что от неожиданности сердце в пятки уходит. Поэтому его стихия — хороший асфальт. Дизайнеры Honda CTX1300 явно были впечатлены мультфильмом «Как укротить дракона». Ну и приятность еще в том, что у него очень низкий центр тяжести и поэтому крайне приятно валится в повороте до подножек.
Достоинства: оригинальная внешность. Посадка. Управляемость.
Недостатки: неудобные зеркала. Вопросы к эргономике.
Егор, Ярославль
Honda CTX1300, 2013 г
Когда я решился сменить старую верную Honda Pan European 1100 на тёмную никому не известную пока лошадку в лице Honda CTX1300, никто из друзей меня не понял, все в один голос утверждали, что за эти деньги надо брать GL 1800 и радоваться жизни. Никого слушать не стал, купил в 2014 году CTX 2013 года, не новый, с пробегом в три тысячи, судя по состоянию всех узлов — пробег реальный, так как стоит родная резина, и она в идеальном состоянии. Мотор от 1300-кубовой «Пан Европиан» сразу чувствуется, адская тяга V-4, примерно как у меня была на ST1100, только лучше. Верхов меньше, низов больше, в общем и целом — тянет, как паровоз, разгон бешеный. Проблема небольшая кроется в другом — на совсем холостых оборотах мотоцикл едет ну очень неохотно, причём стоит хотя бы чуть-чуть повернуть газ — сразу зверская тяга, а на холостых такое ощущение, что ему не хватает, и едет он неохотно. В пробках довольно неудобно, но пришлось привыкнуть. Коробка щёлкается, как часы, ровно и четко, но другого от Хонды я и не ожидал. Шестая передача, правда, не помешала бы, но это уже надо не Хонду брать. А вот подвески на туристическом мотоцикле могли бы быть и получше, на CTX 1300 чувствуешь все неровности и ямки, а когда угораздило несколько часов ехать по посыпанному щебнем грейдеру, было такое ощущение, что еду я по стиральной доске. Как ни крути, а плохих дорог CTX 1300, как и «Голда», не любит, этому мотоциклу подавай хороший и ровный асфальт. Ну, то есть, съехать с дороги и проехать километр по грунту, когда едешь куда-нибудь отдыхать — без проблем, но удовольствия ты от этого не получишь. Зато на ровной дороге можно кайфовать. Тащит CTX 1300 просто зверски, 190 км/ч я на нем выжимал со встречным ветром, хотя на него так и просится ветровое стекло чуть повыше, потому что родное после 150-160 отказывается от службы. Но руки, например, даже в дождь остаются сухие, и не мерзнут в холодную погоду, потому что обтекатель их закрывает полностью. Пока о замене не задумываюсь.
Достоинства: комфорт. Управляемость на хороших дорогах. Тяговитый двигатель.
Недостатки: чувствительная и жесткая подвеска.
Максим, Москва
Honda CTX1300, 2015 г
Намотал на Honda CTX1300 уже более 150 км. Пока нравится почти все. Очень удобная посадка, хорошая для этого класса ветрозащита, отличные тормоза и управляемость. Едет 190 км/ч без вибраций, «воблинга» и колебаний. Не сдувает. Музыка, опять же, радует.
Достоинства: удобная посадка. Комфорт. Защита от ветра. Тормоза. Управление.
Недостатки: пока не замечены.
Арам, Прага
Honda CTX1300 / Хонда CTX1300
Мотоцикл Honda серии CTX1300 признан одним из лучших туристических байков. У него свой неповторимый стиль, отменный уровень комфорта и высокая надежность конструкции. Благодаря низкому центру тяжести и удобной посадке, длительные путешествия не будут утомительны и принесут только удовольствие.
Современная система ABS мотоцикла Honda CTX1300 и надежные дисковые тормоза с трехпоршневыми суппортами делают его необычайно управляемым и безопасным. Неровности дороги становятся незаметными с перевернутой передней телескопической вилкой и двумя задними амортизаторами с возможностью регулировкой нагрузки. На мотобайке установлены надежная пятиступенчатая коробка передач и карданный привод.
Стилистика мотоцикла Honda CTX1300 подчеркнута литыми легкосплавными дисками и практичными боковыми кофрами. Свет его оптики хорошо заметен в тумане и отлично освещает ночную дорогу. Панель приборов CTX1300 отображает всю важную информацию о работе его систем, элементы управления которыми находятся в зоне досягаемости пальцев мотоциклиста.