Технические характеристики Honda FTR
Год выпуска | 1998 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2080 |
Ширина, мм | 830 |
Высота, мм | 1090 |
Высота по седлу, мм | 780 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1998 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2080 |
Ширина, мм | 830 |
Высота, мм | 1090 |
Высота по седлу, мм | 780 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 223 |
Мощность, л.с. / оборотах | 19/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 21/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.5 |
Снаряженная масса, кг | 119 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda FTR, 1998 г
Это мой первый мотоцикл, поэтому эмоции и впечатления только положительные. Выбирал, будучи стесненным в бюджете. Honda FTR - это простая и надежная машинка, как автомат Калашникова. Из комфорта только электростартер, небольшой вес и надежный тяговитый одноцилиндровый двигатель выводят этот аппарат в разряд неубиваемых, вечных, с практически неисчерпаемым ресурсом. Цепь при заботливом обслуживании прослужит не один и не два сезона. Воздушный фильтр - я вырезал картон и вклеил поролон (для фильтров) на герметик для вклейки авто-стекол, таким образом, перевел его в разряд «долгоиграющего», да и дышать двигателю стало полегче, особенно с банкой «супертрапп». КПП - это песня. Переключения плавные и четкие (1 короткая, но трогаться можно хоть с прицепом). Двигатель Honda FTR тянет ровно, но после 95 вянет, а чего желать это не «спорт», свой мотоцикл (после покупки более 110 не разогнать) после всех 5-ти доработок поехал 120, хотя более 110 просто не комфортно - короткая база и малый вес не для скорости. Это достаточно универсальный байк, хочешь в мотобол, хочешь - грязь меси, я по городу ездил, пролезает как скутер по пробкам и вдоль и поперек и по парапету если надо. Колеса пухлые одинаковой размерности позволят проехать где угодно (на заметку диски передний и задний различны по форме от производителя, пусть Вас это не смущает). В комплектации Honda FTR идет боковой микро-бардачок с комплектом ключей (мне не перепало). Проходимости способствует малый вес, размерность лаптей и тяговитость двигателя, так же можно нарыть тюнингованный выхлоп, проходящий выше нижней части рамы. У себя на родине это распространенный в силу ландшафта и материальных затрат культовый аппарат со своими фанатами. Покатавшись на Honda FTR, смело рекомендую как идеальный аппарат для дачно-деревенских прогулок по лесным тропинкам, песчаным пляжам, раскисшей и твердой грунтовки, по щебенке и асфальту различного качества. За внешний вид: мне очень нравиться классический, сбалансированный дизайн.
Достоинства: надежность. Простота содержания. Проходимость.
Недостатки: посадка для низкорослых людей.
Владимир, Москва
Honda FTR, 1998 г
Хонда ФТР - первый мой байк после 17-летнего перерыва и поэтому не с чем сравнивать. Взял Honda FTR в середине августа, из Японии с пробегом 21300 км, 1998 г.в., за 110000 руб. И, накатав км 700, сдал на зимнее хранение туда, где покупал. Что успел понять: маловат бак (7,5 л), 223 кубика тоже не много, крейсерская скорость 90-100, дальше орёт, но заявленные 120 набирает, довольно шустрый в пробках и по поребрикам с удовольствием. Лесные тропинки - его стихия. «Для дачи самое-то» - сказал продавец при продаже и был прав на все 100. Внешность? Где ты купил трофейный мотоцикл? - спросили ребята на работе и я улыбнулся - похоже, точно. Сделали мне на заказ и установили багажную систему - просто здорово получилось и слайдеры тоже на всякий случай. Правда багажник в ущерб «второму номеру» - ему места нет, ну и бог с ним - всё равно никого возить не собирался. Осталось за зиму прикупить сумки и в ателье приделать к Honda FTR всякими застёжками и купить новый аккумулятор, а то сезон закрыл раньше, чем хотел - старый на утро после заморозков умер. Вот и весь отзыв, пожалуй. Мотом доволен, но поглядываю в сторону ХР650Л, но это уже другая история.
Достоинства: хороший универсальный байк с высокой проходимостью.
Недостатки: маловат бак. Побольше бы кубиков.
Алексей, Санкт-Петербург
Honda FTR, 1999 г
Мотоцикл брал для мотошколы, поскольку иногда приходят люди с большим весом и штатный YBR125 их возит очень плохо. В плане тяги на низах, двигатель на Honda FTR показал себя с лучшей стороны. Тянет отлично, разгоняет резво. Вообще, концепция мотоцикла отлично подходит коротышкам с весом 100 кг или около того. Сам мотоцикл очень лёгкий. Субъективно, даже легче YBR125. Очень устойчив к перегревам. Экстремально жаркое лето 2010-го выдержал достойно. Перегреваясь, начинает шуметь и трещать клапанами. Сначала напрягался, гонял в сервис, где всё проверили и сказали, что для воздушников такой шум это норма. Малый объём бензобака. На трассе нужно заправляться раз в 200-220 км, на площадке раз в полтора дня. Если брать мотоцикл для жизни, то этого мало. Тут YBR125 со своим запасом хода в 400 км по трассе и 350 в городе лидирует со страшной силой. Очень мягкая подвеска. Штатный амортизатор без настроек. Тяжело с запчастями. Вилка 38 мм, передние тормозные колодки от SL230, задние оригинальные. Двигатель на Honda FTR достаточно распространённый, но не у нас. Мою участь облегчает терпимость к применению нестандартных комплектующих, поскольку аппарат утилитарный. Много предложений на японских аукционах, но надо понять, с кем работать, я пока не знаю. Моё мнение: мотоцикл лучше всего подойдёт для дачи: сгонять на речку или в посёлок за продуктами. Великолепные взаимозаменяемые по мере износа шины Dunlop K180 прекрасно гребут по грунту, мокрой дороге, песку. Вообще, эти шины предназначены для гонок по гаревой дорожке, но, видимо, с этими гонками что-то произошло и шины стали гораздо шире и меньше диаметром. Великолепно проходят по стандартной российской распутице весной и осенью. В городе будете постоянно заправляться. Особенно в жару начинает есть топливо. На трассе спокойно встраивайтесь в колонну тракторов - скоростной режим соответствующий. Нигде не сыскать расходников (запчастей и подавно). Только на заказ и обязательно заранее. Для моих целей мотоцикл соответствует полностью. Кому он может ещё понадобиться в России - ума не приложу. Если только с жиру побеситься и погонять на пляже или выехать с друзьями в болота. В следующий раз буду брать Yamaha TW223 - та же концепция, но запчастей больше.
Достоинства: отличный вариант для дачи и т.п. Проходимость хорошая.
Недостатки: малый объем бака. Тяжело с запчастями.
Михаил, Санкт-Петербург
Honda FTR / Хонда ФТР
Классический компактный байк Honda FTR появился в 1998-м. При разработке этого мотоцикла японские инженеры поставили акценты на простоту и легкость эксплуатации. В основе Honda FTR лежит модифицированная "кроссовая" платформа от легендарной серии XR. Внешний дизайн байка выдержан в классическом исполнении. Большие колеса одинакового диаметра гармонично вписались в компактный стиль мотоцикла.
Силовой агрегат MD33E со скромным объемом в 233 "кубика" получил воздушное охлаждение. 19 сил, раскрывающиеся на 7 тыс. об., а также достаточно низкая масса обеспечивают Honda FTR уверенную динамику разгона. Что касается вопросов расхода топлива, то ответ очевиден - малый объем и легендарные "Хондовские" достижения в инжиниринге двигателей обусловили высокую экономичность. На 1 литре бензина Honda FTR способен проехать более 40 км.
Проверенная конструкция подвески, надежная рама и высокопрофильные шины позволяют Honda FTR передвигаться по не самой ровной местности. А эксклюзивное сочетание стильного внешнего вида и классических элементов создаст уникальный имидж владельцу этого байка.