Honda FTR




Honda FTR - обзор


Honda FTR / Хонда ФТР

Классический компактный байк Honda FTR появился в 1998-м. При разработке этого мотоцикла японские инженеры поставили акценты на простоту и легкость эксплуатации. В основе Honda FTR лежит модифицированная "кроссовая" платформа от легендарной серии XR. Внешний дизайн байка выдержан в классическом исполнении. Большие колеса одинакового диаметра гармонично вписались в компактный стиль мотоцикла.

Силовой агрегат MD33E со скромным объемом в 233 "кубика" получил воздушное охлаждение. 19 сил, раскрывающиеся на 7 тыс. об., а также достаточно низкая масса обеспечивают Honda FTR уверенную динамику разгона. Что касается вопросов расхода топлива, то ответ очевиден - малый объем и легендарные "Хондовские" достижения в инжиниринге двигателей обусловили высокую экономичность. На 1 литре бензина Honda FTR способен проехать более 40 км.

Проверенная конструкция подвески, надежная рама и высокопрофильные шины позволяют Honda FTR передвигаться по не самой ровной местности. А эксклюзивное сочетание стильного внешнего вида и классических элементов создаст уникальный имидж владельцу этого байка.

Технические характеристики Honda FTR

Год выпуска 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2080
Ширина, мм 830
Высота, мм 1090
Высота по седлу, мм 780
Страна сборки Япония

Модификации Honda FTR

Honda FTR 223

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3223
Мощность, л.с. / оборотах19/7000
Момент, н·м / оборотах21/6000
Расход топлива, л на 100 км2.5
Снаряженная масса, кг 119
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda FTR по цене

Отзывы владельцев Honda FTR

Honda FTR, 1998 г

Это мой первый мотоцикл, поэтому эмоции и впечатления только положительные. Выбирал, будучи стесненным в бюджете. Honda FTR - это простая и надежная машинка, как автомат Калашникова. Из комфорта только электростартер, небольшой вес и надежный тяговитый одноцилиндровый двигатель выводят этот аппарат в разряд неубиваемых, вечных, с практически неисчерпаемым ресурсом. Цепь при заботливом обслуживании прослужит не один и не два сезона. Воздушный фильтр - я вырезал картон и вклеил поролон (для фильтров) на герметик для вклейки авто-стекол, таким образом, перевел его в разряд «долгоиграющего», да и дышать двигателю стало полегче, особенно с банкой «супертрапп». КПП - это песня. Переключения плавные и четкие (1 короткая, но трогаться можно хоть с прицепом). Двигатель Honda FTR тянет ровно, но после 95 вянет, а чего желать это не «спорт», свой мотоцикл (после покупки более 110 не разогнать) после всех 5-ти доработок поехал 120, хотя более 110 просто не комфортно - короткая база и малый вес не для скорости. Это достаточно универсальный байк, хочешь в мотобол, хочешь - грязь меси, я по городу ездил, пролезает как скутер по пробкам и вдоль и поперек и по парапету если надо. Колеса пухлые одинаковой размерности позволят проехать где угодно (на заметку диски передний и задний различны по форме от производителя, пусть Вас это не смущает). В комплектации Honda FTR идет боковой микро-бардачок с комплектом ключей (мне не перепало). Проходимости способствует малый вес, размерность лаптей и тяговитость двигателя, так же можно нарыть тюнингованный выхлоп, проходящий выше нижней части рамы. У себя на родине это распространенный в силу ландшафта и материальных затрат культовый аппарат со своими фанатами. Покатавшись на Honda FTR, смело рекомендую как идеальный аппарат для дачно-деревенских прогулок по лесным тропинкам, песчаным пляжам, раскисшей и твердой грунтовки, по щебенке и асфальту различного качества. За внешний вид: мне очень нравиться классический, сбалансированный дизайн.

   Достоинства: надежность. Простота содержания. Проходимость.

   Недостатки: посадка для низкорослых людей.

  Владимир, Москва


Honda FTR, 1998 г

Хонда ФТР - первый мой байк после 17-летнего перерыва и поэтому не с чем сравнивать. Взял Honda FTR в середине августа, из Японии с пробегом 21300 км, 1998 г.в., за 110000 руб. И, накатав км 700, сдал на зимнее хранение туда, где покупал. Что успел понять: маловат бак (7,5 л), 223 кубика тоже не много, крейсерская скорость 90-100, дальше орёт, но заявленные 120 набирает, довольно шустрый в пробках и по поребрикам с удовольствием. Лесные тропинки - его стихия. «Для дачи самое-то» - сказал продавец при продаже и был прав на все 100. Внешность? Где ты купил трофейный мотоцикл? - спросили ребята на работе и я улыбнулся - похоже, точно. Сделали мне на заказ и установили багажную систему - просто здорово получилось и слайдеры тоже на всякий случай. Правда багажник в ущерб «второму номеру» - ему места нет, ну и бог с ним - всё равно никого возить не собирался. Осталось за зиму прикупить сумки и в ателье приделать к Honda FTR всякими застёжками и купить новый аккумулятор, а то сезон закрыл раньше, чем хотел - старый на утро после заморозков умер. Вот и весь отзыв, пожалуй. Мотом доволен, но поглядываю в сторону ХР650Л, но это уже другая история.

   Достоинства: хороший универсальный байк с высокой проходимостью.

   Недостатки: маловат бак. Побольше бы кубиков.

  Алексей, Санкт-Петербург


Honda FTR, 1999 г

Мотоцикл брал для мотошколы, поскольку иногда приходят люди с большим весом и штатный YBR125 их возит очень плохо. В плане тяги на низах, двигатель на Honda FTR показал себя с лучшей стороны. Тянет отлично, разгоняет резво. Вообще, концепция мотоцикла отлично подходит коротышкам с весом 100 кг или около того. Сам мотоцикл очень лёгкий. Субъективно, даже легче YBR125. Очень устойчив к перегревам. Экстремально жаркое лето 2010-го выдержал достойно. Перегреваясь, начинает шуметь и трещать клапанами. Сначала напрягался, гонял в сервис, где всё проверили и сказали, что для воздушников такой шум это норма. Малый объём бензобака. На трассе нужно заправляться раз в 200-220 км, на площадке раз в полтора дня. Если брать мотоцикл для жизни, то этого мало. Тут YBR125 со своим запасом хода в 400 км по трассе и 350 в городе лидирует со страшной силой. Очень мягкая подвеска. Штатный амортизатор без настроек. Тяжело с запчастями. Вилка 38 мм, передние тормозные колодки от SL230, задние оригинальные. Двигатель на Honda FTR достаточно распространённый, но не у нас. Мою участь облегчает терпимость к применению нестандартных комплектующих, поскольку аппарат утилитарный. Много предложений на японских аукционах, но надо понять, с кем работать, я пока не знаю. Моё мнение: мотоцикл лучше всего подойдёт для дачи: сгонять на речку или в посёлок за продуктами. Великолепные взаимозаменяемые по мере износа шины Dunlop K180 прекрасно гребут по грунту, мокрой дороге, песку. Вообще, эти шины предназначены для гонок по гаревой дорожке, но, видимо, с этими гонками что-то произошло и шины стали гораздо шире и меньше диаметром. Великолепно проходят по стандартной российской распутице весной и осенью. В городе будете постоянно заправляться. Особенно в жару начинает есть топливо. На трассе спокойно встраивайтесь в колонну тракторов - скоростной режим соответствующий. Нигде не сыскать расходников (запчастей и подавно). Только на заказ и обязательно заранее. Для моих целей мотоцикл соответствует полностью. Кому он может ещё понадобиться в России - ума не приложу. Если только с жиру побеситься и погонять на пляже или выехать с друзьями в болота. В следующий раз буду брать Yamaha TW223 - та же концепция, но запчастей больше.

   Достоинства: отличный вариант для дачи и т.п. Проходимость хорошая.

   Недостатки: малый объем бака. Тяжело с запчастями.

  Михаил, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Honda FTR

 

Обои Honda FTR

 

Все модели Honda


Сообщить об ошибке