Технические характеристики Honda Giorno
Год выпуска | 1999 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1685 |
Ширина, мм | 630 |
Высота, мм | 1005 |
Высота по седлу, мм | 715 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1999 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1685 |
Ширина, мм | 630 |
Высота, мм | 1005 |
Высота по седлу, мм | 715 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 49 |
Мощность, л.с. / оборотах | 4.8/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 4.6/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | 1.6 |
Снаряженная масса, кг | 84 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda Giorno, 2001 г
Ну что сказать, если вам достался исправный экземпляр с поменянными расходниками, можете ездить несколько лет без хлопот. Но если в нём хоть что-то сломается или разобьется, вы не найдете замену. Либо найдете её по такой цене, что проще будет его продать, чем отремонтировать. Даже воздушный фильтр на Honda Giorno (замена обязательна раз в год) - только под заказ. По комфорту аппарат отличный, в багажник влезает шлем, цепь и даже минимальный набор инструмента. Правда, штатное сиденье жестковато - костлявая пятая точка начнет ныть после часа езды. По надежности тоже не знаю равных этому скутеру: мотор Honda Giorno тянет без перерывов, хоть сутки напролет. Теперь пара мифов и лишних ожиданий: не стоит рассчитывать на предпродажную подготовку импортерами. Обслуживания нет. Максимум - продуют фильтр и отмоют японскую ржу. Это не быстрый «полтинник», он медленнее 2-тактных. Это самый медленный (после «Веспа») ретро-скутер: вы будете вечно догонять аналоги в классе. Он привлекает угонщиков внешним видом так же, как и прохожих. Его можно утащить, но завести так же просто, как 2-тактники, не удастся. Несмотря на алюминиевую раму, пластиковый кузов и малые размеры, Honda Giorno весьма тяжелый - под 90 кг. Учитывайте это, если собираетесь затаскивать его в подъезд.
Достоинства: внешний вид. Надежность. Водяное охлаждение. Не воняет.
Недостатки: отсутствие на рынке запчастей и расходников. Отсутствие предпродажной подготовки у импортеров. Тяжелый. Слабее аналогов.
Сергей, Москва
Honda Giorno, 2002 г
Весьма достойная техника. При моих 182 см мне достаточно удобно. По внешнему виду - классный аппарат, классический дизайн. У меня с двигателем AF-24. Уже 10 лет скутеру. Двигатель не ломается, если не насиловать. У меня ещё сцепление и ремень не менянные с момента покупки – честно. Езжу из принципа не более 50 км/ч, чаще 40 км/ч (при 50% газе). Аппарат способен на большее. По пластику - ничего нет в продаже, даже если пишут, приезжайте - посмотрим. Приезжаю - смотрим – нет. Или не то. Храню Honda Giorno дома, ибо в гараже реально поцарапать. Бензином в холодном состоянии не пахнет совсем. В пассажирский лифт входит стоймя, заднее крыло не повреждается, если чуть приподнять мопед. Аппарат лёгкий. Расход бензина 2-2,5 литра на сотню. Бачок, правда, маленький - меньше 4-х литров. У меня он бордового цвета - отменно смотрится. Покупайте лучше дорого, но в идеальном состоянии. Что бы ни говорили продавцы - с ремонтом без опыта намучаешься, а если не сам ремонтируешь, а в сервис отдашь ещё и переплатишь за качественный ремонт.
Достоинства: отличный дизайн. Удобно сидеть. По надежности никаких нареканий.
Недостатки: пластик не найти.
Евгений, Москва
Honda Giorno / Хонда Джорно
Дебют обновленного ретро-скутера Honda Giorno (AF54) состоялся в 1999 году. Характерной чертой модели является ее классический дизайн, выполненный в духе Vespa. Honda Giorno - прекрасный выбор для ярких индивидуумов, который подчеркнет их стремление выделяться из толпы. Скутер обращает на себя внимание плавными линиями ретро-элементамов, а блеск хрома вызывает ностальгию по 60-м.
В Honda Giorno 1999 модельного года 2-тактный двигатель заменили 4-тактным с улучшенными показателями экономичности, а рама стала легче за счет алюминиевой конструкции. Тормозные системы остались барабанными, но в обычном режиме езды их производительности достаточно. Компактный, почти 5-сильный мотор разгоняет Honda Giorno до 60 км/час. Топлива этот скутер расходует рекордно мало - 1.6 л, но при условии постоянной скорости 30 км/чaс.
Honda Giorno комбинирует в себе изысканный ретро-стиль и практичность эксплуатации. Скутер обладает объемным подседельным пространством, а электростартер облегчит пуск ДВС. Приборная панель в форме "стакана" с хромированной отделкой удачно дополняет классическую концепцию "Джорно".