Скутер Honda Giorno




Honda Giorno - обзор

Honda Giorno / Хонда Джорно

Дебют обновленного ретро-скутера Honda Giorno (AF54) состоялся в 1999 году. Характерной чертой модели является ее классический дизайн, выполненный в духе Vespa. Honda Giorno - прекрасный выбор для ярких индивидуумов, который подчеркнет их стремление выделяться из толпы. Скутер обращает на себя внимание плавными линиями ретро-элементамов, а блеск хрома вызывает ностальгию по 60-м.

В Honda Giorno 1999 модельного года 2-тактный двигатель заменили 4-тактным с улучшенными показателями экономичности, а рама стала легче за счет алюминиевой конструкции. Тормозные системы остались барабанными, но в обычном режиме езды их производительности достаточно. Компактный, почти 5-сильный мотор разгоняет Honda Giorno до 60 км/час. Топлива этот скутер расходует рекордно мало - 1.6 л, но при условии постоянной скорости 30 км/чaс.

Honda Giorno комбинирует в себе изысканный ретро-стиль и практичность эксплуатации. Скутер обладает объемным подседельным пространством, а электростартер облегчит пуск ДВС. Приборная панель в форме "стакана" с хромированной отделкой удачно дополняет классическую концепцию "Джорно".


Технические характеристики Honda Giorno

Год выпуска 1999
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Длина, мм 1685
Ширина, мм 630
Высота, мм 1005
Высота по седлу, мм 715
Страна сборки Япония

Модификации Honda Giorno

Honda Giorno Crea AF54

Максимальная скорость, км/ч60
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см349
Мощность, л.с. / оборотах4.8/8000
Момент, н·м / оборотах4.6/7000
Расход топлива, л на 100 км1.6
Снаряженная масса, кг 84
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda Giorno

Honda Giorno, 2001 г

Ну что сказать, если вам достался исправный экземпляр с поменянными расходниками, можете ездить несколько лет без хлопот. Но если в нём хоть что-то сломается или разобьется, вы не найдете замену. Либо найдете её по такой цене, что проще будет его продать, чем отремонтировать. Даже воздушный фильтр на Honda Giorno (замена обязательна раз в год) - только под заказ. По комфорту аппарат отличный, в багажник влезает шлем, цепь и даже минимальный набор инструмента. Правда, штатное сиденье жестковато - костлявая пятая точка начнет ныть после часа езды. По надежности тоже не знаю равных этому скутеру: мотор Honda Giorno тянет без перерывов, хоть сутки напролет. Теперь пара мифов и лишних ожиданий: не стоит рассчитывать на предпродажную подготовку импортерами. Обслуживания нет. Максимум - продуют фильтр и отмоют японскую ржу. Это не быстрый «полтинник», он медленнее 2-тактных. Это самый медленный (после «Веспа») ретро-скутер: вы будете вечно догонять аналоги в классе. Он привлекает угонщиков внешним видом так же, как и прохожих. Его можно утащить, но завести так же просто, как 2-тактники, не удастся. Несмотря на алюминиевую раму, пластиковый кузов и малые размеры, Honda Giorno весьма тяжелый - под 90 кг. Учитывайте это, если собираетесь затаскивать его в подъезд.

   Достоинства: внешний вид. Надежность. Водяное охлаждение. Не воняет.

   Недостатки: отсутствие на рынке запчастей и расходников. Отсутствие предпродажной подготовки у импортеров. Тяжелый. Слабее аналогов.

  Сергей, Москва


Honda Giorno, 2002 г

Весьма достойная техника. При моих 182 см мне достаточно удобно. По внешнему виду - классный аппарат, классический дизайн. У меня с двигателем AF-24. Уже 10 лет скутеру. Двигатель не ломается, если не насиловать. У меня ещё сцепление и ремень не менянные с момента покупки – честно. Езжу из принципа не более 50 км/ч, чаще 40 км/ч (при 50% газе). Аппарат способен на большее. По пластику - ничего нет в продаже, даже если пишут, приезжайте - посмотрим. Приезжаю - смотрим – нет. Или не то. Храню Honda Giorno дома, ибо в гараже реально поцарапать. Бензином в холодном состоянии не пахнет совсем. В пассажирский лифт входит стоймя, заднее крыло не повреждается, если чуть приподнять мопед. Аппарат лёгкий. Расход бензина 2-2,5 литра на сотню. Бачок, правда, маленький - меньше 4-х литров. У меня он бордового цвета - отменно смотрится. Покупайте лучше дорого, но в идеальном состоянии. Что бы ни говорили продавцы - с ремонтом без опыта намучаешься, а если не сам ремонтируешь, а в сервис отдашь ещё и переплатишь за качественный ремонт.

   Достоинства: отличный дизайн. Удобно сидеть. По надежности никаких нареканий.

   Недостатки: пластик не найти.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола Honda Giorno

 

Обои Honda Giorno


Все модели Honda


Сообщить об ошибке