Honda Gold Wing Bagger SC68


Мотоцикл Honda Gold Wing Bagger SC68 не продается в России в салонах официальных дилеров Honda.

Перейти к современной модели
Honda Gold Wing



Технические характеристики Honda Gold Wing Bagger SC68

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл туризм
Длина, мм 2605
Ширина, мм 945
Высота, мм 1455
Высота по седлу, мм 725
Страна сборки Япония

Модификации Honda Gold Wing Bagger SC68

Honda Gold Wing Bagger SC68 F6B

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 6/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31832
Мощность, л.с. / оборотах118.3/5500
Момент, н·м / оборотах167/4000
Расход топлива, л на 100 км6.1
Снаряженная масса, кг 385
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Gold Wing Bagger SC68 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Gold Wing Bagger SC68

Honda Gold Wing Bagger SC68, 2013 г

Этот байк я приобрел год назад. До Honda Gold Wing Bagger SC68 катался на «спорте» Honda CBR600RR - тоже хороший аппарат, но совершенно для других целей и с другой идеологией. К габаритам привык быстро, к расположению педалей несколько дольше, пришлось обувь поменять. Мотоцикл этот можно сравнить с яхтой – такая же плавность хода и вальяжность на дороге. Управление очень легкое, но в городе неудобно. Трасса с хорошими дорогами – вот стихия Honda Gold Wing Bagger SC68. Паровозная тяга, как и ожидалось. При этом запас мощности с тобой постоянно. Держишь небольшие обороты, когда нужно ускориться – акселератор и Honda Gold Wing рвется вперед, почти как «спортбайк». Только все происходит весьма плавно. Очень удобные сиденья – мне и моей жене уютно, спина не затекает. Марш-броски на 1000 и более километров в сутки – одно удовольствие.

   Достоинства: плавность хода. Удовольствие от езды. Комфорт. Надежность. Мощь во всем диапазоне оборотов.

   Недостатки: тяжело в городе.

  Юрий, Симферополь


Honda Gold Wing Bagger SC68, 2012 г

Cамое удивительное, что когда тебе постоянно задают вопрос о том, мол, ну как мотоцикл? Я заметила, что кроме ответа: «Идеален», на ум ничего не идет. Ведь он и впрямь идеален. Легкий, маневренный, динамичный. Нет центральной подножки — мне не надо. Задний ход? А на всех ли мотоциклах он есть? Опять же за счет более распределенного центра тяжести Honda Gold Wing Bagger SC68 катается вперед-назад по первому желанию хозяйки, ну конечно и парковаться надо с учетом возможных затруднений. Кладется в поворотах с легкостью и плавностью, скребясь подножками при глубоких поворотах, чуть укороченное ветровое стеклышко дает полное ощущение свободы и прекрасную продуваемость в отличие от «Голды» полноценной. Да и честно говоря - все эти разговоры о внешних параметрах для меня сводятся к 0, потому что нашла себе тот мотоцикл, который меня устраивает по всем параметрам. Но единственный существенный минус (для кого как, а мне все равно), это второму пассажиру там ну крайне неудобно кататься. Мотоцикл одиночка. Резвый и дерзкий. Пробег 2500 км.

   Достоинства: плавность хода. Управляемость. Посадка. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: неудобен для второго пассажира.

  Алиса, Москва


Honda Gold Wing Bagger SC68, 2013 г

Мотоцикл 2013 г.в., с того же года эта модель и появилась на российском рынке. Мне Honda Gold Wing Bagger SC68 достался после моего хорошего друга в ноябре 2015, с пробегом 8000 км, после небольшого ДТП, в котором пострадало в основном много пластика. На F6B было уже установлено немного приятного тюнинга, который в любом случае пришлось бы ставить, а тут уже и подогрев ручек, и подножки-площадки, спинка пассажира и багажник. Изначально я брал его с целью занять себя на долгую зиму чем-то и потом продать. Ремонт длился достаточно долго, так как запасные части все заказывались только оригинал, по каталожному номеру из-за бугра. В итоге, к апрелю месяцу 2016 года, мотоцикл был полностью готов к эксплуатации. Учитывая, что я далеко не первый год за рулем мотоцикла, для меня это был первый опят поездки на таком большом мотоцикле. Сел я на него с опаской, да и немного неудобно было после классических чопперов. Переключение передач «коромыслом» было вообще что-то из разряда фантастики. Что пришлось изменить в мотоцикле — это штатные динамики. Несмотря на то, что они под усилитель — играли они как-то так, на скорости свыше 100 км/ч уже не слышно было практически. Пришлось ставить нечто помощнее из морской серии (водостойкие) и вот чудо — 140-160 км/ч все отлично слышно. Сэкономили производители на столь важном моменте. Правда, одно но — цвет мембраны динамика синий. Привыкаешь, конечно, но в глаза бросается, да и вопросы сразу глупые задают мол «Почему так?».

Не выезжая из города за весь сезон кроме одной поездки на 500 км, я наездил 7000 км, что не малое количество за сезон. Учитывая большой объем кофров и небольших отсеков, я мог возить с собой одновременно документы, компьютер, планшет, спортивную сумку в спортзал, куртку на вечер, «корку» и всякую мелочь. При желании можно было еще вместить еще что-нибудь необходимое. С точки зрения безопасности, мотоцикл очень тихий. Звук — равномерный (а как Вы хотели - 6 горшков), что собственно пугало в плане того, что не буду заметен на дороге. Однако размеры мотоцикла и две большие фары ближнего света выделяли его из потока. А прямоточный выхлоп, который заставлял водителей смотреть в зеркала заднего вида — был компенсирован музыкой. Самое странное то, что этой зимой я ничего не хотел в нем менять (хотя тюнинг и переделка всех предыдущих мотоциклов производилась регулярно, каждую зиму). Видимо меня настолько устраивает в нем все, что лучше и не придумаешь. Из минусов, с которыми я столкнулся — только один, это «стекло», хотя назвать это стеклом очень сложно. С моим ростом 187 см поток обдуваемого воздуха с передней части попадает прямо под очки. Не ниже и не выше. Но это решается очень просто, стекол на EBay каких только нет. Выбираю и буду менять.

   Достоинства: комфорт езды. Управляемость. Удовольствие от вождения.

   Недостатки: стекло.

  Вячеслав, Казань

 

Обои рабочего стола Honda Gold Wing Bagger SC68

 

Обои Honda Gold Wing Bagger SC68

 

Видео Honda Gold Wing Bagger SC68 - тест драйвы

 



Honda Gold Wing Bagger SC68 - краткий обзор


Honda Gold Wing Bagger SC68 F6B / Хонда Голд Винг Беггер SC68 F6B

Gold Wing Bagger (SC68) – флагман класса «Туризм». Этот стильный мотоцикл оснащен оптимизированными компонентами, направленными на повышение динамичности и драйверских качеств. При этом Honda Gold Wing Bagger SC68 остается комфортабельным 2-колесным лайнером, мягко «поедающим» бесчисленные километры дорожного полотна. Gold Wind приятен в любых условиях – в городском потоке или на шоссе.

6-цилиндровый оппозитный мотор с прецизионной системой впрыска PGM-FI демонстрирует отменные характеристики и плавную работу. Нарастание мощности происходит исключительно мягко, а ураганная тяга крутящего момента доступна при любых оборотах. Эволюционная система впуска Honda ECS3 обеспечивает существенное уменьшение концентрации выхлопных газов и углеводородов.

В основе конструкции Honda Gold Wing Bagger F6B прочная диагональная рама из труб коробчатого сечения. Такой ход позволил инсталлировать двигатель очень низко и получить уменьшенный центр тяжести. Передняя подвеска Honda Gold Wing Bagger SC68 снабжена антиклевковым механизмом. Задняя имеет ручные регулировки сжатия пружины, что позволяет управлять комфортом. Баланс распределения тормозных усилий обеспечивает комбинированная система с 3-поршневыми суппортами, вентилируемыми дисками и ABS.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке