Honda Gold Wing SC68


Мотоцикл Honda Gold Wing SC68 не продается в России в салонах официальных дилеров Honda.

Перейти к современной модели
Honda Gold Wing



Технические характеристики Honda Gold Wing SC68

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл туризм
Длина, мм 2630
Ширина, мм 945
Высота, мм 1455
Высота по седлу, мм 740
Страна сборки Япония

Модификации Honda Gold Wing SC68

Honda Gold Wing SC68 GL1800A

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 6/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31832
Мощность, л.с. / оборотах118.3/5000
Момент, н·м / оборотах167/4000
Расход топлива, л на 100 км6.2
Снаряженная масса, кг 413
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Gold Wing SC68 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Gold Wing SC68

Honda Gold Wing SC68 GL1800A, 2011 г

Приобрёл я себе Honda Gold Wing (SC68) год назад и естественно влюбился в неё. Перед тем как выбрать мотоцикл, весь интернет перечитал. И сейчас сложилась своя точка зрения. Начнём с передней вилки. Слабовата она для российских дорог, тем более в основном работает одно перо, а другое занято антиклевковой системой. И как раз, когда на неровности должны работать оба пера, вы жмёте на тормоз, то получается, что кочки проходите на одном пере. И нагрузка вся на него. Знаю, что на кочках не нужно тормозить, но когда попадаешь на «стиральную доску», приходится оттормаживаться именно на ней. Следом за вилкой идёт рулевой подшипник. Мотоцикл тяжёлый, а подшипники слабые. Зато не дефицитные и в принципе меняются очень легко. Самым сложным для меня оказалось найти и заменить без мануала воздушный фильтр. Легче три раза рулевые подшипники поменять. Фильтр спрятали куда-то вперёд бака, под всякие провода, весь передний пластик, который без снятия седла и не снимешь. Музыку после 120 не очень слышно, если штатная. Ветер и шум шин мешает. Посадка удобная. Что для пассажира, что для водителя. В дождь, если не стоишь, то сухим приедешь - вся вода в стороны уходит (ну если только чуть-чуть капель с кромки лобового стекла). Для ног желательно сразу ставить выносы - в тёплую погоду всё тепло от двигателя идёт на ноги водителя. Ноги закипают после небольшой езды, не говоря о «дальняке». Всякие там воздушные окошечки, дырочки, шторки не помогают - жарковато ногам.

Тормоза - мне понравились. Особенно интегрированная система. На какой рычаг не дави, всё равно оба колеса притормаживают. Это очень помогает, когда вдруг окажешься на скользком участке на спуске. Ноги надо держать на земле и притормаживать желательно задним колесом, чтобы из-за блокировки переднего, переднее в юз не пошло. Слышал такие мнения, что Honda GL1800A тяжёлый и при трогании управляется плохо, раскачивает в стороны, держать тяжело. Не верьте. Только трогаешься и всё. Яхта поплыла. Развесовка отличная. Управляется легче скутера. В повороты заходит, цепляя асфальт тюнинговыми выносами, но этого не чувствуется. Вот только никак привыкнуть не могу к тому, что когда остановишься и нужно, например, развернуться, то из-за своей тяжести Honda Gold Wing SC68 так и норовит завалиться на тот бок, куда поворачиваешь. А заваливается она очень быстро - просто нежно ложится на переднюю дугу. Поднимается легко, если знаешь, как её поднимать. Мне кажется, что валится она легко из-за того, что не видно переднего колеса и визуально сидя на мотоцикле, ты не можешь определить градус наклона при повороте. Вроде бы хочется немного наклонить в сторону поворота и вдруг Honda GL1800A уже на боку. Страшно потом её поднимать, когда на тебя (или на мотоцикл) глазеет куча народа. Слабое место - кнопки на руле. Внутри они сделаны из пластмассы, по которым движется тоже пластмасса, но с металлическим язычком. Так вот этот язычок быстро делает выработку в пластмассе, после чего кнопочки либо не фиксируются, либо не отключаются. Это задний ход, круиз-контроль и Mute. Смазывай - не смазывай, бесполезно. И в отдельности не продаются. Только с пультами. А пульты дорогие.

   Достоинства: комфорт. Скорость. Мощность. Красота естественно. Тепло. Отсекание дождя (даже обувь сухая). Радио, рация, гарнитура, CD-проигрыватель. Контрольная лампа высшей передачи. Термометр. Корректор фар. Регулировка стекла по высоте. Девушкам нравится.

   Недостатки: кнопки на руле слабые. Передняя вилка слабовата. Подшипник рулевой колонки слабый.

  Анзор, Бугульма


Honda Gold Wing SC68 GL1800A, 2012 г

Первое, что меня поразило, это цвет. После рестайлинга 2012 года Голдвинг внешне стал выглядеть более современно. А очень приятное сочетание светло-синего и светло-серого, ввело меня в абсолютный восторг. Мой Honda Gold Wing SC68 GL1800A напичкан по полной (HISS иммобилайзер, АБС, навигация, подушка безопасности, подогревы ручек, седла). Навигация пока стоит на английском языке, но ее можно вполне русифицировать. У дилеров эта манипуляция стоит больше 30 тысяч «деревянных». Но покопавшись на форумах, можно найти специалиста, который за 200 американских «рублей» сделает ту же самую работу, еще и к тому дистанционно. Навигация АБС в купе с Хондовской системой распределения тормозного усилия, заставляет эту махину в момент останавливаться, я просто в восторге от тормозов, несколько раз за этот год они спасали от неожиданных неприятностей. Подушка безопасности — надеюсь, никогда не узнаю сам, со слов знакомых, парень на «Голде» с подушкой влетел в автобус на перекрестке, мотоцикл под списание, сам отделался переломом мизинца. Что до обслуживания в целом, то естественно, что кроме ТО и замены резины ничего не делал, ТО согласно регламенту каждые 5000 км, хотя масло после 5 тысяч сливается светло-светлое, мне кажется, его можно менять и через 10 тысяч, но мануал есть мануал. Задний баллон поменял после пробега 16000 км, поменял с запасом, так как, уезжал на юг (серпантины и все такое). Передний баллон прошел 23 тысячи.

Управляемость Honda Gold Wing SC68 GL1800A вообще удивляет, мотоцикл отлично входит в повороты, на выходе из них одно удовольствие газ открывать, меня вообще поразило насколько сильно ее можно «класть» в поворотах, что-то на уровне спорт байка. Динамика на высоте, стоит открутить ручку газа, и мотоцикл легко уходит от потока транспорта, огромный крутящий момент дает о себе знать, а крейсерская скорость может быть любой, все зависит от дорожного покрытия. Этот мотоцикл любит хорошие прямые участки, 180, 190, 210 — без проблем, топливная стрелка, правда, при такой езде очень стремительно идет вниз. В целом расход топлива в среднем режиме 7-8 литров, бак 25 литров, на заправки не так часто нужно заезжать. По городским пробкам Хонда чувствует себя не так уверенно как на трассе, но сравнивая управляемость в пробке с «Электричкой», Honda Gold Wing SC68 GL1800A «кажется пушинкой». По трассе хорошо чувствуется восприимчивость к боковым потокам ветра, мотоцикл при сильном боковом ветре, может заметно «пошатать» от проезжающей близко фуры на встречу. Этот эффект часто испытываешь за рулем машины в похожей ситуации. Двигатель «Голдвинга» - это надежность в квадрате. Мотор, проверенный годами, писать о нем нет смысла. Коробка включается мягко, «нейтраль» очень легко ловится. Подвеска в целом справляется с нашими дорогами, но на разбитой дороге ей будет не хорошо, передняя вилка критикуется всеми. У меня еще проблем с ней не было. Посадка на «Голде» – как говорят «сидишь на унитазе» но удобней для долгих путешествий не придумать. Ветровое стекло, регулируется по высоте, привод ручной, не так круто как на БМВ. В сильный дождь, если поддерживать одну скорость 80-100 км можно выйти «сухим из воды» аэродинамика у «Голды» на высоте, но вот с этого краев «ветровика», брызги дождя начинают просачиваться и капли летят на торс. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

   Достоинства: ветрозащита. Комфортабельность. Удобная посадка. Комплектация. Мощный двигатель.

   Недостатки: отсутствуют.

  Максим, Москва


Honda Gold Wing SC68 GL1800A, 2013 г

Прикупил себе Honda Gold Wing SC68 GL1800A, первые впечатления. Так как это второй мотоцикл в гараже, первый C109, то и сравню их. Первые км я даже расстроился от приобретения «Голды». Из магазина сразу в пробку и немного удивился, с непривычки вообще не управляется, посадка высокая, ногами до земли носочками достаю, 109 ниже и им реально проще управлять. Динамика на 109-м до 100 км/ч превосходит Honda Gold Wing SC68 GL1800A, но потом она его вставит, т.к. начинаешь чувствовать мощь после 3-х тыс. об. После того как прикатался, влюбился в сей мотоцикл. Комфорт отменный, тишина с непривычки, музыка в принципе сгодится но все же сабвуфер не помешает. По трассе мягко, дорогу очень хорошо держит, тормоза впечатлили, одним пальчиком прижмешь без напряга и она слушается тебя, про ножной тормоз можно забыть, при сравнении с «Булем» там постоянно двумя тормозами тормозят все, т.к. рукой довольно сложно «оттормозиться», либо жать конкретно сильно надо. Порадовали поворотники самоотключающиеся, не знаю, как они соображают, может какой-нибудь датчик наклона его отключает, но в целом вовремя это все делает. Внимания Honda Gold Wing SC68 GL1800A мало привлекает соседних машин, это радует, т.к. на «Буле» весь этот хром и задний каток, выхлоп, короче еду как в витрине, все пялятся, к магазину какому-нибудь подъедешь, так всякая пьянь сразу собирается и мучает тупыми вопросами, короче устал от внимания. Просто хочу комфорта и не более того, потому и взял его. «Буль» продаю, но что-то сердце кровью обливается, люблю его тоже и жене он полюбился.

   Достоинства: эластичность двигателя. Комфорт езды. Надежность.

   Недостатки: сложно сказать.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Honda Gold Wing SC68

 

Обои Honda Gold Wing SC68

 

Видео Honda Gold Wing SC68 - тест драйвы

 



Honda Gold Wing SC68 - краткий обзор


Honda Gold Wing SC68 / Хонда Голд Винг SC68

Honda Gold Wing GL1800A (SC68) - 2-колесная машина для комфортабельных путешествий вдвоем. Солидная внешность этого мотоцикла излучает изящность и гармоничность. Многослойный обтекатель получил изменения формы нижней траверсы, благодаря чему улучшилась аэродинамика. Крылообразные фары визуализирует дух свободы Honda Gold Wing SC68. Элегантная задняя светооптика приятно дополняет статность образа.

Большие кофры вмещают до 150 л багажа, что сравнимо с объемом грузового пространства малолитражных автомобилей. Honda GL1800A отличают удобные сиденья, которым нет равных. Специальная форма буквально окутывает пассажира комфортом и придает ощущение защищенности. 80-ватная SRS аудиосистема обеспечит хорошее настроение качественным и объемным звучанием.

«Сердцем» Honda Gold Wing SC68 является 6-цилиндровый оппозитный агрегат. Его уникальная конструкция сводит вибрации к минимуму. Энерговооруженность выше всяких похвал – 118 сил и 167 ньютонометров обеспечат уверенность везде - на шоссе, в городе, на извилистых горных трассах. На заднее колесо Honda GL1800A весь потенциал с помощью карданного вала передает 5-ступенчатая «механика» с овердрайвом.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке