Технические характеристики Honda Rebel
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2473 |
Ширина, мм | 942 |
Высота, мм | 1154 |
Высота по седлу, мм | 690 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2473 |
Ширина, мм | 942 |
Высота, мм | 1154 |
Высота по седлу, мм | 690 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 286 |
Мощность, л.с. / оборотах | 31 |
Момент, н·м / оборотах | 27 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 168 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 471 |
Мощность, л.с. / оборотах | 47 |
Момент, н·м / оборотах | 43 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 168 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda Rebel, 2012 г
Для чего создан Honda Rebel? По трассе – так себе, с пассажиром – если рост людей более 165 – тоже так себе. Может быть, город? С классиками большей кубатуры, типа Kawasaki W800 – лучше не сравнивать, у них колёса крупнее, тяги больше. Его скорее правильнее сравнивать со среднекубатурными скутерами – но опять же, у него нет никаких багажных емкостей, а ведь у скутера под седлом помещается как минимум «полицейский» шлем. Зато колёса у Honda Rebel больше, чем скутерные: 130/90-15 сзади, 3.00-18 спереди (размер как у Минска или Yamaha YBR-125). Но вскоре я понял, что его назначение – именно город, а точнее – городские пробки. И убедился в том, что скутеристы бьются потому, что лезут в каждую щель. В общем, аппарат по назначению ближе к среднекубатурным «скутереттам», чем к круизерам – город и пробки. Он уже не близок к скутерам — колени охватывают бак (хотя у «скутеретт» тоже пусто между колен), колёса не скутерного размера. Если осторожно – можно и на трассу, но если смотреть взглядом чоппериста – то Honda Rebel гораздо более стильный, чем скутеры, и ниже по седлу. Обладает практически велосипедной управляемостью и не широк по рулю. Управление подсосом на руле — очень удобно. Слабо предназначен для перевозки грузов (ибо их сложно разместить) и пассажиров – место пассажира размером с коробку от DVD. Можно демонтировать место пассажира и приделать багажник, тогда получится неплохой «эгоист» на каждый день. Для тех, у кого есть другой, большекубатурный круизер или классик – вряд ли он станет «машиной выходного дня», но при его небольшом весе будет намного проще добраться, например, до песчаного пляжа, при этом, не «теряя лица» на велосипеде или скутере. Ну и не забываем про начинающих водителей и девушек ростом 150-165, для них это великолепный аппарат. Но все же отмечу – если рост превышает 160 и хочется именно круизер, то лучше присмотреться к Steed 400/Shadow 400, всё-таки с мощностью у них повеселее, хоть и вес побольше. Как-то так.
Достоинства: внешний вид. Комфортная посадка. Маневренность. Для города неплохой вариант.
Недостатки: пассажиру будет на нем не удобно.
Роман, Москва
Honda Rebel / Хонда Ребел
Культовый круизер Honda Rebel нового поколения сочетает в себе минималистический стиль, впечатляющую производительность и удовольствие от захватывающей езды. Внешний вид байка выражает функциональную простоту, сочетание темных матовых элементов придает ему особый законченный вид. Компактная, полностью оголенная рама способствует низкой посадке, характерной для классических круизеров.
Двигатели 300 и 500 куб.см., устанавливаемые на Honda Rebel, отличаются сбалансированной производительностью на средних и верхних оборотах, а также хорошими характеристиками топливной эффективности. При массе всего 168 кг и компактной узкой раме с жесткой конструкцией этот байк способен на многое, его маневренности и разгонным характеристикам могут позавидовать мотоциклы классом тяжелее.
Неоклассический внешний вид Honda Rebel дополняют широкая функциональность и нацеленность на получение максимального удовольствия от езды. Байк оборудован современной приборной панелью с консервативным дизайном и информативными показателями бортовых систем. Широкое одноместное седло с приятной обивкой намекает на эгоистический характер мотоцикла и его владельца.