Honda XRV Africa Twin




Технические характеристики Honda XRV Africa Twin

Год выпуска 1990
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2315
Ширина, мм 895
Высота, мм 1420
Высота по седлу, мм 860
Страна сборки Япония

Модификации Honda XRV Africa Twin

Honda XRV750 Africa Twin

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3742
Мощность, л.с. / оборотах60/7500
Момент, н·м / оборотах62/5500
Расход топлива, л на 100 км4.5
Снаряженная масса, кг 207
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda XRV Africa Twin по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda XRV Africa Twin

Honda XRV Africa Twin, 1998 г

Кручу землю с помощью Honda XRV Africa Twin с 2005 года (сейчас уже вторая), примерно 50 тыс. км на них накатал, несколько «дальняков» (Алтай, Питер, Крым). Менять пока не вижу на что. Что нравится: «Хондовская» надежность, универсальность, очень хорошие хода подвесок (ни разу не пробивал), доступность запчастей и «расходников», экономичность (5-6 л на 100 км далеко не каждая 750-ка себе позволяет), харизма. Мне с моими 179 см роста и весом от 100 до 120 кг на Honda XRV Africa Twin удобно. Жена тоже не жалуется. В городе, если не пытаться победить все и вся сразу и скопом, комфортно. Мотоцикл хорошо управляется. На него много тюнинга и всяких туристических фишек. По крупному Honda XRV Africa Twin не ломается, а мелочь чинится в любом автосервисе на дороге. Быстро ездить не люблю (была когда-то у меня СВ1000, ну пожег 160-180 на трассе и понял, что не мое) поэтому крейсерских 120-130 км/ч мне вполне достаточно. Хорошая тяга на низах. Отличная ветрозащита, в жару даже приходится высовываться за ветровик, чтоб обдуло. Классическая посадка, позволяющая преодолевать без напряга по 300 км за перегон (потом заправляться надо, хочешь, не хочешь, а слезешь). Седло достаточно узкое, что удерживать мотоцикл и достаточно широкое - не натирает, как жердочка легких эндуро. Легче «Варадеро» (плюс на грунте), тяжелее «Трансальпа» (плюс на трассе). Что не нравится (минусы): последние 2 сезона езжу со «вторым номером», стало не хватать мощности (все-таки всего 60 л.с.) на обгонах. Тяжеловат для грунта, но позволит все-таки проехать туда, куда хочется, даже если там нет дороги. На скоростях 105-115 км/ч повышенная вибрация, потом исчезает.

   Достоинства: надежность. Работа подвески. Расход как для 750-ки. Удобный мотоцикл.

   Недостатки: немного не хватает мощности при езде с пассажиром.

  Сергей, Новокуйбышевск


Honda XRV Africa Twin, 1998 г

«Африка» очень нежна к новичку. Вот у меня не было практически никакого опыта управления мототехникой, тем более такой серьёзной. А когда первый раз сел на Honda XRV Africa Twin, то ощущения были такие, будто всю жизнь на ней ездил (это я сильно преувеличил, но доля правды в этом есть, притом, не малая). Одинаково хорошо держит скорость как в 5-7, так и в 60-80 км/ч (больше не разгонялся, дорог нет). Очень мягкие тормоза, но они реально тормозят. Про стёкла. Проще «спойлер», наверное, поставить. Мне при росте 196 см такого стекла достаточно. И смотрится оно весьма органично, с более высоким как-то нелепо, на мой взгляд.

   Достоинства: надежность. Выносливость. Простота в обслуживании. Проходимость. Управляемость. Тяговитый мотор.

   Недостатки: возраст.

  Александр, Зеленоград


Honda XRV Africa Twin, 1998 г

Взял Honda XRV Africa Twin после «Бандита» 1200. Кушает очень умеренно - 5.5 по трассе. Для людей выше среднего роста и массивности. Ворочается на «оффроаде» сухом в лесах и полях по пересеченной местности отлично. Толкать грустно, но в принципе те же «яйца», что и любой мотоцикл с высоким центром и под 200 кг. Много приятных инженерных мелочей продумано, не более того. Болеет бензонасосом (есть достойные замены, родной закопать в саду) и РР (есть усиленные, но рецепт не выключать ближний свет). Все остальное как у всех, «расходка» требует замены своевременной и узлы смазки и осмотра. По «дальнобоям» я бы не сказал, что Honda XRV Africa Twin более беспроблемная, чем мой «Бандит» (много наездил), если вовремя все обслуживать, то и ездить можно долго. На грунт съезжаю почти каждые выходные, катался в любительском ралли в песках. Поэтому вывод: сухой грунт и «пересеченка» да и много раз да; песок сухой и мокрый, да и еще раз да; мокрый твердый и жидкий грунт - нет. Все при условии соответствующей резины, хотя по сухому грунту и «Туранс» вездеход. Вес и падение мотоцикла на бок - подкачались, поели хорошо и подняли «Африку».

   Достоинства: отличный мотоцикл для путешествий. Надежный. Простой.

   Недостатки: штатный бензонасос.

  Игорь, Харьков

 

Обои рабочего стола Honda XRV Africa Twin

 

Обои Honda XRV Africa Twin

 

Видео Honda XRV Africa Twin - тест драйвы

 



Honda XRV Africa Twin - краткий обзор


Honda XRV Africa Twin / Хонда ХРВ Африка Твин

Одним из первых вседорожных эндуро у японской компании Honda является XRV Africa Twin. Этот байк станет лучшим выбором для затяжных путешествий и экспедиций. Основой для Honda XRV Africa Twin послужила специально подготовленная гоночная модель Paris-Dakar. Инженеры улучшили комфортабельность и адаптировали байк для максимально сложных условий эксплуатации.

6-клапанный двигатель V-twin имеет проверенную временем конструкцию. Отдача производительности одинаково хороша на высоких оборотах и на "низах". 60 японских лошадиных сил и 62 ньютонометра позволят уверенно форсировать по пересеченной местности, преодолевая крутые возвышения и перепады рельефа. Независимо от нагрузки, Honda XRV750 Africa Twin проявит себя максимально надежно в любых условиях, что доказано временем и амбициозными мотопутешественниками.

Несмотря на внушительную массу байк очень мягко управляется. В 1992 году Honda XRV Africa Twin стали оснащать борткомпьютером. До конца производства (2003-й год) "Африка Твин" постоянно поддавался доработкам. Главным образом улучшения затронули эргономику байка, что поспособствовало более совершенной комфортабельности. В частности, в 1996-м году снижена посадочная высота, модернизировано седло, изменена форма обтекателя.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке