Мотоцикл Husqvarna Nuda 900




Husqvarna Nuda 900 - обзор

Husqvarna Nuda 900 / Хускварна Нуда 900

В эффектном «нэйкиде» Husqvarna Nuda 900 сочетаются новаторские технические разработки и стильные элементы современного дизайна. Модель отличается первоклассными комплектующими и отменным качеством сборки. В классе «стрит» ему нет равных, что подтверждает внешний вид, отображающий спортивный нрав маневренного и безопасного железного коня.

Мощная силовая установка мотоцикла Husqvarna Nuda 900 с поперечным расположением цилиндров оснащена электронным впрыском. Мотор работает в дуэте с шестиступенчатой трансмиссией, оборудованной гидравлическим сцеплением. В приводе используется сверхпрочная цепь O-ring. Моноблочные тормоза Brembo отличаются четкой работой.

Шасси мотоцикла Husqvarna Nuda 900 базируется на пространственной рaме стальных труб. Демпфирующие элементы передней подвески Sachs и заднего моноамортизатора Ohlins отлично справляются с дорожными неровностями благодаря возможности индивидуальных регулировок. Комфортная посадка байка обеспечена низким центром тяжести и удобным нескользящим сиденьем.


Технические характеристики Husqvarna Nuda 900

Год выпуска 2012
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2190
Ширина, мм 895
Высота, мм 1220
Высота по седлу, мм 870
Страна сборки Швеция

Модификации Husqvarna Nuda 900

Husqvarna Nuda 900 ABS

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3898
Мощность, л.с. / оборотах105/8500
Момент, н·м / оборотах100/7000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 195
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Husqvarna Nuda 900

Husqvarna Nuda 900, 2013 г

Первые впечатления от аппарата: узкий, как «одностволка», и высокий, как кроссовый, хотя реально вполне себе дорожный «нейкед». Усиливает ощущение отсутствие бака на «законном» месте (он под седлом в соответствии с традициями BMW, купившими Husqvarna) и внедорожными корнями самой Husqvarna. Непривычно прямая посадка и он очень «худой». Даже по сравнению с «Диверсией». Что уж говорить про более кубатурные байки. Казалось бы большой «плюс» для пробок, но при всем притом широченный внедорожный руль. Говорят, это весьма способствует управляемости. Что же, проверим (если что – «лечится» ножовкой по металлу). Я вообще кинестетик и тактильные ощущения для меня важны. Так вот здесь Husqvarna Nuda 900 в сравнении с Yamaha существенно проигрывает. Например, качество рулевых переключателей и их работа в целом нормальная, но разница есть. Если вы пользовали корейское авто и люксовое европейское авто, то поймете о чем я. Когда я подбирал мотоцикл, я сознательно выбрал V-twin, т.к. максимум тяги он выдает с самых «низов». Если не стесняться и двигать правую кисть смело, процесс старта со светофора напоминает телепортацию и подтягивание на турнике одновременно. В общем, я в восторге.

Полное отсутствие ветрозащиты Husqvarna Nuda 900 сразу чувствуется. Если на 80 км/ч на «Диверсии» можно было спокойно прикуривать, то на «Нуде» в грудь упирается и начинает возрастать весь тот поток воздуха, который я раздвигаю своим мощным торсом пропорционально миделю и квадрату скорости пополам. И если на «Диверсии» поток воздуха пытался свернуть голову, то на Husqvarna Nuda 900 этот самый квадрат скорости и несколько увеличившийся за зиму мидель очень убедительно принуждает прилечь на бак после 100. Ну, или качать руки. Необычное ощущение. Но мне нравится. Не буду ставить стекло. Ввиду отсутствия какой-либо другой ветрозащиты, после 100 км/час начинает сдувать, а после 130 поездка превращается в тяжелую борьбу со встречным потоком воздуха: на баке толком не полежать (его просто нет), руль широкий и высокий и оттого поза получается крайне неудобная. И шлем жутко шумит и давит на голову, т.к. встречный поток не отбрасывается вверх, а рассекается им и залетает в каждую щелку «со всей пролетарской ненавистью». Одно дело «стрельнуть» со светофора до 120 с тем, что бы через 10-15 сек. тормозить перед следующим и другое дело десятки километров нудно бороться с ревущим воздушным океаном. В общем, мотоцикл для дальних поездок на больших скоростях не приспособлен.

   Достоинства: управляемость. Легкость. Тормоза.

   Недостатки: слабая ветрозащита. Не для дальних поездок.

  Павел, Москва


Husqvarna Nuda 900, 2012 г

Откатал на Husqvarna Nuda 900 сезон. Очень неплохой мотоцикл, единственное, что не понравилось - это небольшая нагрузка на руки. Но думаю, это решаемо установкой другого руля, или стоек, или просто привыкнуть нужно (хотя, смотрю сейчас видео и этого не вижу, может, что путаю - в тот день мотоциклах на 10 прокатился в течение получаса). Легкий мотоцикл для своего объема - всего 174 кг сухого веса. Впечатляет подвеска: ход полностью регулируемой передней вилки Sachs - 210 мм, это больше чем у туристической версии «Пегасо». Ход задней подвески - 180 мм. Высота по седлу - 870 мм, но в принципе, насколько я помню, при небольшой массе Husqvarna Nuda 900, его высота меня не смутила. Ну и дорожный просвет 195 мм, это тоже очень хорошо. А вот бак опять маленький - всего 13 л, т.е. как я думаю, запас хода не более 180 км, как на «Дорсе».

   Достоинства: регулируемая подвеска. Клиренс. Посадка. Достаточно легкий и маневренный.

   Недостатки: нагрузка на руки. Маленький бак.

  Александр, Москва


Husqvarna Nuda 900, 2012 г

Что я могу сказать, сначала я расстроился. С 5 до 8 тысяч оборотов я не увидел телепортации, а почувствовал сильные вибрации. Поначалу вообще прямо не мог ехать выше 5 тысяч, переключался как до этого раньше. Не увидел я и «пауэр вилли» на 1-2 передаче, хотя говорят, что Husqvarna Nuda 900 - один из самых подходящих мотоциклов для «Вилли» и очень стабильный на заднем колесе. Я даже приуныл было. Но прошло пару дней, то ли я привык, то ли движок привык, но вибраций стало как-то меньше, ну, во всяком случае, они не докучают. А разгон, если держать стрелку у 7000 оборотов очень даже бодрый, уж «Фокусу» и «Октавии» теперь точно не устоять перед газонокосилкой. 160-170 на Husqvarna Nuda 900 набираются очень легко, а больше пока и не ездил, да и честно скажу, мотоцикл заточен под город и с его ветрозащитой за 200 — не его стихия. А, вспомнил, ещё Husqvarna Nuda 900 - мотоцикл городской, ибо в городе вы вряд ли куда-то будете добираться больше часа, потому как если ехать дольше, ваша 5-я точка будет просто умолять сделать что угодно, только снять её с этого сиденья. Оно узкое и довольно жёсткое. Про дождь. Даже от не сильно мокрого асфальта вы будете грязными и мокрыми. Грязь летит отовсюду. Сзади есть штатный «хаггер», но он, что есть, что нет. И под хвостом, и ваша спина будут в грязи. Видимо, в Италии, где проектировался Husqvarna Nuda 900, вопрос грязезащиты стоит примерно на 96-97 месте.

   Достоинства: бодрый двигатель. Эргономика. Дизайн.

   Недостатки: узкое и жесткое сиденье. Защита от грязи.

  Кирилл, Москва

 

Обои рабочего стола Husqvarna Nuda 900

 

Обои Husqvarna Nuda 900


Все модели Husqvarna


Сообщить об ошибке