Husqvarna Nuda 900 - обзор
Husqvarna Nuda 900 / Хускварна Нуда 900
В эффектном «нэйкиде» Husqvarna Nuda 900 сочетаются новаторские технические разработки и стильные элементы современного дизайна. Модель отличается первоклассными комплектующими и отменным качеством сборки. В классе «стрит» ему нет равных, что подтверждает внешний вид, отображающий спортивный нрав маневренного и безопасного железного коня.
Мощная силовая установка мотоцикла Husqvarna Nuda 900 с поперечным расположением цилиндров оснащена электронным впрыском. Мотор работает в дуэте с шестиступенчатой трансмиссией, оборудованной гидравлическим сцеплением. В приводе используется сверхпрочная цепь O-ring. Моноблочные тормоза Brembo отличаются четкой работой.
Шасси мотоцикла Husqvarna Nuda 900 базируется на пространственной рaме стальных труб. Демпфирующие элементы передней подвески Sachs и заднего моноамортизатора Ohlins отлично справляются с дорожными неровностями благодаря возможности индивидуальных регулировок. Комфортная посадка байка обеспечена низким центром тяжести и удобным нескользящим сиденьем.
Технические характеристики Husqvarna Nuda 900
Год выпуска | 2012 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2190 |
Ширина, мм | 895 |
Высота, мм | 1220 |
Высота по седлу, мм | 870 |
Страна сборки | Швеция |
Модификации Husqvarna Nuda 900
Husqvarna Nuda 900 ABS
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 898 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 100/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 195 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Husqvarna Nuda 900 по цене
Отзывы владельцев Husqvarna Nuda 900
Husqvarna Nuda 900, 2013 г
Первые впечатления от аппарата: узкий, как «одностволка», и высокий, как кроссовый, хотя реально вполне себе дорожный «нейкед». Усиливает ощущение отсутствие бака на «законном» месте (он под седлом в соответствии с традициями BMW, купившими Husqvarna) и внедорожными корнями самой Husqvarna. Непривычно прямая посадка и он очень «худой». Даже по сравнению с «Диверсией». Что уж говорить про более кубатурные байки. Казалось бы большой «плюс» для пробок, но при всем притом широченный внедорожный руль. Говорят, это весьма способствует управляемости. Что же, проверим (если что – «лечится» ножовкой по металлу). Я вообще кинестетик и тактильные ощущения для меня важны. Так вот здесь Husqvarna Nuda 900 в сравнении с Yamaha существенно проигрывает. Например, качество рулевых переключателей и их работа в целом нормальная, но разница есть. Если вы пользовали корейское авто и люксовое европейское авто, то поймете о чем я. Когда я подбирал мотоцикл, я сознательно выбрал V-twin, т.к. максимум тяги он выдает с самых «низов». Если не стесняться и двигать правую кисть смело, процесс старта со светофора напоминает телепортацию и подтягивание на турнике одновременно. В общем, я в восторге.
Полное отсутствие ветрозащиты Husqvarna Nuda 900 сразу чувствуется. Если на 80 км/ч на «Диверсии» можно было спокойно прикуривать, то на «Нуде» в грудь упирается и начинает возрастать весь тот поток воздуха, который я раздвигаю своим мощным торсом пропорционально миделю и квадрату скорости пополам. И если на «Диверсии» поток воздуха пытался свернуть голову, то на Husqvarna Nuda 900 этот самый квадрат скорости и несколько увеличившийся за зиму мидель очень убедительно принуждает прилечь на бак после 100. Ну, или качать руки. Необычное ощущение. Но мне нравится. Не буду ставить стекло. Ввиду отсутствия какой-либо другой ветрозащиты, после 100 км/час начинает сдувать, а после 130 поездка превращается в тяжелую борьбу со встречным потоком воздуха: на баке толком не полежать (его просто нет), руль широкий и высокий и оттого поза получается крайне неудобная. И шлем жутко шумит и давит на голову, т.к. встречный поток не отбрасывается вверх, а рассекается им и залетает в каждую щелку «со всей пролетарской ненавистью». Одно дело «стрельнуть» со светофора до 120 с тем, что бы через 10-15 сек. тормозить перед следующим и другое дело десятки километров нудно бороться с ревущим воздушным океаном. В общем, мотоцикл для дальних поездок на больших скоростях не приспособлен.
Достоинства: управляемость. Легкость. Тормоза.
Недостатки: слабая ветрозащита. Не для дальних поездок.
Павел, Москва
Husqvarna Nuda 900, 2012 г
Откатал на Husqvarna Nuda 900 сезон. Очень неплохой мотоцикл, единственное, что не понравилось - это небольшая нагрузка на руки. Но думаю, это решаемо установкой другого руля, или стоек, или просто привыкнуть нужно (хотя, смотрю сейчас видео и этого не вижу, может, что путаю - в тот день мотоциклах на 10 прокатился в течение получаса). Легкий мотоцикл для своего объема - всего 174 кг сухого веса. Впечатляет подвеска: ход полностью регулируемой передней вилки Sachs - 210 мм, это больше чем у туристической версии «Пегасо». Ход задней подвески - 180 мм. Высота по седлу - 870 мм, но в принципе, насколько я помню, при небольшой массе Husqvarna Nuda 900, его высота меня не смутила. Ну и дорожный просвет 195 мм, это тоже очень хорошо. А вот бак опять маленький - всего 13 л, т.е. как я думаю, запас хода не более 180 км, как на «Дорсе».
Достоинства: регулируемая подвеска. Клиренс. Посадка. Достаточно легкий и маневренный.
Недостатки: нагрузка на руки. Маленький бак.
Александр, Москва
Husqvarna Nuda 900, 2012 г
Что я могу сказать, сначала я расстроился. С 5 до 8 тысяч оборотов я не увидел телепортации, а почувствовал сильные вибрации. Поначалу вообще прямо не мог ехать выше 5 тысяч, переключался как до этого раньше. Не увидел я и «пауэр вилли» на 1-2 передаче, хотя говорят, что Husqvarna Nuda 900 - один из самых подходящих мотоциклов для «Вилли» и очень стабильный на заднем колесе. Я даже приуныл было. Но прошло пару дней, то ли я привык, то ли движок привык, но вибраций стало как-то меньше, ну, во всяком случае, они не докучают. А разгон, если держать стрелку у 7000 оборотов очень даже бодрый, уж «Фокусу» и «Октавии» теперь точно не устоять перед газонокосилкой. 160-170 на Husqvarna Nuda 900 набираются очень легко, а больше пока и не ездил, да и честно скажу, мотоцикл заточен под город и с его ветрозащитой за 200 — не его стихия. А, вспомнил, ещё Husqvarna Nuda 900 - мотоцикл городской, ибо в городе вы вряд ли куда-то будете добираться больше часа, потому как если ехать дольше, ваша 5-я точка будет просто умолять сделать что угодно, только снять её с этого сиденья. Оно узкое и довольно жёсткое. Про дождь. Даже от не сильно мокрого асфальта вы будете грязными и мокрыми. Грязь летит отовсюду. Сзади есть штатный «хаггер», но он, что есть, что нет. И под хвостом, и ваша спина будут в грязи. Видимо, в Италии, где проектировался Husqvarna Nuda 900, вопрос грязезащиты стоит примерно на 96-97 месте.
Достоинства: бодрый двигатель. Эргономика. Дизайн.
Недостатки: узкое и жесткое сиденье. Защита от грязи.
Кирилл, Москва