Отзывы владельцев Hyosung GT650P
Hyosung GT650P, 2013 г
На моем мотоцикле сейчас пробег около 1500 км - езжу очень мало. Могу сказать следующее: V-образный двигатель отличается довольно высокой вибрацией - при длительной езде на 8-10 тысячах оборотов она утомляет. Это все-таки «стрит» - для дальняков лучше брать мотоцикл с обтекателем, хотя бы верхним. А я бы брал для этих целей еще и рядный. Ну и «стритовая» посадка - нужно ее учитывать. Ни сидишь, ни лежишь. Гонялись с парнем на «Фазере» 600. Он делает «и в хвост и в гриву». Сначала и до 150 - не сильно, но после 150 км разница становится уже ощутимой. Причем дело не в опыте - мы менялись. Важно - когда под 200 - зеркала опускаются и складываются. Не в том месте, где закручиваются - ножки-то нормально, а в том, где регулируются. Свой Hyosung GT650P я разгонял до 215, если верить спидометру. Тот же «Фазер» (98 стоковых коней плюс прямоток) выдает 240. Довольно легкий, понятный, насколько я могу судить - хорошо сбалансирован. Очень неплохая стоковая резина. В целом Hyosung GT650P радует - приятен на ощупь и справедлив по соотношению цена/качество.
Достоинства: цена-качество. Хорошо сбалансирован.
Недостатки: вибрации двигателя. Не подходит для езды по трассе, т.к. слабая ветрозащита.
Роман, Киев
Hyosung GT650P, 2012 г
Аппарат классный. Своих денег стоит. За такие деньги табун в 78 коней, два передних тормозных диска, регулируемые передняя и задняя подвески, водянка, твин. Приборка и выключатели очень аккуратно исполнены. Немного вибрации есть, но на то он и твин. Тяга троллейбусная. Недавно прокатился на 250-м, так после своего и не понял, кто на низах злее будет Хюсонг 250 или YBR 125. Резинки Бриджи стоят неплохие, задняя 160, влезет и 180, но на любителя. Свет очень неплохой, хоть и обычный галоген, не ксенон, но консервы на трассе уважают, вовремя переключаются, не так как на YBR. На ходу Hyosung GT650P очень легкий, 140 набирает враз и очень легко. При обгоне со 140 до 170 за пару-тройку секунд, только ручку немного открутить. С такой тягой очень сложно ездить спокойно. Через это в городе постоянно нужно себя сдерживать, очень провоцирует открутить ручку. 1-2-я и уже 100, и ГАИшники с радаром из кустов, и имеешь огорчение от общения с ними. Кстати, крутящий тоже не хилый. Если в повороте при переключении с 3-й на 2-ю резко бросить сцепление, зад кидает. Но самое главное - это звук. Такой сочный рык, да с перегазовкой, или на торможении двигателем. Из недостатков. «Музыкальные» тормозные колодки, обязательно надо ставить дуги на двигатель, сетку на радиатор (царапается камнями и мухами забивается очень сильно, и шлангами тормозными при резком торможении), ветровик. Это то, что надо сделать по минимуму. А вообще Hyosung GT650P - стоковый мотоцикл, для «апгрейда» миллион направлений.
Достоинства: сочный звук. Тяговитый двигатель. Тормоза. Регулируемые подвески.
Недостатки: нет.
Никита, Москва
Hyosung GT650P, 2010 г
Я приобрел Hyosung GT650P в 2010-м. В целом аппаратом доволен. Собран довольно качественно, лишней электроникой не напичкан. По мне так это очень неплохо, т.к. аппарат буду обслуживать сам. А еще - чем проще - тем надежней. Сейчас обкатываю, прошел около 500 км, существенных нареканий нет. На улице +32-34, двигатель не перегревается, стрелка до середины шкалы не доходит. До этого ездил на Яве, ИЖе и на «Зонгшен» GS250. На Яве катал «дальнобой» по 750 км в каждую сторону, проблем не было. Потом был приятно удивлен качеством сборки «Зонгшена». По сравнению с «Ежиком» и «Явой» - это иномарка. Для Китая - это просто класс. Подвеска у Hyosung GT650P достаточно мягкая и при этом неплохо держит дорогу, пластик не рассыпается, все резьбовые соединения качественные и довольно надежные. Стоковая резина неплохая, дорогу держит, хотя многие говорят, что она дубовая, но я не согласен. Двигатель тяговитый, хоть и лошадок в нем не много, для города самое то. А еще - балансирный вал, поршни с напылением, верхний распредвал, вилка-перевертыш - для Китая это чудо техники и стоимость очень демократичная. И последний немаловажный момент - доступность и дешевизна запчастей. В общем, чудом китайского мотопрома я остался очень доволен, несмотря на то, что многие, слыша слово - Китай, начинают хаять, на чем свет стоит. Но я не об этом. Покатавшись на Hyosung GT650P, как свойственно всем людям, захотелось чего-то лучшего. Во-первых, максималка по трассе 130-140, вдвоем 120, воздушное охлаждение, один цилиндр, короткие передачи, вяловатая динамика разгона, слабый свет. А во-вторых, была финансовая возможность обновить мотоцикл, что и побудило меня приступить к поискам нового «девайса».
Достоинства: мягкая и стабильная подвеска. Управляемость. Качество сборки.
Недостатки: по динамике слабоват.
Павел, Уфа