Новые мотоциклы Hyosung / Хьюсонг

HyosungМотоциклы (скутеры, квадроциклы) Hyosung 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Хьюсонг, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hyosung, история марки Хьюсонг, обзор моделей Hyosung, видео тест драйвы, архив моделей Хьюсонг. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Hyosung.




Мотоцикл  Квадроцикл  Скутер 

Hyosung GD250N
От 189 000
Мотоцикл дорожный
Южная Корея
Год: 2017
Hyosung GT250P
От 169 000
Мотоцикл дорожный
Южная Корея
Год: 2017
Hyosung GT250R
От 179 000
Мотоцикл спорт
Южная Корея
Год: 2017
Hyosung GT650P
От 279 000
Мотоцикл дорожный
Южная Корея
Год: 2017
Hyosung GT650R
От 299 000
Мотоцикл суперспорт
Южная Корея
Год: 2017
Hyosung GV-650
От 349 000
Мотоцикл чоппер
Южная Корея
Год: 2017
Hyosung GV250
От 199 000
Мотоцикл чоппер
Южная Корея
Год: 2017
Hyosung ST7
От 359 000
Мотоцикл чоппер
Южная Корея
Год: 2017
Hyosung ST7-D
От -
Мотоцикл чоппер
Южная Корея
Год: 2017


Архив моделей марки Hyosung


Hyosung GD250R

Hyosung GD250R
2015 года

Hyosung GT125

Hyosung GT125
2013 года

Hyosung GT125R

Hyosung GT125R
2011 года

Hyosung GV125

Hyosung GV125
2013 года

Hyosung MS3-250

Hyosung MS3-250
2010 года

Hyosung RT125D

Hyosung RT125D
2011 года

Hyosung TE450S

Hyosung TE450S
2011 года

История марки Hyosung

Южнокорейская компания Hyosung начала свою деятельность в 1952 году, как производитель компьютеров и полуфабрикатов. Отделение по производству мотоциклетной техники она открыла в 1978-м. Поначалу это направление выпускало продукцию под лицензией Suzuki, что ограничивало экспорт и уменьшало прибыль корейской компании. В связи с этим руководство Hyosung приняло решение отделиться от японской корпорации, что произошло в 1980 году. После разделения компания открыла свой исследовательский центр, находящийся в Японии. Собственные разработки, в которых принимали участие японские специалисты, повысили производительность и качество продукции фирмы.

Первый успех компании Hyosung принесли V-образные двигатели собственной разработки. Они использовались во всех моделях, от класса «стрит», до тяжелых стильных мотобайков с моторами 650 куб. см. Тогда были выпущены две удачные модели с двухтактными силовыми агрегатами - FR80 и GP125. Производство мотоциклов Hyosung достигло 15 тыс. экземпляров в год. На пике своей популярности в 1994 - 1996 годах с конвейеров компании сходило около 150 тыс. мотоциклов. В 1999 году корейская фирма приняла участие в мотоциклетном салоне Милана, завоевав доверие иностранцев. Это привело к возрастанию экспорта компании, который в 1999 году достиг отметки 75 тыс. штук.

В 2000-м году Hyosung представила свою новую модель - родстер Comet, получившую в дальнейшем свое развитие. В настоящее время корейская компания Hyosung стала одним из крупнейших производителей мотоциклетной техники в Азии. Ее продукция отличается современным дизайном и качеством сборки. Из новейших моделей фирмы можно выделить спортивный круизер Hyosung GV650, являющийся образцом корейской мотоциклетной промышленности. На июнь 2014 года производственные мощности компании Hyosung позволяли собирать около 200 тыс. мотоциклов в год.