Hyosung GT650R




Технические характеристики Hyosung GT650R

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2090
Ширина, мм 700
Высота, мм 1135
Высота по седлу, мм 830
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyosung GT650R

Hyosung GT650R 74 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3647
Мощность, л.с. / оборотах74/9000
Момент, н·м / оборотах60.9/7250
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 215
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Hyosung GT650R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyosung GT650R

Hyosung GT650R, 2010 г

Проехался на нем немного. Впечатления - это инжектор. А я по привычке, когда заводил, автоматом подкручивал ручку газа, как на «карбовых» Хьюсонгах. Не мог завести. Потом пришла ж мысля, что инжектор. Нажал кнопку не крутя ручку газа - завелся. Ну, понеслась. Тяга – 650-ка. Не резкий, что в принципе именно меня радует. Hyosung GT650R работает предсказуемо и сюрпризов не делает. Разгонял до 140 примерно. Больше не рисковал. Тормозит очень хорошо, да и тюнингованные короткие ручки сцепления и тормоза порадовали. «Зачетная» вещь. Посадка на Hyosung GT650R - комфортно и отлично для «дальняков». Все тот же большой бак, на нем отлично лежать. Приборка – подобие «японцев». Белая подсветка и большой дисплей - это хорошо. Предполагаю, что в солнечную погоду, чего он там показывает, должно хорошо быть видно. Внешне – красивый. Выглядит очень достойно.

   Достоинства: инжектор. Мотоцикл предсказуемо себя ведет. Удобен для «дальняков».

   Недостатки: особых не нашел.

  Владимир, Симферополь


Hyosung GT650R, 2012 г

Пробег уже под 2000, «полет нормальный», Hyosung GT650R не капризничает. Пару рас словил отсечку на первых передачах, ездил в компании Ямаха R6 и Хонда CBR600RR, в принципе Hyosung GT650R держится бодрячком, правда носились по вечернему городу, что на трассе будет, пока не знаю, хотя я думаю, что «пасти задних» не будет. Управляется отлично, я на нем сейчас себе позволяю больше, чем на 250-ке, как то уверенней он себя ведет на дороге, и более послушный, хотя и весу больше. Жду обкатку, чтобы ездить на полную.

   Достоинства: не капризный. Резвый. Управляемость отличная.

   Недостатки: пока не найдены. Дальше посмотрим.

  Олег, Москва


Hyosung GT650R, 2013 г

В общем, достался мне Hyosung GT650R, должен отметить, что аппарат довольно интересный и своеобразный. Это так называемый полнокапотный стрит байк. База дорожника, посадка спорта, мотор чоппера (V-образная двойка). В целом мот классный, очень красивый и многие не очень разбирающиеся в мотоциклах принимают его за DUCATI из-за трубообразной рамы и вертикально расположенной сдвоенной фары. Что касается «кормы», то это, на мой взгляд, своеобразный гибрид «Джиксера» и BMW1000R. Двигатель не от SUZUKI SV650 и вообще ничего общего не имеет с ним. Разные объемы, вообще даже разное строение картеров, разные передаточные числа КПП, даже корзины сцепления разные. Ну и самое главное, движок SUZUKI SV650 на вкладышах, движок Hyosung на подшипниках, а это очень надежная и проверенная конструкция движка, которую используют такие мега гиганты как Дукати, и Мото Морини. Отсутствие вкладышей способствует тому, что мотоцикл не такой капризный и не погибает моментально, как например мотор на вкладышах (которые просто проворачивает). Касательно того, что Hyosung производит запчасти «Сузуки», увы, уже не производит. Раньше производили, наверно потому из 17000 наименований деталей Hyosung 3500 имеют идентичные парт номера с «Сузуки», в основном это мелочные запчасти, но, тем не менее, такое присутствует. Так же хотелось более детально рассказать про вилку. Это не просто вилка перевертыш, это новая вилка японского производителя KYB, которая начала устанавливаться именно с 2013 года. То же и касается заднего амортизатора. Это японский KYB. Тормозные суппорта устанавливались на такие мега мотоциклы как Хонда VTR 1000, Хонда CBR 600F4. Уже в стоке на Hyosung GT650R стоит резина «Бриджстоун». В целом не плохая, стоит японская цепь RK, куда бы Вы не залезли в электронику или оптику, везде увидите логотипы Филипс, Самсунг. Многие узлы, такие как термостат, имеют маркировки КИА/Хендай. 80% датчиков — Delphi. Все подшипники проверенных производителей. Подводя итог, в общем и целом мотоцикл не плохой и стоимость 230000 за мотоцикл 2013 года с гарантией очень даже привлекает. Мотоцикл очень хорошо впишется желающим пересесть с дорожки 400 на спорт, кто просто хочет увеличить кубатуру или для тех, кому хочется новый красивый спортбайк.

   Достоинства: качество сборки. Качество комплектующих. Внешний вид. Ходовые характеристики. Цена.

   Недостатки: все устраивает, минусов не нашел.

  Игорь, Владивосток


Hyosung GT650R, 2013 г

Продал старого японца Yamaha V-max, купил новый Hyosung GT650R. Хотелось новый мотоцикл. За 5000 км винта в нем не открутил. Катаю в свое удовольствие и горя не знаю. Все новое, менять нечего. Один раз делал то у официального дилера (масло и фильтр), скоро второй раз поеду. По «рулежке» как велосипед. По динамике со светофора до 100 примерно как любая 600-ка. После 170 км/ч начинается затухание мощности, так что со всякими «Эрками» вам на КАД нечего делать, а вот со светофора можно и потягаться силами. Тянет с низов. Тормозит нормально. Узкий, так что не в наклоне, не в междурядье проблем нет. Расход литров 5. На упреки, что лучше бы купил б/у японца, устал отвечать, что продал японца, что бы купить новый мотоцикл. В 16, 17, 20 лет, мне было интересно поковыряться в технике. Сейчас у меня нет на это времени, а прокатить с ветерком хочется. Вот и выбрал новый мотоцикл. Много знаю товарищей, которые купили б/у японцев, а потом начиналось: шины, кривые диски, колодки, тормозные диски, масло, фильтра, надо красить, ест масло, пробег скручен, скорости вылетают. Рама кривая, вилка кривая, на один бок заваливается легче, чем на другой, при торможении тянет в сторону, тросики, ручки, и т.д. Я покупал Hyosung GT650R за 300000, за эти деньги стоил 8-летний японец с реальным пробегом от 50000 км. Для машины это мало, а для спорт байка очень много. Я доволен тем, что получил за эти деньги. А покупать или нет, это вам решать, а не авторитетному мнению знатока, который даже в живую Hyosung GT650R не видел.

   Достоинства: низкая цена. Красивый. Все новое. Легкий в управлении. Подойдет для новичка. Надежный. Ничего не откручивается, ломается, отлетает, и т.д. При разгоне звук как у «Гелика».

   Недостатки: инноваций в нем нет. Все просто, вибрации и треск при разгоне, как и на всех V-твинах (это нормально).

  Алексей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Hyosung GT650R

 

Обои Hyosung GT650R

 

Видео Hyosung GT650R - тест драйвы

 



Hyosung GT650R - краткий обзор


Hyosung GT650R / Хьюсонг ГТ650Р

Hyosung GT650R - южнокорейский спортбайк с великолепной динамикой и напористым характером. Его внешний вид отличается агрессивностью и четкими линиями отделки, в том числе, большого обтекателя с полной капотировкой. Детали кузова спортбайка тщательно подогнаны, а конструкция базируется на прочном каркасе из прямоугольного стального профиля повышенной жесткости.

Подвеска мотоцикла Hyosung GT650R представлена последовательным задним моноамортизатором и регулируемой перевернутой вилкой. Надежную работу дисковых тормозов с отличной обратной связью обеспечивают гидравлические суппорты. Колесные диски изготовлены из облегченных крепких алюминиевых сплавов и оснащены качественной резиной, а также прочными ступицами.

В силовой установке мотоцикла Hyosung GT650R используется жидкостная система охлаждения, а зажиганием «командует» электроника. Инжектор оптимизирует подачу топлива, снижая его расход. Приподнятое сиденье для пассажира оснащено алюминиевой рукояткой. Внешний вид спортбайка дополнен современной оптикой и большим глушителем системы выхлопа.


Все модели Hyosung


Сообщить об ошибке