Технические характеристики Hyosung GV-650
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2330 |
Ширина, мм | 840 |
Высота, мм | 1150 |
Высота по седлу, мм | 690 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2330 |
Ширина, мм | 840 |
Высота, мм | 1150 |
Высота по седлу, мм | 690 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 647 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 61.4/7250 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 232 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Hyosung GV-650, 2011 г
Я купил себе Hyosung GV-650 весной, юбилейного выпуска, черно-красный. Доволен, как слон. Кроме внешней красивости радует управляемость, удобство посадки. Тормозит уверенно, при использовании обоих тормозов складывается ощущение, что влипает в асфальт. Вибрирует, но это не мешает. Пока из краски сошли только болты никелированные, что на горячих частях глушителя, теперь они ржавого цвета. Были проблемы с реле стартера, сам разобрал и сделал. Приборка у Hyosung GV-650 сейчас переделанная немного - поворотники, нейтраль, фары все выведено отдельными лампочками, не было момента, чтобы я что-то не разглядел. Мне нравится в целом.
Достоинства: ремонтопригодность. Тормоза. Комфорт. Управляемость.
Недостатки: вибрации.
Александр, Москва
Hyosung GV-650, 2012 г
Всем доброго времени суток, вот хочу написать про Hyosung GV-650 2012 года. Много читал про этот мотоцикл, отзывы не всегда приятные, но характеристики для такого объема и веса очень даже приличные. Даже у «японцев» литровые иногда не такие резвые. Вот всё выбирал что взять: или б/у «японца», или этого нового «корейца». Конечно все отговаривали, но я всё-таки для себя решил, возьму Hyosung GV-650, и не разочаровался. Сейчас пока обкатываю, хочу обкатать до 5 тыс.км, чтобы сразу поменять масло и фильтр, пока только 1800 накатал,без каких либо проблем. Бензин лью 98-й, ест примерно 5-6 литров, если ехать до 140. На счет вибрации: есть немного, а вот динамика очень хорошая, где-то около 5 секунд до сотни, пока разгонялся вдвоем до 185, запаса газа ещё остается, но без стекла сдувает. Надо ставить ветровик. Из минусов Hyosung GV-650 - окислились клеммы на аккумуляторе, заменил болтики, смазал графитовой смазкой, стало всё как надо. Ещё недавно заменил лампочку поворотов, в солнечную погоду плохо видно лампочку нейтрали, сейчас мне идёт ветровик тонированный, посмотрю как будет.
Достоинства: динамика. Комфорт. Цена.
Недостатки: вибрации. Нужно ставить ветровое стекло.
Лев, Тюмень
Hyosung GV-650, 2012 г
В нашей семье 2 корейских байка: у сына GT650, у меня соответственно Hyosung GV-650. Буду 4-й сезон эксплуатировать GV650. Сейчас пробег около 12 тыс. км. Брал б/у с небольшим пробегом (на гарантии). Заменил кое-что по мелочевке после первого хозяина, оборудовал байк под себя всякими «бирюльками»: стеклом, боковыми кофрами, лаптями под ноги, ну и прочим. У меня еще «карбовое» исполнение, менять не хочу - меньше электроники, надежнее система. Карбюратор примитивен, как 5 копеек. Мощности и скорости мне достаточно. Техникой доволен, запчасти на Hyosung GV-650 значительно дешевле, чем на любую японскую технику, т.к. покупаю в Корее напрямую. Кое-что покупаю в Москве, например: фильтры. В ближайшее время мне нужно провести регламентной обслуживание по пробегу: просто пора поменять масло в передней вилке, в конце сезона - ремень (а может на новый год). Что менял часто, так это свечи: во-первых, полно подделок, во-вторых, родные японские СR8E не любят нашего бензина. Cтал использовать CR8EK – 2-контактные, эти свечи ходят дольше, холодный движок заводится легче. Hyosung GV-650 - нормальный байк без «понтов» с возможностью дальних пробегов.
Достоинства: надежный. Можно ремонтировать самому.
Недостатки: родные свечи не любят наш бензин.
Федор, Москва
Hyosung GV-650, 2012 г
Hyosung GV-650 - мой первый мотоцикл. До него ездил только на авто. Откатал за три месяца 4500 км. Для начала очень неплохо. С «Аквилой» они практически одинаковые - мотор, коробка, электрика. Слабоваты тормоза, но поставил армированные шланги, стали ничего. Следите за износом тормозных колодок, из-за них на 2500 км сменил тормозной диск. Сгорел регулятор зарядки, заменили по гарантии. Больше жаловаться не на что. В «Аквилле» стоит ремень вместо цепи, что более практично. Нормальный байк, считаю своих денег стоит.
Достоинства: своих денег стоит. Комфортный. Приятный в управлении.
Недостатки: слабоваты тормоза.
Валентин, Москва
Hyosung GV-650, 2013 г
Вот небольшой обзор, вчера заменил фильтра и масло Мотюль 7100, это уже второе ТО. Накатал на Hyosung GV-6507800, что сказать, мотоциклом очень доволен. Хром в порядке, моюсь на мойке, главное - дать остыть мотоциклу, про мощность очень резвый, до сотни 4 секунды, 400-ки и некоторые 600-ки убитые торчат, максимально разгонялся без кофров 232. Надо поставить регистратор и выложить в интернет, там я смотрел 223, с кофрами на 12 км. меньше, всё же парусит. Масло всё-таки надо синтетику лить 7100, после первого ТО залил 5100, всё-таки не ахти, ведь двигатель от спорта стоит. У нас тут все байкеры удивляются про этот мотоцикл, один даже разочаровался, что взял Honda 1100 classic, хочет продавать и взять Hyosung GV-650. Ну что ещё могу сказать, пока меня всё устраивает, даже не ожидал от него такого, да ещё смотрите за ремнем, чтобы был в чистоте, меньше ездите по бездорожью, а так по трассе и в городе вообще класс, где надо отрываюсь, тут на днях с Audi TT загонялись со светофора, на третьем я стоял он подъехал, удивился, думал у меня 2-х литровый, так что пока всё нормально, после 10000 отпишусь.
Достоинства: мощный. Плавный. Комфортный. Надежный. Качественный. Недорогой.
Недостатки: пока не могу написать.
Юрий, Москва
Hyosung GV-650 / Хьюсонг ГВ-650
Hyosung GV-650 - мощный круизер с харизматичным дизайном и исключительной управляемостью. Среди своих аналогов он стоит ближе всех к классу «спорт», о чем говорят агрессивный внешний вид и соответствующие настройки подвески с прогрессивными амортизаторами. Демпфирующие элементы регулируются по нескольким показателям.
Каркас мотоцикла Hyosung GV-650 изготовлен из крепких стальных труб. Он обеспечивает жeсткость конструкции и отличную курсовую устойчивость. В раму вмонтирован четырехтактный силовой агрегат с жидкостным охлаждением, электронным зажиганием и инжектором. Привод осуществляется через мультидисковое сцепление с механической «пятиступкой» и ременной передачей.
Органы управления мотоцикла Hyosung GV-650 расположены в продуманных местах и интуитивно понятны. Мягкое сиденье и вынесенные вперед подножки обеспечивают комфортную посадку. Байк оборудован легкосплавными дисками, эффективной современной головной оптикой и читабельной аналогово-цифровой приборной панелью.