Hyosung GV250




Hyosung GV250 - обзор


Hyosung GV250 / Хьюсонг ГВ250

Hyosung GV250 - это удобный, очень легкий в управлении круизер, который отличается надежной и безотказной конструкцией. По дизайну и размерам байка, несвойственным малокубатурным моделям, он больше напоминает классический чоппер. В его отделке использовано много хромированных элементов и большие крылья с утопленными внутрь колесами.

Аналоговая панель приборов мотоцикла Hyosung GV250 отличается информативностью. Легкосплавные диски оснащены отличной резиной и надежными тормозными системами с отличной обратной связью. Комфортное сиденье, большие обрезиненные подножки и органы управления, расположенные в продуманных местах, обеспечивают удобную посадку.

Мощная силовая установка мотоцикла Hyosung GV250 агрегатируется с пятиступенчатой КПП, оснащенной грамотно подобранными передаточными соотношениями. В подвеске использованы перевернутая телескопическая вилка и маятник с прогрессивными регулируемыми демпфирующими элементами. Конструкция базируется на прочном стальном каркасе из труб, усиленном в местах, подверженных повышенным нагрузкам.

Технические характеристики Hyosung GV250

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2282
Ширина, мм 875
Высота, мм 1096
Высота по седлу, мм 710
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyosung GV250

Hyosung GV250 25 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах25/8000
Момент, н·м / оборотах20/7000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 172
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Hyosung GV250 по цене

Отзывы владельцев Hyosung GV250

Hyosung GV250, 2007 г

Расход топлива в городе - 3.9-4.1 литра (на 100 км). По трассе я только груженый езжу с пассажиром и расход: 90 км/ч - 3.5л; 100 км/ч - 4л; 110 км/ч - 4.3л. Максимально разгонял Hyosung GV250 до 160-ти км/ч, но держать не реально и не стоит. До 100 км/ч ехать приятно, а после появляются вибрации, пусть и не сильные. Когда первый раз ехал по трассе, постоянно держал 110, а на обгонах до 130-ти крутил. Но скажу, что это не его режим и по приезду домой заметил некую потерю в мощности. Второй раз решил, что мне эти 10-20 км/ч особой роли не сыграют, только на нервах отражается. Ехал до 100 км/ч, мотоцикл целее, нет обгонов и нервов. Бака хватает на 350-380 километров до перехода на резерв (резерв около 2-х литров). По поводу проходимости: Hyosung GV250 уделал все мои предположения и ожидания. Думал, что ему щебень уже помеха, но как оказалось, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Один раз поехал с «эндуристом», ясное дело, что без песков, грунтов, тропинок, гор и грязи дело не обошлось. Если не учитывать, что переднее крыло очень близко у колесу и забившая грязь с камнями и травой не давала колесу крутится, в остальном Hyosung GV250 показал себя с наилучшей стороны. «Расходники» менять приходится, как и у всех: 4 тыс. км масло, 10 тыс. воздухофильтр, а остальное по износу. Мотоцикл очень послушный и в управлении адекватный, про разгон говорить не буду — был только мопед, модель не для рекордов, но мне пока хватает. Радует что резина не узкая: 150 и 110 мм. Свет слабоват, пришлось поставить гибридную лампу ксенон/галоген (из Китая), сменил лампочки на светодиоды и выиграл около 1 ампера для ЮСБ зарядки.

   Достоинства: комфорт. Цена-качество.

   Недостатки: свет слабоват.

  Вениамин, Киев


Hyosung GV250, 2012 г

Попробуем разложить по полочкам первые впечатления от Hyosung GV250. Двигатель. 2-х цилиндровый, V-образный, DOHC, карбюраторный, 25 лошадей. Большим плюсом является возможность потребления 92 бензина, что есть серьезная экономия с нашими ценами на топливо. А что касается мощности, то в рекомендованном мануалом режиме работы при обкатке (не более чем на полручки) легко набираются 90-95 км/ч. Заводится Hyosung GV250 вполоборота, едет бодро. Коробка тоже нареканий не вызывает, переключается четко. Несмотря на отзывы в интернете на плохо включающуюся нейтраль, ничего подобного не заметил. Может, дает о себе знать опыт езды на советской технике? Единственный вопрос, который заставил задуматься, это хитроумный механизм переключения. Объясняю. Например, на «Иже» - выжал сцепление, клацнул лапкой - передача включилась. Не отпуская сцепление, клацнул снова - включилась следующая, т.е. за один выжим сцепления можно переключаться хоть вечно. На Hyosung GV250 не так. После выжима сцепления и переключения, например, вниз, следующую передачу можно включить, только отпустив и вновь выжав сцепление. В противном случае лапку топтать можно сколь угодно долго, причем безрезультатно. Но мне не кажется что это минус, скорее конструктивная особенность. Так что к коробке нареканий нет. Главная передача. Она цепная, открытая, и этим, я думаю, все сказано. Подвеска на Hyosung GV250 чрезвычайно мягкая, особенно задняя. Конечно, на ровном асфальте это очень удобно, но мы ведь в России. Тормоза. Не образец для подражания, конечно, но не требуют щепетильного отношения при использовании и функции свои выполняют. Даже в экстренной ситуации позволяют достаточно быстро погасить скорость. В довершение, опишу пару минусов. Открутились и потерялись гайка заднего крыла, и болт переднего правого пера. Но это мой недосмотр, надо было с первых минут владения мотоциклом все проверить и протянуть. Устранил на месте подручными средствами и больше не парюсь. А вот что действительно интересует, так это довольно некислый люфт ручки газа и нехилые холостые обороты после прогрева. Насчет оборотов я поинтересуюсь на ТО-1, а вот с ручками надо что-то делать. Думаю, пока покатаюсь так, все равно собирался ставить более модные. А там и от люфта избавлюсь.

   Достоинства: кушает 92-й бензин. Едет бодро. Комфорт.

   Недостатки: слишком мягкая задняя подвеска. Люфт ручки газа.

  Антон, Москва


Hyosung GV250, 2011 г

Привет, купил Hyosung GV250 (красно-черного цвета) в ноябре 2011 г. На сегодняшний день прошел 6000 км. Из недостатков: разлезлась задняя часть сиденья. Перешили мне седло ребята из гаража. Зеркала ни к черту, крепления очень плохие (ремонту не подлежат), сначала левое разболталось, потом правое. Выкинул оба. Сигнал клаксона очень слабый - поставил от Мерседеса, до сих пор привыкнуть не могу к выдаваемым децибелам, всех пугаю и сам пугаюсь. Байк требует хорошего прогрева перед поездкой (в салоне говорят, что это ко всем Hyosung GV250 относится). Резина на мокрой дороге не очень хорошо себя показывает. Немного врет датчик топлива. Достоинства. В результате аккуратной обкатки (действительно старался) байк подо мной (а вешу я 120 кг) разгоняется до 130 км/час. Причем 120 км/час без проблем, на 4-ой - 9 тыс. на тахометре. Друг валил на нем 140 км/час (предохранители еще не сняты). Все остальное в полном порядке. Никаких проблем с ходовой, двигателем, сцеплением нет. К хромированию и покраске претензий тоже нет.

   Достоинства: надежный. Разгоняется до 130-ти. Плавность хода. Качество.

   Недостатки: требует хорошего прогрева.

  Андрей, Москва


Hyosung GV250, 2011 г

Обкатал мотоцикл. Сейчас пробег 4500 км. Самостоятельно поменял масло на 1000 и 4000 км. Вышел на обороты 8000-9000 и скорость до 100. Сам мотоцикл на скорость и агрессивную манеру езды не провоцирует, в отличие от людей и гаишников. За период обкатки и эксплуатации Hyosung GV250 возникли некоторые вопросы, в которых мне не получается разобраться самому. Шелестит цепь. Под нагрузкой шум увеличивается, и практически не изменяется, если ее смазать или подтянуть. Мотоцикл немного ведет вправо. Учитывая такие факторы, как поперечный уклон дороги, относительное направление ветра и положения своего центра веса, он либо идет прямо, либо его незначительно уводит вправо. Двигатель не развивает положенной мощности, увеличенный расход топлива. Меня все время не оставляла в покое, во-первых, детонационный стук в момент пуска, особенно на прогретом двигателе, а если еще сразу добавить немного «газа», то вообще ставал «колом». Во-вторых, на оборотах 5000-6000 и плавной, спокойной езде на 2-4-ой передачах, когда добавляю немного «газа», иногда появляется какой-то «провал» – тяга увеличивается с задержкой где-то на 1-2 сек. Прикинул приблизительный расход – вышло около 5л/100 км. И тут пришла идея проверить работу двигателя на выдаваемую им мощность исходя из максимальной скорости. Условия: давление шин в норме, ветер практически отсутствует, небольшой уклон дороги, мой вес 75 кг, пассажир отсутствует, асфальт сырой, но лужи отсутствуют. Результат: в одну сторону скорость 127 (на тахометре 9000), обратно – 117, то есть в среднем 122 км/ч.

   Достоинства: внешний вид. Отлично едет для 250 сс.

   Недостатки: мелкие поломки.

  Степан, Москва

 

Обои рабочего стола Hyosung GV250

 

Обои Hyosung GV250

 

Все модели Hyosung


Сообщить об ошибке