Hyosung MS3-250




Технические характеристики Hyosung MS3-250

Модельный год 2010
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 2121
Ширина, мм 765
Высота, мм 1364
Высота по седлу, мм 749
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyosung MS3-250

Hyosung MS3-250 27 hp

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах25/8500
Момент, н·м / оборотах16/6900
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 155
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Hyosung MS3-250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyosung MS3-250

Hyosung MS3-250, 2010 г

Знаком с владельцем такого скутера, купившим его новым. Тестировал. Впечатления остались неоднозначные. Сравнивал в первую очередь со своим «Даэлимом», т.к. оба корейцы, один объем, и цена почти одинаковая. За рулем Hyosung MS3-250 тесноват, значительно хуже ветрозащита, и вообще стекло какое-то необычное - маленькое, и стоит почти вертикально, к тому же далеко. Дизайн приборки страшненький, но функциональность хорошая. Подрыв с места у «Даэлима» веселее будет, хотя он карбюраторный, а Hyosung MS3-250 инжекторный, и по паспорту несколько мощнее. А еще при интенсивном торможении как-то странно ведет себя руль - он как будто состоит из правой и левой половинки, которые слегка складываются, неприятное ощущение. Кроме того в отличие от «Даэлима» в Hyosung MS3-250 много детских болезней и недоработок, которые вылезают на пробеге до 10 тыс. Это и маленький по емкости аккумулятор, с неудачным креплением, норовящим от тряски просто отвалиться. И глушитель, рассыпающийся у почти новых скутеров. И проблемы с заводкой, мучающие чуть не каждого второго владельца. С другой стороны он думаю, будет надежнее нового китайца, плюс значительно несравнимо лучшее качество сборки, и более высокие мощностные и скоростные параметры. Хотя «Даэлиму» Hyosung MS3-250 в качестве уступает, это факт.

   Достоинства: цена. Функциональность на свои деньги.

   Недостатки: необычное ветровое стекло. Проблемы с запуском. Много детских болячек.

  Валерий, Москва


Hyosung MS3-250, 2011 г

Пройдено уже 1900 км. Сначала опишу, что после ТО было. Заменили маслофильтр, смазали все, что нужно было. И заменили масла в трансмиссии и двигателе. Разгонял Hyosung MS3-250 максимально до 110 км в час. Все работает слажено, но страшновато пока что. Вчера заметил, что что-то стал греться сильнее, ну, во всяком случае, вчера почти весь день на 4 позиции температура была из 5-ти. Как то странно. Если кто знает, может, в чем причина - скажите, пожалуйста. Теперь из понравившегося. Интересная особенность Hyosung MS3-250 в том, что часть с унитазом всю можно поднимать на подобии капота автомобиля. Даже есть упор. Откручиваешь 6 болтов. И у тебя вся верхняя часть открывается и доступ ко всему относительно двигателя. Поменял аккумулятор, поставил «Варту». Заводится стабильнее. На старом как-то вяло было. Кстати, покупал на 8Ah, потому как опасался, что там предохранители могут не выдержать. В общем, пока все. Вспомню, еще что-то допишу. Все работает стабильно и нормально. Моща ощущается где-то в районе 6 тысяч оборотов. Ах да забыл про расход. В общем, не знаю как у кого. У меня после правильной (на мой взгляд) обкатки. Городской цикл (пробки, светофоры 60-70 км/ч) составил 3.3 литра на 100 км. Трасса (80-90 км/ч, так как больше пока не пробовал) составил около 3-х литров на 100 км.

   Достоинства: надежный. Резвый. Экономичный. Высокий уровень комфорта.

   Недостатки: греется.

  Александр, Москва


Hyosung MS3-250, 2011 г

Проехал на Hyosung MS3-250 около 600 км, за этот период трудно определить все достоинства и недостатки, но что мне не понравилось: чтобы добраться до аккумулятора, надо откручивать 4 болта и поднимать весь «унитаз». Поначалу никак не мог приноровиться ставить «унитаз» на место, парился минут по тридцать, но потом приноровился (у моего полтинника аккумулятор в «полике» и открутить надо только один болтик). Как у всех «кубатурников» нет кик стартера, если что, как заводить? Возить с собой второй аккумулятор. Скутер инжекторный с катализатором, стоит, как я посчитал, около пяти датчиков, и если залить некачественный бензин может не завестись

Ну, теперь о достоинствах Hyosung MS3-250: ну, во-первых, смотрится прекрасно, очень удобная посадка, проезжая 150 км никакой усталости ни в спине, ни в пятой точке. Ест бензина примерно 4 литра, а парень звонил с Севастополя, так у него по трассе ест 3,5 литра, т.е. я думаю это немного (правда скорость около 60 км, т.к. обкатка). Мощность по ПТС-ке 25 л.с., т.е. очень даже неплохо, у других скутеров такой кубатуры мощность поменьше. Защита неплохая, попал под дождь - грудь, живот, ноги были сухие, намокли только рукава на куртке, правда, дождь был не очень сильный. У меня рост не очень большой 175 см, но ногами легко достаю до земли, что очень удобно в пробках, на малой скорости в поворотах. Маневрировать удобно, конечно не полтинник, но пробовал маневрировать на неровностях, на дороге очень хорошо получается. Т.е по цене и качеству наиболее приемлемый вариант.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Вадим, Кронштадт

 

Обои рабочего стола Hyosung MS3-250

 

Обои Hyosung MS3-250

 




Hyosung MS3-250 - краткий обзор


Hyosung MS3-250 / Хьюсонг МС3-250

Среднекубатурный Hyosung MS3-250 отличается слаженной конструкцией, изысканным дизайном и отличной управляемостью. Это надежный спутник для маневренных поездок в условиях мегаполиса. Электронный впрыск четырехтактного двигателя сводит к минимуму потребление топлива, сохраняя достаточный запас мощности для уверенного вождения в городских пробках.

Управление скутером Hyosung MS3-250 облегчено применением в трансмиссии центробежного сцепления и автоматической вариаторной коробки передач с ременным приводом. Удобное сиденье и большая площадка для ног обеспечивают максимально анатомичную посадку. На больших легкосплавных дисках мотобайка установлена современная дорожная резина.

Передняя подвеска скутера Hyosung MS3-250 представлена прогрессивной телескопической вилкой, в задней использованы два пружинных амортизатора. Аэродинамические формы дополняются большим ветровым стеклом. Байк оснащен галогенной оптикой и современной аналогово-цифровой «приборкой». Уровень загрязненности выхлопа соответствует стандарту Евро-3.


Все модели Hyosung


Сообщить об ошибке