Ирбис АТВ200У




Технические характеристики Ирбис АТВ200У

Мин. цена

100 000

Макс. цена

110 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 1760
Ширина, мм 1060
Высота, мм 1100
Высота по седлу, мм 810
Гарантия 6 месяцев или 100 моточасов
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис АТВ200У

Ирбис АТВ 200У

Цена от

100 000

Максимальная скорость, км/ч65
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3200
Мощность, л.с. / оборотах14.3/7500
Момент, н·м / оборотах15/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 149
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис АТВ200У по цене

Ирбис АТВ150У
От 98 000
До 107 000
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2019
Стелс АТВ 50
От 95 000
До 105 000
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2013
Wels ATV Purga
От 110 947
До 122 000
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2016

Отзывы владельцев Ирбис АТВ200У

IRBIS ATV200U, 2015 г

Очень прикольная лошадка. Отличное соотношение цены и качества. Единственное "НО": в IRBIS ATV200U нужно много чего дорабатывать самому. Например, проварить раму и крепление заднего багажника, переделать воздушный фильтр вверх, установить поворотники, сварить раму под фаркоп и переделать половину электропроводки.

   Достоинства: достойное соотношение цена-качество.

   Недостатки: нужно делать много доработок самому.

  Николай, Санкт-Петербург


IRBIS ATV200U, 2014 г

Если Ваш выбор таки падёт на эту модель, то советую сразу выкинуть родную цепь и поставить нормальную с резиновыми колечками, протянуть все соединения, а также заложить смазку во все шарниры. На своём из восьми шарниров немного смазки было лишь в рулевых тягах. Мотор IRBIS ATV200U без «принудиловки» вроде не перегревается, все-таки 4-тактный смазывает головку, а потом масло сливается вниз, за счёт чего двигатель разогревается равномерно, исключая местный перегрев. Позавчера спьяну залез на IRBIS ATV200U в такие дебри, что думал, не выеду. Пришлось долго газовать на первой, да ещё форсировать крутой подъём от речки по грязи. Выехал только с 4 попытки. Моторчик там, я считаю, вообще очень удачный. Фары светят, но не греют. Свет дают яркий, но он не освещает. В общем, нормальный вариант за свои деньги. Немного руки приложить придётся, это всё-таки Китай, а не Япония.

   Достоинства: двигатель. Ходовые качества. Цена.

   Недостатки: требует ровные руки.

  Георгий, Москва


IRBIS ATV200U, 2015 г

Смело берите IRBIS ATV200U и не волнуйтесь, пользую его уже с мая - нареканий нет. Главное - обкатать в нормальном режиме, масло вовремя менять. Были с ним в такой заднице, что не передать - тянет, вытягивает, на нем помимо меня нагружено было килограмм 100 (канистры с топливом ,лодка, вещи). Сопровождал мотоциклистов на «покатушках». Короче, купил и не жалею.

   Достоинства: отличное качество для своей цены.

   Недостатки: ломается по мелочи.

  Виктор, Кильдинстрой


IRBIS ATV200U, 2012 г

Я как раз на дачу купил себе такой. Июль 2012 года, пробег со слов продавца км 300-500 не больше, состояние идеальное, на 8-х колесах, новый АКБ, канистра «мотюля», новая цепь от ИЖ. Покупался по пьяни на последние деньги 10-летнему сыну в подарок. В итоге жена не разрешала ездить ни сыну, ни мужу. Жена со слезами на глазах просила забрать его хоть за сколько-нибудь. Живут в деревне, все в кредитах из-за него. Косяки у IRBIS ATV200U есть, но это мелочь, а именно: люфт передних ступиц. Подшипники под замену. Масло/фильтр воздушный под замену. Перегорела лампочка в одной из фар и заднем стопе - под замену. Когда приехал на смотрины, покатался и засадил саморез в заднее колесо (еще не вытаскивал, давление держит). Новый IRBIS ATV200U сейчас стоит 76900 руб. Все то же самое, только 10-е колеса. Я взял за 25 тыс. Оформили договор купли-продажи и вписали меня в ПСТ. Может дорого, может, нет. Будем кататься по полям и на речку. Надоест, продам за те же деньги. По факту рад такой игрушке как ребенок.

   Достоинства: отличный квадроцикл. Дарит удовольствие.

   Недостатки:

  Юрий, Санкт-Петербург


IRBIS ATV200U, 2016 г

Поделюсь своим мнением как опытный «квадровод». 1 год машинка очень нравилась, потом пошли мелкие проблемы-доделки, но ничего критичного не было. Хочу отметить, IRBIS ATV200U прекрасно заводиться даже в мороз. Спустя год игрушка надоела, это не квадроцикл. Подходит исключительно для езды по дачно-деревенской дороге одному, зимой от него толку мало. Несколько раз проезжал по 40 км, было утомительно. Общее впечатление от езды на IRBIS ATV200U, как будто первая машина, которой был ВАЗ, но учитывая стоимость вариант на 4-. Пришло время перейти на нормальную технику. Брать его стоит, если совсем нет 200 тыс. руб., а ездить по дачным делам надо. Вариант так себе, на первое время. Сейчас езжу на Hisun 500, и понимаю, какой был игрушкой IRBIS ATV200U.

   Достоинства: прекрасно заводится в морозы. Ездит.

   Недостатки: игрушка. Со временем хочется большей кубатуры.

  Андрей, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Ирбис АТВ200У

 

Обои Ирбис АТВ200У

 

Видео Ирбис АТВ200У - тест драйвы

 



Ирбис АТВ200У - краткий обзор


IRBIS ATV200U / Ирбис АТВ200У

Квадроцикл IRBIS ATV200U - классический внедорожник, способный преодолевать участки, неподвластные другим аналогичным машинам. Мощный четырехтактный двигатель имеет достаточную тягу для поездок по бездорожью пересеченной местности. Ходовая часть мотовездехода защищена мощным «кенгурятником», а внедорожная резина поможет выбраться из любого болота.

В квадроцикле IRBIS ATV200U предусмотрена возможность транспортировки грузов на двух усиленных багажниках. Поездка пассажира и водителя становится более комфортной благодаря удобным сиденьям. Повышенную маневренность обеспечивают надежные дисковые тормоза на всех колесах. Квадроцикл оснащен механической КПП со встроенной задней передачей и ножным тормозом.

Современная светотехника IRBIS ATV200U приспособлена для ночного вождения. Ухабы на дороге легко смягчает маятник сзади и независимая подвеска спереди, пружины ее двух рычагов регулируются по жесткости. Элементы управления квадроциклом расположены в удобных для драйвера местах возле рукояток рулевой колонки. Передняя часть модели ATV200U снабжена защитным отбойником.


Все модели IRBIS


Сообщить об ошибке