Технические характеристики Ирбис ГС 200
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2060 |
Ширина, мм | 725 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2060 |
Ширина, мм | 725 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 13.9/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 13.4/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.5 |
Снаряженная масса, кг | 130 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
IRBIS GS 200, 2014 г
Проехал 3500 в этом сезоне на IRBIS GS 200. Брал с нуля. Вот короткий отзыв: ДВС очень хорош, тяговит и устойчив. Карбюратор проблемный. Регулировке холостых почти не подвержен. Цепь - не ахти. Растянулась уже к 2500 км. Рама у IRBIS GS 200 ни о чем. Можно начинать ловить «воблинг» на 120 км/ч по спидометру. Сборка не качественная. Протягивал сам. Надо обязательно это делать, так как 90% деталей не прикручены. Резина штатная достаточно неплохая по качеству. Шумит, конечно, но держит. Тормоза - хороши. Сцепление - очень хорошо. Почти как у Yamaha YBR. Не перегревается, даже если долго его мучить.
Достоинства: неплохой двигатель – тяговитый и приемистый. Управление. Тормоза.
Недостатки: карбюратор. Слабая жесткость рамы. Цепь.
Павел, Санкт-Петербург
IRBIS GS 200, 2015 г
Проехал на IRBIS GS 200 чуть больше 200 км, мой первый мотоцикл, так что сравнивать не с чем. Из минусов: ручка газа действительно «гуляет». Резина очень узкая и «дубовая» плюс нетипичный для дорожника рисунок протектора. За эти деньги больше минусов у IRBIS GS 200 не нашел, чтобы дальше придираться, нужно больше платить. Кто-то писал по поводу оптики, мол, плохо светит - могу поспорить, вполне нормально она светит. В общем, за эти деньги вполне всё достойно.
Достоинства: управляемость. Приемистый двигатель. Резво отзывается на ручку газа.
Недостатки: ручка газа «гуляет».
Влад, Тверь
IRBIS GS 200 / Ирбис ГС 200
IRBIS GS 200 - качественно собранный дорожный мотоцикл, позволяющий уверенно маневрировать в плотных городских потоках, поэтому он является самым удобным транспортным средством в условиях мегаполиса. Это стильный байк с современным агрессивным дизайном и улучшенными ходовыми качествами, оснащенный прочной дорожной резиной.
Дизайн мотоцикла IRBIS GS 200 подчеркивает оригинальная форма глушителя. На современной приборной панели выводится информация о работе мотобайка, которая удобно читается даже в темное время суток. Надежные задний барабанный и дисковый передний тормоза делают GS 200 более управляемым, они легко остановят его в случае возникновения экстренной дорожной ситуации.
Благодаря качественной оптике мотоцикл IRBIS GS 200 хорошо заметен в тумане, а ее луч детально освещает дорожное полотно. Наружные элементы конструкции байка защищены от коррозии специальной обработкой. Элементы управления расположены в удобных для мотоциклиста местах в зоне его досягаемости. Внешний вид мотобайка улучшают литые диски.