Мотоцикл Ирбис ГС 200




Ирбис ГС 200 - обзор

IRBIS GS 200 / Ирбис ГС 200

IRBIS GS 200 - качественно собранный дорожный мотоцикл, позволяющий уверенно маневрировать в плотных городских потоках, поэтому он является самым удобным транспортным средством в условиях мегаполиса. Это стильный байк с современным агрессивным дизайном и улучшенными ходовыми качествами, оснащенный прочной дорожной резиной.

Дизайн мотоцикла IRBIS GS 200 подчеркивает оригинальная форма глушителя. На современной приборной панели выводится информация о работе мотобайка, которая удобно читается даже в темное время суток. Надежные задний барабанный и дисковый передний тормоза делают GS 200 более управляемым, они легко остановят его в случае возникновения экстренной дорожной ситуации.

Благодаря качественной оптике мотоцикл IRBIS GS 200 хорошо заметен в тумане, а ее луч детально освещает дорожное полотно. Наружные элементы конструкции байка защищены от коррозии специальной обработкой. Элементы управления расположены в удобных для мотоциклиста местах в зоне его досягаемости. Внешний вид мотобайка улучшают литые диски.


Технические характеристики Ирбис ГС 200

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2060
Ширина, мм 725
Высота, мм 1100
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис ГС 200

Ирбис ГС 200 13.9 лс

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3197
Мощность, л.с. / оборотах13.9/8000
Момент, н·м / оборотах13.4/6500
Расход топлива, л на 100 км2.5
Снаряженная масса, кг 130
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ирбис ГС 200

IRBIS GS 200, 2014 г

Проехал 3500 в этом сезоне на IRBIS GS 200. Брал с нуля. Вот короткий отзыв: ДВС очень хорош, тяговит и устойчив. Карбюратор проблемный. Регулировке холостых почти не подвержен. Цепь - не ахти. Растянулась уже к 2500 км. Рама у IRBIS GS 200 ни о чем. Можно начинать ловить «воблинг» на 120 км/ч по спидометру. Сборка не качественная. Протягивал сам. Надо обязательно это делать, так как 90% деталей не прикручены. Резина штатная достаточно неплохая по качеству. Шумит, конечно, но держит. Тормоза - хороши. Сцепление - очень хорошо. Почти как у Yamaha YBR. Не перегревается, даже если долго его мучить.

   Достоинства: неплохой двигатель – тяговитый и приемистый. Управление. Тормоза.

   Недостатки: карбюратор. Слабая жесткость рамы. Цепь.

  Павел, Санкт-Петербург


IRBIS GS 200, 2015 г

Проехал на IRBIS GS 200 чуть больше 200 км, мой первый мотоцикл, так что сравнивать не с чем. Из минусов: ручка газа действительно «гуляет». Резина очень узкая и «дубовая» плюс нетипичный для дорожника рисунок протектора. За эти деньги больше минусов у IRBIS GS 200 не нашел, чтобы дальше придираться, нужно больше платить. Кто-то писал по поводу оптики, мол, плохо светит - могу поспорить, вполне нормально она светит. В общем, за эти деньги вполне всё достойно.

   Достоинства: управляемость. Приемистый двигатель. Резво отзывается на ручку газа.

   Недостатки: ручка газа «гуляет».

  Влад, Тверь

 

Обои рабочего стола Ирбис ГС 200

 

Обои Ирбис ГС 200


Все модели IRBIS


Сообщить об ошибке