Технические характеристики Ирбис Нирвана
Год выпуска | 2016 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 1983 |
Ширина, мм | 683 |
Высота, мм | 1110 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2016 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 1983 |
Ширина, мм | 683 |
Высота, мм | 1110 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 149.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 9.4/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 8.3/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.9 |
Снаряженная масса, кг | 115 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
IRBIS Nirvana, 2009 г
Всем привет. У меня IRBIS Nirvana 150 сс. Куплен в августе 2009 года. Нареканий пока никаких не было за это время. Большой комфортный скутер. Максимальную скорость ещё не проверял, пока на обкатке. Тормоза отличные дисковые, пластик нормальный. В общем, я доволен. Мой IRBIS Nirvana кушает порядка 3-3,5 литра, в зависимости от режима движения. По лесу может доходить и до 5 литров, плюс из бака через дренаж неплохо выплескивается.
Достоинства: доступный. Неприхотливый. Достаточно резвый. Немного кушает.
Недостатки: как и у всех китайцев.
Алексей, Тула
IRBIS Nirvana, 2012 г
Скажем так, цена IRBIS Nirvana соответствует его качеству. Хороший мотор. Сам скутер на троечку. Пластик ломкий, подогнан плохо, не выдерживает падений даже с подножки. Потом, когда я его разбирал в целях ревизии рулевой (снял весь и так побитый пластик), то назад собрать нормально уже не вышло, его повело. Щели образовались большие. Подвеска - ну она на всех китайцах забавная. Трескалась рама - варили. Треснула труба треугольника вдоль. Тёк датчик уровня топлива, почти сразу обозначились проблемы со светом (он так без него и ездит). Короче оно в течение одного сезона у IRBIS Nirvana всё поломалось, на это «забили» - едет и ладно. И неплохо едет железка.
Достоинства: неплохо едет. Серьезных поломок не было.
Недостатки: качество пластика ужасное.
Кирилл, Москва
IRBIS Nirvana, 2013 г
У меня IRBIS Nirvana 150. Откатал 3 сезона - больше 10 тыс. км. Еще сезон сын откатал. По мелочам сыпется - надо следить за крепежом. Пластик изнутри проклеил сеткой серпянкой, потом «пенофолом» (листы вспененного пластика с фольгой). Теперь не так колется и не потеряются куски если что. Кроме того теплоизоляция и шумоизоляция улучшилась. Поставил лобовое стекло и щитки на рукоятки (езжу и по холоду). К движку вопросов нет. Ремень вариатора заменил на 8000 км (порвался). Хоть один, хоть вдвоем, хоть с грузом - 85 идет. Подвеска немного жестковата, но вдвоем или с грузом - просто лимузин. Сделал чехол на сиденье со вставками - одиночку. Сидишь как в седле. Кое что намутил по светотехнике: горят обе фары одновременно (две лампы по 30 ватт), остальную светотехнику перевел на светодиоды и за счет экономии добавил две «туманки» светодиодные под рулем (подсвечивают при повороте) и по бокам переднего щита повесил две маленькие фары по 20 ватт. С кофром поколдовал в плане усиления крепежа и самой скорлупы. Царапины на пластике IRBIS Nirvana лечу самоклеящейся пленкой: и в цвет и в контраст накладки всякие - эффект, как так и надо. Красить из-за мелочи не резон. В целом аппаратом доволен.
Достоинства: аппаратом доволен. Простой и неприхотливый. Дешевый в обслуживании.
Недостатки: требует прямые руки.
Никита, Тверь
IRBIS Nirvana, 2007 г
Аппарат вполне надёжен, и для дальних поездок тоже, сам ездил за 300 км, скорость держал 85 км/ч. По «максималке» разгонял IRBIS Nirvana до сотни, замерял по навигатору. Посадка удобная, мой рост 175, вдвоём тоже неплохо. Кофр становится без проблем, а вот под седло интеграл не помещается, мало высоты, а для вещей места хватает. Качеством пластика, в общем, доволен, пару раз раскладывался, на небольшой скорости - только царапины по бокам. А вот ушки крепления пластика слабоваты, кое-что усиливал. Запчастей на него хватает, хорошая возможность для «тюнинга». Динамика у IRBIS Nirvana средняя, но по городу достаточная, чтобы уйти от ВАЗов, хочешь большего - ставишь спортивный вариатор. По комфорту и вибрации скажу так - сажусь после Классика и отдыхаю, подвеска задняя на газовых амортизаторах. У меня ещё старая модель, 2007 года, новые конечно симпатичнее, но тех. данные одинаковые. Сам год назад хотел нового брать, а из старого сделать спорт вариант для отжига, но тут как раз на Классик сделали огромную скидку, так что взял его (о чём ни разу не пожалел). Как резюме - берите, своих денег стоит.
Достоинства: своих денег стоит, но не больше.
Недостатки: запчастей для него не хватает.
Никита, Тверь
IRBIS Nirvana, 2015 г
Этот IRBIS Nirvana - копия кошерного Daelim Trans NS 2, который в оригинале был сверхнадёжным и живучим аппаратом, правда, с другим мотором - 125 кубов. На китайце же 150 «воздушка» стоит. Есть ограничитель тормозного усилия, бюджетный вариант АБС. Посадка удобная. На данный мотор есть «тюнинг», правда выбор небольшой – «горшок» на 170 кубов, новая головка и прямоточный глушитель, полный комплект стоит около 20 тысяч и требует расточки картера, летом тюнинговал такой. Есть кнопка «аварийки». А вообще, стандартный китайский 150 сс скутер стандартно и по-китайски сыплется, стандартно и по-китайски вновь собирается. Запчасти по стандартному китайскому обычаю достать тяжело, но можно. Ест 5.5л/100 км, Едет, ну сотню пойдет, больше страшно и опасно (очень боится ветра бокового). Динамика - пока новый будет YBR «рвать» только так потом задохнется, и ты уже не сделаешь лучше. Посадка как на любом скутере, рассчитана на 150 см китайского роста.
Достоинства: самый обычный китайский скутер со стандартными проблемами и китайским качеством.
Недостатки: иногда ломается.
Роман, Астрахань
IRBIS Nirvana / Ирбис Нирвана
Скутер IRBIS Nirvana - модель линейки с наибольшей грузоподъемностью и очень мощным 150-кубовым двигателем. Эту новинку используют для поездок на короткие маршруты, а также для более длительных путешествий, чему способствуют высокая комфортабельность и удобные размеры скутера. И пассажир, и водитель по достоинству оценят широкое мягкое сиденье.
Дисковые тормоза на больших колесах IRBIS Nirvana делают скутер очень управляемым и способны безопасно остановить его в любой ситуации. Практичная приборная панель позволяет даже в темноте легко считывать показания спидометра и тахометра. Две скошенные фары оптики дают достаточное освещение для поездок в сумерках.
Два усиленных задних амортизатора скутера IRBIS Nirvana хорошо смягчают ухабы на дороге, а на большом багажнике можно поместить объемный груз. Приятным дополнением будет наличие сигнализации с возможностью дистанционного запуска. Внешний вид «Нирваны» подчеркнут стильными пластиковыми элементами и облегченными литыми дисками, оснащенными внедорожными шинами.