Скутер Ирбис Нирвана




Ирбис Нирвана - обзор

IRBIS Nirvana / Ирбис Нирвана

Скутер IRBIS Nirvana - модель линейки с наибольшей грузоподъемностью и очень мощным 150-кубовым двигателем. Эту новинку используют для поездок на короткие маршруты, а также для более длительных путешествий, чему способствуют высокая комфортабельность и удобные размеры скутера. И пассажир, и водитель по достоинству оценят широкое мягкое сиденье.

Дисковые тормоза на больших колесах IRBIS Nirvana делают скутер очень управляемым и способны безопасно остановить его в любой ситуации. Практичная приборная панель позволяет даже в темноте легко считывать показания спидометра и тахометра. Две скошенные фары оптики дают достаточное освещение для поездок в сумерках.

Два усиленных задних амортизатора скутера IRBIS Nirvana хорошо смягчают ухабы на дороге, а на большом багажнике можно поместить объемный груз. Приятным дополнением будет наличие сигнализации с возможностью дистанционного запуска. Внешний вид «Нирваны» подчеркнут стильными пластиковыми элементами и облегченными литыми дисками, оснащенными внедорожными шинами.


Технические характеристики Ирбис Нирвана

Год выпуска 2016
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 1983
Ширина, мм 683
Высота, мм 1110
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис Нирвана

Ирбис Нирвана 150

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3149.6
Мощность, л.с. / оборотах9.4/7500
Момент, н·м / оборотах8.3/6000
Расход топлива, л на 100 км2.9
Снаряженная масса, кг 115
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ирбис Нирвана

IRBIS Nirvana, 2009 г

Всем привет. У меня IRBIS Nirvana 150 сс. Куплен в августе 2009 года. Нареканий пока никаких не было за это время. Большой комфортный скутер. Максимальную скорость ещё не проверял, пока на обкатке. Тормоза отличные дисковые, пластик нормальный. В общем, я доволен. Мой IRBIS Nirvana кушает порядка 3-3,5 литра, в зависимости от режима движения. По лесу может доходить и до 5 литров, плюс из бака через дренаж неплохо выплескивается.

   Достоинства: доступный. Неприхотливый. Достаточно резвый. Немного кушает.

   Недостатки: как и у всех китайцев.

  Алексей, Тула


IRBIS Nirvana, 2012 г

Скажем так, цена IRBIS Nirvana соответствует его качеству. Хороший мотор. Сам скутер на троечку. Пластик ломкий, подогнан плохо, не выдерживает падений даже с подножки. Потом, когда я его разбирал в целях ревизии рулевой (снял весь и так побитый пластик), то назад собрать нормально уже не вышло, его повело. Щели образовались большие. Подвеска - ну она на всех китайцах забавная. Трескалась рама - варили. Треснула труба треугольника вдоль. Тёк датчик уровня топлива, почти сразу обозначились проблемы со светом (он так без него и ездит). Короче оно в течение одного сезона у IRBIS Nirvana всё поломалось, на это «забили» - едет и ладно. И неплохо едет железка.

   Достоинства: неплохо едет. Серьезных поломок не было.

   Недостатки: качество пластика ужасное.

  Кирилл, Москва


IRBIS Nirvana, 2013 г

У меня IRBIS Nirvana 150. Откатал 3 сезона - больше 10 тыс. км. Еще сезон сын откатал. По мелочам сыпется - надо следить за крепежом. Пластик изнутри проклеил сеткой серпянкой, потом «пенофолом» (листы вспененного пластика с фольгой). Теперь не так колется и не потеряются куски если что. Кроме того теплоизоляция и шумоизоляция улучшилась. Поставил лобовое стекло и щитки на рукоятки (езжу и по холоду). К движку вопросов нет. Ремень вариатора заменил на 8000 км (порвался). Хоть один, хоть вдвоем, хоть с грузом - 85 идет. Подвеска немного жестковата, но вдвоем или с грузом - просто лимузин. Сделал чехол на сиденье со вставками - одиночку. Сидишь как в седле. Кое что намутил по светотехнике: горят обе фары одновременно (две лампы по 30 ватт), остальную светотехнику перевел на светодиоды и за счет экономии добавил две «туманки» светодиодные под рулем (подсвечивают при повороте) и по бокам переднего щита повесил две маленькие фары по 20 ватт. С кофром поколдовал в плане усиления крепежа и самой скорлупы. Царапины на пластике IRBIS Nirvana лечу самоклеящейся пленкой: и в цвет и в контраст накладки всякие - эффект, как так и надо. Красить из-за мелочи не резон. В целом аппаратом доволен.

   Достоинства: аппаратом доволен. Простой и неприхотливый. Дешевый в обслуживании.

   Недостатки: требует прямые руки.

  Никита, Тверь


IRBIS Nirvana, 2007 г

Аппарат вполне надёжен, и для дальних поездок тоже, сам ездил за 300 км, скорость держал 85 км/ч. По «максималке» разгонял IRBIS Nirvana до сотни, замерял по навигатору. Посадка удобная, мой рост 175, вдвоём тоже неплохо. Кофр становится без проблем, а вот под седло интеграл не помещается, мало высоты, а для вещей места хватает. Качеством пластика, в общем, доволен, пару раз раскладывался, на небольшой скорости - только царапины по бокам. А вот ушки крепления пластика слабоваты, кое-что усиливал. Запчастей на него хватает, хорошая возможность для «тюнинга». Динамика у IRBIS Nirvana средняя, но по городу достаточная, чтобы уйти от ВАЗов, хочешь большего - ставишь спортивный вариатор. По комфорту и вибрации скажу так - сажусь после Классика и отдыхаю, подвеска задняя на газовых амортизаторах. У меня ещё старая модель, 2007 года, новые конечно симпатичнее, но тех. данные одинаковые. Сам год назад хотел нового брать, а из старого сделать спорт вариант для отжига, но тут как раз на Классик сделали огромную скидку, так что взял его (о чём ни разу не пожалел). Как резюме - берите, своих денег стоит.

   Достоинства: своих денег стоит, но не больше.

   Недостатки: запчастей для него не хватает.

  Никита, Тверь


IRBIS Nirvana, 2015 г

Этот IRBIS Nirvana - копия кошерного Daelim Trans NS 2, который в оригинале был сверхнадёжным и живучим аппаратом, правда, с другим мотором - 125 кубов. На китайце же 150 «воздушка» стоит. Есть ограничитель тормозного усилия, бюджетный вариант АБС. Посадка удобная. На данный мотор есть «тюнинг», правда выбор небольшой – «горшок» на 170 кубов, новая головка и прямоточный глушитель, полный комплект стоит около 20 тысяч и требует расточки картера, летом тюнинговал такой. Есть кнопка «аварийки». А вообще, стандартный китайский 150 сс скутер стандартно и по-китайски сыплется, стандартно и по-китайски вновь собирается. Запчасти по стандартному китайскому обычаю достать тяжело, но можно. Ест 5.5л/100 км, Едет, ну сотню пойдет, больше страшно и опасно (очень боится ветра бокового). Динамика - пока новый будет YBR «рвать» только так потом задохнется, и ты уже не сделаешь лучше. Посадка как на любом скутере, рассчитана на 150 см китайского роста.

   Достоинства: самый обычный китайский скутер со стандартными проблемами и китайским качеством.

   Недостатки: иногда ломается.

  Роман, Астрахань

 

Обои рабочего стола Ирбис Нирвана

 

Обои Ирбис Нирвана


Все модели IRBIS


Сообщить об ошибке