Ирбис РЗР




Технические характеристики Ирбис РЗР

Мин. цена

70 000

Макс. цена

77 000

Год выпуска 2016
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 1950
Ширина, мм 700
Высота, мм 1160
Высота по седлу, мм -
Гарантия 12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис РЗР

Ирбис РЗР 170

Цена от

70 000

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3168.9
Мощность, л.с. / оборотах10.9/7500
Момент, н·м / оборотах11/7500
Расход топлива, л на 100 км2.9
Снаряженная масса, кг 119
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис РЗР по цене

Ирбис Нирвана
От 65 000
До 72 000
Скутер средний
Россия
Год: 2016
Ирбис Грейс
От 68 000
До 75 000
Скутер средний
Россия
Год: 2016
Ирбис БВС
От 70 000
До 77 000
Скутер средний
Россия
Год: 2016
Nexus Fantom
От 59 990
До 66 000
Скутер средний
Китай
Год: 2015
Nexus Jet
От 60 990
До 67 000
Скутер средний
Китай
Год: 2015
Nexus Falcon
От 60 990
До 65 000
Скутер средний
Китай
Год: 2017
Nexus Vector
От 61 990
До 68 000
Скутер средний
Китай
Год: 2015
Nexus Booster Maxi
От 67 990
До 75 000
Скутер средний
Китай
Год: 2015
Nexus Zoom
От 69 990
До 77 000
Скутер средний
Китай
Год: 2015
Стелс Вортекс 150
От 60 000
До 66 000
Скутер средний
Россия
Год: 2008
Стелс Зион
От 77 500
До 85 000
Скутер средний
Россия
Год: 2012
Wels Thunder
От 67 263
До 75 000
Скутер средний
Россия
Год: 2016

Отзывы владельцев Ирбис РЗР

IRBIS RZR, 2012 г

Что в нем, безусловно, хорошего: достаточно мощный двигатель, с увеличенной на 20 кубиков с завода поршневой. Отличная система охлаждения (масляный радиатор впереди). Удобное сиденье для двух человек. Грамотно расположенный воздушный фильтр (стоит высоко почти под самым седлом, поэтому пыль в него с дороги практически не летит). Отличный дизайн (все оглядываются). Хорошая резина Duro с крупным протектором (за три сезона не истерлась). Качественный пластик, прочная подгонка деталей, ничего не скрипит и не отваливается. У IRBIS RZR достаточно прочная ходовая, даже 200 кг везет спокойно, ничего не пробивает и не лопается 9. Наличие тахометра - это немаловажно.

Теперь о неприятном. За три года эксплуатации IRBIS RZR так и не смог довести задний тормоз до ума - сначала вроде как неправильно их поставили при сборке, потом то ли плохо прокачали, то ли что но, в общем, до сих пор задним тормозом не торможу, а притормаживаю. О головном освещении - его практически нет. Электрика - сделана хорошо, нигде ничего не окисляется, и не отваливаются штекера. Доступ есть практически ко всем электроузлам, подлезть можно к чему угодно. Есть режим аварийки - это однозначно плюс. Сигнал громкий. Рама. Крепкая хорошая рама. Сварена на совесть. Едешь 90 км/ч и не боишься, что сейчас все сложится пополам. Двигатель не перегревается. Вообще нереально его перегреть, если там есть масло. Спасибо радиатору масляному впереди. Сам движок отъездил всего 2 сезона, на третий там что-то застучало, оказалось - соединение поршня и шатуна, так называемый палец разбило. Поменять пришлось поршневую в сборе - поставили от Yamaha у них есть такого диаметра. Обошлось в 10000. Расход небольшой — бака 6 литров хватает на 100 и более километров, смотря какая дорога и как газ накручивать. В спокойном режиме езды ест совсем немного.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Андрей, Новосибирск


IRBIS RZR, 2014 г

Сегодня был приобретен для моей девушки новый 2-колесный друг, вместо Orbit 50. И так, я сегодня очень плотно поездил на IRBIS RZR и могу написать свое личное мнение. Не смотря на то, что скрывается под капотом, скутер абсолютно женский. Нежный, легкий, комфортный и даже слишком. Ручка газа реагирует на миллиметры. Габариты (а он не маленький, не ощущаются). Идет легко и быстро, что чревато. Сравниваю с тем, на чем езжу, и скажу, что даже возникает какая-то подсознательная ненадежность в этой легкости. Почему я его взял и что меня подкупило. Умолчав про кубатуру, замечу, что у IRBIS RZR очень много плюсов в самой комплектации от производителя - прикуриватель, «аварийка», сигнализация, чехол, два амортизатора (хотя от 125, это стандарт обычно). Но после покупки обнаружились еще плюсы, а именно, коврики для ног водителя и пассажира, которые прорезинены, их легко снять и помыть, и на шинах стоят угловые ниппели, которые на обычном скутере продаются обычно отдельно (очень удобно при подкачке колес). Минусы, в первую очередь - освещение. «Поворотники», дальний, ближний свет, не видны при дневном свете, и это очень плохо (стопы работают на ура). Во вторых, стандартные, фирменные зеркала не понравились, их невозможно повернуть под необходимый угол, как ни старайся. В третьих пластик, мало того что не качественен и марок (хотя очень красив по форме), найти сейчас подобный в случае поломки не реально. В остальном скутер полностью окупает вложения и даже более того превосходит ожидания, что не может ни радовать. Сравнивая все плюсы и минусы, я понимаю, что плюсов больше, а минусы решаемы. При езде заметил некие поскрипывания в скутере (мест определить не удалось), и шум в голове при кочках (думаю, беда сборки, будем крутить). Все остальное, ровно, гладко, мило.

   Достоинства: легкий в управлении. Габариты не ощущаются.

   Недостатки: освещение. Зеркала. Пластик.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


IRBIS RZR, 2012 г

Всем привет, что было сделано после покупки - проверил резьбовые соединения и был удивлен, что китайцы стали собирать всё на фиксатор резьбы, пластик толстый - хороший . Поменял масло в двигателе, редукторе и поехал покататься. Дача под Дмитровом. Выехал на шоссе и поехал в сторону Клина, думал, проеду до Синькова и обратно - это километров 25. Но погода хорошая, и проезжая Синьково не стал разворачиваться, а поехал до Клина - это 65 км. Аппетит, я вам скажу, у IRBIS RZR тоже хороший, на сотку где то 4 л. Кстати, датчик бензина после первой заправки встал в полное положение и так и остался, пришлось снять его из бака и отрегулировать с помощью подгиба штанги поплавка. Что могу сказать про управляемость IRBIS RZR - отлично, но вот амортизаторы полный шлак, пятая точка все кочки помнит, буду менять, сиденье не удобное, всё время съезжаешь вперёд, хотя веса во мне сто, на одном участке позволил ручку покрутить - 90 идет легко. Впечатление от IRBIS RZR, в общем, не плохое, но решил к следующему сезону всё же заменить вариатор и сцепление в сборе (инертный разгон) и амортизаторы газомасляные с регулировкой (всё тайваньское буду ставить).

   Достоинства: сборка. Управляемость. Манёвренность. Стоит своих денег.

   Недостатки: жесткие амортизаторы.

  Николай, Москва


IRBIS RZR, 2014 г

Хорошие аппарат, мне нравится, только желательно заменить стоковые вариатор и плату сцепления (спорт). Еще тюнинг на 180 сс (оптимально) с заменой головы на запиленную с увеличенными клапанами и распредвалом А8-А14 плюс больший жиклер и настройка карбюратора/впуска, оптимальный глушитель (под все доделки). Еще шестерни в редукторе под замену на спорт. Хотя в стоковом исполнении вполне хороший скутер, крейсерская скорость 80-90, максимум 105-110 (разгонял до 120, но заменил вариатор с увеличенной ответной щекой и коммутатор с регулятором. В управлении IRBIS RZR послушен, но тормоз задний желательно дисковый. В общем, не разочаровался в приобретении этого скутера.

   Достоинства: не разочарован в приобретении. Послушный в управлении. Резвый.

   Недостатки: тормоз задний желательно заменить на дисковый.

  Алексей, Рязань


IRBIS RZR, 2015 г

Скутер IRBIS RZR 170. Первое впечатление - хорошее. Покупал в нормальном магазине - все проверили перед поездкой. Пробег был 0,9 км. Сейчас 130 - км полет нормальный. Обкатку прохожу так - из магазина пару кругов по району на минимальной скорости 30 км/ч. Потом в этот же день поехал с женой на дачу своим ходом, ехали со скоростью 0-55. Расстояние около 60 км. Остальной пробег по даче. На пробеге 100 км был слышен странный хруст в районе заднего колеса (редуктора). Потом пропал. Я подозреваю, было связано с кик стартером. Он, наверное, у меня бракованный. У меня нехорошие звуки издаются из редуктора при попытке завести. Разбирал пластик, чтобы подтянуть ручку газа - напрягает большой люфт. Выкрутил почти до конца - эффект 50% от желаемого. Мне вот лично не хватает хорошего штатного света, более стабильной работы на холостых (чтоб поменьше вибраций), более мощного мотора, инжектора, мощных комбинированных тормозов с АБС и какой-нибудь продвинутой подвески. Также не хватает больших колес, чтоб на конках не подпрыгивать и свободно по стиральной доске ехать наравне с машинами, а не сбавлять из за риска вылететь из седла.

   Достоинства: цена соответствует качеству.

   Недостатки: штатный свет. Работа ДВС на холостых оборотах. Качество сборки.

  Иван, Москва

 

Обои рабочего стола Ирбис РЗР

 

Обои Ирбис РЗР

 

Видео Ирбис РЗР - тест драйвы

 



Ирбис РЗР - краткий обзор


IRBIS RZR / Ирбис РЗР

Скутер IRBIS RZR создан для активных любителей быстрой городской езды. Его интересный дизайн, комфортное сиденье и большие колеса превратят поездку в удовольствие. Просторная посадка и откидные подножки удобны для пассажира и водителя, а надежные тормоза повышают уровень их безопасности во время езды.

IRBIS RZR - скоростной скутер с легкими литыми алюминиевыми дисками и внедорожной резиной. Оптика представлена смещенными фарами, дающими мощный луч для освещения дороги в темноте. Управление скутером простое, все основные показатели работы его систем выводятся на приборную панель со спидометром, одометром, тахометром и индикаторами датчиков.

Усиленная маятниковая подвеска IRBIS RZR с двумя амортизаторами делает езду на скутере более мягкой. Объемное багажное отделение позволяет спрятать шлем, для груза предусмотрен задний багажник. Плавный запуск двигателя осуществляется электростартером, трансмиссия-автомат существенно упрощает управление скутером, а его зеркала заднего вида улучшают обзор дороги.


Все модели IRBIS


Сообщить об ошибке