Отзывы владельцев Ирбис РЗР
IRBIS RZR, 2012 г
Что в нем, безусловно, хорошего: достаточно мощный двигатель, с увеличенной на 20 кубиков с завода поршневой. Отличная система охлаждения (масляный радиатор впереди). Удобное сиденье для двух человек. Грамотно расположенный воздушный фильтр (стоит высоко почти под самым седлом, поэтому пыль в него с дороги практически не летит). Отличный дизайн (все оглядываются). Хорошая резина Duro с крупным протектором (за три сезона не истерлась). Качественный пластик, прочная подгонка деталей, ничего не скрипит и не отваливается. У IRBIS RZR достаточно прочная ходовая, даже 200 кг везет спокойно, ничего не пробивает и не лопается 9. Наличие тахометра - это немаловажно.
Теперь о неприятном. За три года эксплуатации IRBIS RZR так и не смог довести задний тормоз до ума - сначала вроде как неправильно их поставили при сборке, потом то ли плохо прокачали, то ли что но, в общем, до сих пор задним тормозом не торможу, а притормаживаю. О головном освещении - его практически нет. Электрика - сделана хорошо, нигде ничего не окисляется, и не отваливаются штекера. Доступ есть практически ко всем электроузлам, подлезть можно к чему угодно. Есть режим аварийки - это однозначно плюс. Сигнал громкий. Рама. Крепкая хорошая рама. Сварена на совесть. Едешь 90 км/ч и не боишься, что сейчас все сложится пополам. Двигатель не перегревается. Вообще нереально его перегреть, если там есть масло. Спасибо радиатору масляному впереди. Сам движок отъездил всего 2 сезона, на третий там что-то застучало, оказалось - соединение поршня и шатуна, так называемый палец разбило. Поменять пришлось поршневую в сборе - поставили от Yamaha у них есть такого диаметра. Обошлось в 10000. Расход небольшой — бака 6 литров хватает на 100 и более километров, смотря какая дорога и как газ накручивать. В спокойном режиме езды ест совсем немного.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Андрей, Новосибирск
IRBIS RZR, 2014 г
Сегодня был приобретен для моей девушки новый 2-колесный друг, вместо Orbit 50. И так, я сегодня очень плотно поездил на IRBIS RZR и могу написать свое личное мнение. Не смотря на то, что скрывается под капотом, скутер абсолютно женский. Нежный, легкий, комфортный и даже слишком. Ручка газа реагирует на миллиметры. Габариты (а он не маленький, не ощущаются). Идет легко и быстро, что чревато. Сравниваю с тем, на чем езжу, и скажу, что даже возникает какая-то подсознательная ненадежность в этой легкости. Почему я его взял и что меня подкупило. Умолчав про кубатуру, замечу, что у IRBIS RZR очень много плюсов в самой комплектации от производителя - прикуриватель, «аварийка», сигнализация, чехол, два амортизатора (хотя от 125, это стандарт обычно). Но после покупки обнаружились еще плюсы, а именно, коврики для ног водителя и пассажира, которые прорезинены, их легко снять и помыть, и на шинах стоят угловые ниппели, которые на обычном скутере продаются обычно отдельно (очень удобно при подкачке колес). Минусы, в первую очередь - освещение. «Поворотники», дальний, ближний свет, не видны при дневном свете, и это очень плохо (стопы работают на ура). Во вторых, стандартные, фирменные зеркала не понравились, их невозможно повернуть под необходимый угол, как ни старайся. В третьих пластик, мало того что не качественен и марок (хотя очень красив по форме), найти сейчас подобный в случае поломки не реально. В остальном скутер полностью окупает вложения и даже более того превосходит ожидания, что не может ни радовать. Сравнивая все плюсы и минусы, я понимаю, что плюсов больше, а минусы решаемы. При езде заметил некие поскрипывания в скутере (мест определить не удалось), и шум в голове при кочках (думаю, беда сборки, будем крутить). Все остальное, ровно, гладко, мило.
Достоинства: легкий в управлении. Габариты не ощущаются.
Недостатки: освещение. Зеркала. Пластик.
Дмитрий, Санкт-Петербург
IRBIS RZR, 2012 г
Всем привет, что было сделано после покупки - проверил резьбовые соединения и был удивлен, что китайцы стали собирать всё на фиксатор резьбы, пластик толстый - хороший . Поменял масло в двигателе, редукторе и поехал покататься. Дача под Дмитровом. Выехал на шоссе и поехал в сторону Клина, думал, проеду до Синькова и обратно - это километров 25. Но погода хорошая, и проезжая Синьково не стал разворачиваться, а поехал до Клина - это 65 км. Аппетит, я вам скажу, у IRBIS RZR тоже хороший, на сотку где то 4 л. Кстати, датчик бензина после первой заправки встал в полное положение и так и остался, пришлось снять его из бака и отрегулировать с помощью подгиба штанги поплавка. Что могу сказать про управляемость IRBIS RZR - отлично, но вот амортизаторы полный шлак, пятая точка все кочки помнит, буду менять, сиденье не удобное, всё время съезжаешь вперёд, хотя веса во мне сто, на одном участке позволил ручку покрутить - 90 идет легко. Впечатление от IRBIS RZR, в общем, не плохое, но решил к следующему сезону всё же заменить вариатор и сцепление в сборе (инертный разгон) и амортизаторы газомасляные с регулировкой (всё тайваньское буду ставить).
Достоинства: сборка. Управляемость. Манёвренность. Стоит своих денег.
Недостатки: жесткие амортизаторы.
Николай, Москва
IRBIS RZR, 2014 г
Хорошие аппарат, мне нравится, только желательно заменить стоковые вариатор и плату сцепления (спорт). Еще тюнинг на 180 сс (оптимально) с заменой головы на запиленную с увеличенными клапанами и распредвалом А8-А14 плюс больший жиклер и настройка карбюратора/впуска, оптимальный глушитель (под все доделки). Еще шестерни в редукторе под замену на спорт. Хотя в стоковом исполнении вполне хороший скутер, крейсерская скорость 80-90, максимум 105-110 (разгонял до 120, но заменил вариатор с увеличенной ответной щекой и коммутатор с регулятором. В управлении IRBIS RZR послушен, но тормоз задний желательно дисковый. В общем, не разочаровался в приобретении этого скутера.
Достоинства: не разочарован в приобретении. Послушный в управлении. Резвый.
Недостатки: тормоз задний желательно заменить на дисковый.
Алексей, Рязань
IRBIS RZR, 2015 г
Скутер IRBIS RZR 170. Первое впечатление - хорошее. Покупал в нормальном магазине - все проверили перед поездкой. Пробег был 0,9 км. Сейчас 130 - км полет нормальный. Обкатку прохожу так - из магазина пару кругов по району на минимальной скорости 30 км/ч. Потом в этот же день поехал с женой на дачу своим ходом, ехали со скоростью 0-55. Расстояние около 60 км. Остальной пробег по даче. На пробеге 100 км был слышен странный хруст в районе заднего колеса (редуктора). Потом пропал. Я подозреваю, было связано с кик стартером. Он, наверное, у меня бракованный. У меня нехорошие звуки издаются из редуктора при попытке завести. Разбирал пластик, чтобы подтянуть ручку газа - напрягает большой люфт. Выкрутил почти до конца - эффект 50% от желаемого. Мне вот лично не хватает хорошего штатного света, более стабильной работы на холостых (чтоб поменьше вибраций), более мощного мотора, инжектора, мощных комбинированных тормозов с АБС и какой-нибудь продвинутой подвески. Также не хватает больших колес, чтоб на конках не подпрыгивать и свободно по стиральной доске ехать наравне с машинами, а не сбавлять из за риска вылететь из седла.
Достоинства: цена соответствует качеству.
Недостатки: штатный свет. Работа ДВС на холостых оборотах. Качество сборки.
Иван, Москва