Ирбис ТТР 125




Технические характеристики Ирбис ТТР 125

Мин. цена

50 000

Макс. цена

55 000

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 1900
Ширина, мм 780
Высота, мм 1100
Высота по седлу, мм 870
Гарантия Не распространяется
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис ТТР 125

Ирбис ТТР125

Цена от

50 000

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3119.7
Мощность, л.с. / оборотах7.9/8000
Момент, н·м / оборотах9/4000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 67
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис ТТР 125 по цене

Ирбис ТТР 125Р
От 47 000
До 52 000
Мотоцикл кросс
Россия
Год: 2019
KAYO Mini
От 49 990
До 55 000
Мотоцикл кросс
Китай
Год: 2019
KAYO KMB Mini
От 49 990
До 55 000
Мотоцикл кросс
Китай
Год: 2019

Отзывы владельцев Ирбис ТТР 125

IRBIS TTR 125, 2014 г

Всем привет. Купил себе IRBIS TTR 125 весной. Есть слабые места: цепь не ахти (тянется), резина (за сезон почти стерлась) камеры тоже плохие, лучше сразу поменять. Также сразу надо пропитать воздушный фильтр. Есть проблема со сцеплением - вилка, которая стоит за круглой крышкой с правой стороны постоянно съезжает в бок, из-за чего пропадает сцепление. Лечится просто - надо снять вилку, выкрутить из нее регулировочный болт и развернуть ее на 180 градусов, тогда она встанет плотно, и не будет вылетать. А так аппарат нормальный. Накатал где-то 1500 км (в основном по полям), катаюсь даже зимой. Получил много удовольствия.

   Достоинства: удовольствие от езды.

   Недостатки: штатные цепь и шины. Мелкие проблемы.

  Владимир, Сергиев Посад


IRBIS TTR 125, 2013 г

Сегодня был продан IRBIS TTR 125. Ни разу не пожалел о его приобретении. В дороге, в глухом лесу, где нет связи, ни разу не подвёл, не капризничал, не ломался, не рассыпался. Грешен был я, два раза ронял, но не на ходу. Пластик цел и ручки тоже. Лапки не гнулись. Даже родная свеча не подводила. Лазили в глубокие овраги, двигались в брод, шумели камышом, месили болото, выделывались на пашне и посевных, пробирались через чащобу, скакали через брёвна валежника, мокли под проливным дождём. Всё на позитиве, с огоньком, даже лягался он только для азарта. Только тёплые воспоминания остались от эксплуатации IRBIS TTR 125. Надёжен и не прихотлив. При покупке в магазине, приобретал для него масло Motul, в количестве одного литра. Впоследствии эксплуатировался он, как и второй пит-байк, исключительно на масле Mobil 1. Масло дизельное, полусинтетика, 10w40, чисто импортное, а не разлитое у нас по их технологиям. Сцепление не буксовало, никогда. Подытожим. Все надежды, возложенные на него, оправдал с лихвой. При должном уходе - живуч. За свою цену, отличный аппарат.

   Достоинства: неприхотлив и надежен. Никогда не подводил.

   Недостатки: при должном уходе проблем не будет.

  Михаил, Санкт-Петербург


IRBIS TTR 125, 2015 г

Обкатку я не проходил. Понимаете. Такая машинка не для бережного отношения (ну и, конечно, учитывая цены на запчасти и простоту конструкции, я всегда могу его восстановить, но, уже сделав чуточку лучше (например, увеличить кубатуру)). Опыта не было. Я просто начал кататься. Кусты, канавы, траншеи, скутеристы, ГАИшники. На всё по барабану. Он валит. Валит так, что можно дать прикурить и более серьезной технике. У IRBIS TTR 125 очень короткая база и очень агрессивный и злобный двигатель. Он сразу же встаёт на заднее колесо. У него довольно жесткая подвеска, так что везде, он не поглощает кочки, от них отталкивается и летит над землёй. Он очень лёгкий и маневренный. Поведение, как в небе, так и на земле очень послушное и контролируемое. Управлять им просто здорово. Теперь вот что. Владельцы многих других «пит-байков» не любят IRBIS. Мол, плохие они, однако у IRBIS TTR 125 есть чем ответить. Он больше многих собратьев, то есть ехать на нём комфортнее, да и выглядит он взрослее. Он имеет фару, которая неплохо справляется со своей работой (большинство пит-байков оптики не имеют). У него есть спидометр с одометром. Обычно владельцы дорогих мотоциклов могут похвастать масляным радиатором. Но будим честными, я ни разу не задумался о том, что он мне нужен. Из минусов IRBIS TTR 125 - у меня не заряжается аккумулятор, но мне он и не нужен, я завожусь киком. На новом, постоянно откручивалась звёздочка (закрутил болты подлиннее и забыл о беде). IRBIS TTR 125 очень контролируемый и очень агрессивный. Аппарат для настоящего экстрима. Почему ТТР? Ну, его плюсы над остальными моделями я написал. Остался ещё один. Цена. Он стоит адекватно. Меня он не подводит. С ним всё в полном порядке.

   Достоинства: размер. Фара. Спидометр. Одометр. Цена. Короткая база.

   Недостатки: очень сильно плюётся грязью при езде в сырую погоду. Собирают их в магазинах в режиме: «и так сойдет».

  Александр, Александров

 

Обои рабочего стола Ирбис ТТР 125

 

Обои Ирбис ТТР 125

 

Видео Ирбис ТТР 125 - тест драйвы

 



Ирбис ТТР 125 - краткий обзор


IRBIS TTR 125 / Ирбис ТТР 125

Питбайк IRBIS TTR 125 является кроссовым мотоциклом небольших размеров. Его часто выбирают для обучения вождению байкеры-юниоры из-за мощной и надежной конструкции, а также простоты обслуживания. Компактный кросс-эндуро предназначен для загородных поездок по пересеченному ландшафту или для гонок по специально оборудованным трассам.

Хребтовый тип рамы мотоцикла IRBIS TTR 125 напоминает формой «птичью клетку», двигатель в подобной конструкции подвешивается снизу. Четырехступенчатая коробка передач настроена на спортивный режим. Мотобайк оснащен отличной для динамической езды по грунтовке подвеской, а подножки при падении убираются сами, поэтому их невозможно сломать.

Для ночного вождения мотоцикл IRBIS TTR 125 оборудован простейшей съемной фарой. Колеса со спицованными дисками, надежной тормозной системой и прочной внедорожной резиной не требуют обслуживания и повышают надежность байка на дороге. Все элементы управления эргономично расположены возле рукояток рулевой колонки и не отвлекают внимание драйвера во время поездки.


Все модели IRBIS


Сообщить об ошибке