Технические характеристики Wels CRF 125
Цена |
99 000 |
Мин. цена |
99 000 |
Макс. цена |
99 000 |
Год выпуска |
2019 |
Тип |
Мотоцикл |
Класс |
Мотоцикл питбайк |
Длина, мм |
1820 |
Ширина, мм |
860 |
Высота, мм |
1101 |
Высота по седлу, мм |
860 |
Страна сборки |
Россия |
Модификации Wels CRF 125
Цена от | 99 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 125 |
Мощность, л.с. / оборотах | 9.6/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 12/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 80 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Wels CRF 125 по цене
От 99 900
До 99 900
Мотоцикл питбайк
Китай
Год: 2021
От 88 000
До 88 000
Мотоцикл питбайк
Россия
Год: 2017
От 88 000
До 105 000
Мотоцикл питбайк
Китай
Год: 2019
От 85 640
До 110 700
Мотоцикл питбайк
Россия
Год: 2023
От 107 000
До 107 000
Мотоцикл питбайк
Россия
Год: 2023
От 113 000
До 113 000
Мотоцикл питбайк
Год: 2023
Отзывы владельцев Wels CRF 125
Wels CRF 125, 2018 г
Недавно подарили Wels CRF 125 2018 года (пит был собран 22 марта), куплен за 50 т.р. Из минусов - однозначно вилка, вообще не работает, едешь по плохой дороге быстрее 15 км/ч - отбивает руки. Карбюратор изначально не настроен, мотору как будто не хватает бензина с низов на 2 и 3 передаче, так же «сопливит» из-под фланца впускного. Перегорела лампочка в фаре через неделю, хотя включалась 2 раза. У комплектных хомутов отломило язычки, сразу (не знаю как вообще такое может быть). От малейшей влаги Wels CRF 125 глохнет, слишком большие зазоры между свечным колпачком и бронепроводом, пришлось все герметизировать (застрял в лесу из-за этого). На хвосте одно из крепления пластика постоянно вылетает. Наклейку снимает напором воды на автомойке (наклеены крайне неаккуратно). Лопнуло крепление переднего тормозного шланга на вилке. Ручку газа перетянули с завода стяжкой (на грипсе осталась полоса от нее) + сама ручка газа имеет люфт. Лапку тормоза пришлось гнуть, потому что с завода она заходи за болт на раме и цеплялась за него, из-за этого он сам немного подтормаживал. Через полторы недели электростартер начал делать два оборота и резко издавать щелчки как будто метал об метал, и так каждый раз, когда заводишь на холодную (АКБ заряжен). Появилась непонятная, сильная вибрация на средних оборотах при ускорении и когда отпускаешь ручку газа. Кик-стартер стает в посадочное место, только если лапка на пластике. Уже появилась ржавчина за болтами в хвосте. При этом масло менялось 5 раз (с учетом промывочного) за 15 моточасов, сам питбайк стоит в сухом гараже. В остальном все хорошо. Но все равно очень разочаровался, ждешь от новой техники хотя бы полгода безотказной работы, очень обидно, когда дарят такой подарок, а за месяц она приносит одни проблемы и уже требует ремонта. Ожидания лучше результата.
Достоинства: недорогой.
Недостатки: вилка. Не настроен с завода карбюратор. Много мелких проблем. Надежность в целом.
Даниил, Москва
Обои рабочего стола Wels CRF 125
1024x768
1280x1024
Обои Wels CRF 125
Видео Wels CRF 125 - тест драйвы
Wels CRF 125 - краткий обзор
Wels CRF 125 / Велс СРФ 125
Wels CRF 125 открывает обновленную линейку кроссовых мотоциклов 2018 модельного года. Этот компактный байк начального уровня идеально подoйдет для соревнований на треке или быстрых поездок в свое удовольствие. Данная модель имеет оригинальный дизайн с "боевой" контрастной окраской корпуса, а также легкие спицевые колеса с грязевой резиной. Установленный выхлоп в стиле Akrapovic производит узнаваемый громкий звук и придает Wels CRF 125 убедительный вид.
Благодаря 125-кубовой силовой установки с карбюраторным питанием Mikuni этому мотоциклу не страшны любые нагрузки. Запуск двигателя Wels CRF 125 осуществляется с помощью электростартера, что позволяет экономить важные секунды в соревновательных заездах на треке. Надежная и простая в плане конструкции механическая трансмиссия порадует любителей скоростной езды четкими ходами переключения и правильно подобранными передаточными числами. Спереди и сзади Wels CRF 125 оборудован эффективными дисковыми тормозами.
Простая конструкция подвески пит-байка настроена на повышенную отдачу в агрессивной среде, а благодаря особой геометрии шасси и достойной энергоемкости заднего маятника дорожные неровности остаются практически незамеченными. Сконцентрированная посадка Wels CRF 125 не позволит моторайдеру расслабиться, при этом нескользящие материалы отделки седла придадут дополнительный комфорт. Для удобной транспортировки мотоцикл комплектуется буксаторами.