Ирбис ТТР 150




Технические характеристики Ирбис ТТР 150

Мин. цена

70 000

Макс. цена

77 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 1760
Ширина, мм 750
Высота, мм 1100
Высота по седлу, мм 870
Гарантия Не распространяется
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис ТТР 150

Ирбис ТТР150

Цена от

70 000

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3140
Мощность, л.с. / оборотах9.3/7500
Момент, н·м / оборотах9.7/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 87
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис ТТР 150 по цене

Ирбис ТТР 250
От 70 000
До 77 000
Мотоцикл кросс
Россия
Год: 2019
KAYO Basic
От 59 990
До 69 990
Мотоцикл кросс
Китай
Год: 2019
KAYO Classic
От 69 990
До 83 990
Мотоцикл кросс
Китай
Год: 2019
KAYO Evolution
От 73 990
До 104 990
Мотоцикл кросс
Китай
Год: 2019
Wels CRF 125
От 61 000
До 67 000
Мотоцикл кросс
Россия
Год: 2019
Wels CRF 140
От 68 500
До 75 000
Мотоцикл кросс
Россия
Год: 2017

Отзывы владельцев Ирбис ТТР 150

IRBIS TTR 150, 2014 г

Покупал IRBIS TTR 150 в Санкт-Петербурге за 43000, продавец сказал, что масло в двигатель заливал, я попросил сразу заменить масло на Motul (масленого фильтра нету). Мотоцикл я брал уже собранный, но все равно разобрал и сам собрал, так надежней, думаю. Езжу аккуратно, на 1 страшно (по полям), все норовит на дыбы встать. В грязь пока не лезу, думаю сперва обкатать и проверить, как цепь поведет (все же говорят Китай). Пока все просто замечательно, мотоцикл очень нравится. По надежности говорить что-либо пока рано, потом посмотрим, надеюсь, не подведет.

   Достоинства: доступная цена. Агрессивный внешний вид. Резвый.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Вадим, Санкт-Петербург


IRBIS TTR 150, 2015 г

Мотор у IRBIS TTR 150 действительно 150, сцепление как 125 на первичном валу (на новых Kayo E-start также). Неплохой моторчик, достаточно резвый, отзывчивый на ручку газа. По поводу рамы. Рама усилена - да. Крепление ДВС на IRBIS TTR 150 хорошо сделано. Дополнительные усиления и углы на передней части рамы по бокам с резиновыми заглушками - полагаю под «слайдеры» для коленей. Внутри под заглушками имеется резьба. Маятник IRBIS TTR 150 усилен добротно, полагаю, что проблема ведения маятника решилась у них. Но ось осталась такая же по диаметру. И еще. Бугель, точнее его отсутствие. Под задним крылом попросту нет подрамника, там видимо для любителей дорабатывать оставили отверстия, и поставили заглушки. За эту цену, думаю, смело можно брать, как первый «пит-байк».

   Достоинства: неплохой мотор. Отзывчивость на ручку газа. Отличное поведение на пересеченной местности.

   Недостатки: сборка.

  Николай, Москва

 

Обои рабочего стола Ирбис ТТР 150

 

Обои Ирбис ТТР 150

 

Видео Ирбис ТТР 150 - тест драйвы

 



Ирбис ТТР 150 - краткий обзор


IRBIS TTR 150 / Ирбис ТТР 150

Новый питбайк TTR 150 2014 модельного года позволит с легкостью преодолеть песок, принять грязевые ванны, а также пересечь неглубокий брод. Исключительно маневренный и мощный, IRBIS TTR 150 впечатлит высоким качеством сборки и внушительным запасом прочности, необходимой для безопасности райдера. Мотоцикл снабжается внедорожными шинами, обеспечивающими плотный контакт с пoкрытием любого типа.

Тяговитый 4-тактный двигатель 140 куб.см., защищенный прочным металлическим листом, позволит покорить любой маршрут. Благодаря оптимизированным рабочим характеристикам IRBIS TTR 150 идеально подойдет для обучения навыкам езды или загородных спортивных развлечений. Усиленная цепь не требует частого обслуживания.

Приятное впечатление от IRBIS TTR 150 оставят вместительный бак 4.3 литра, стильная и мощная светотехника, эргономичное сиденье, а также функциональная приборная панель с подсветкой цвета индиго. Задняя подвеска маятникового типа и передний "телескоп" обеспечат высокую стабильность управления и полный контроль над питбайком.


Все модели IRBIS


Сообщить об ошибке