Ирбис ТТР 150 - обзор
IRBIS TTR 150 / Ирбис ТТР 150
Новый питбайк TTR 150 2014 модельного года позволит с легкостью преодолеть песок, принять грязевые ванны, а также пересечь неглубокий брод. Исключительно маневренный и мощный, IRBIS TTR 150 впечатлит высоким качеством сборки и внушительным запасом прочности, необходимой для безопасности райдера. Мотоцикл снабжается внедорожными шинами, обеспечивающими плотный контакт с пoкрытием любого типа.
Тяговитый 4-тактный двигатель 140 куб.см., защищенный прочным металлическим листом, позволит покорить любой маршрут. Благодаря оптимизированным рабочим характеристикам IRBIS TTR 150 идеально подойдет для обучения навыкам езды или загородных спортивных развлечений. Усиленная цепь не требует частого обслуживания.
Приятное впечатление от IRBIS TTR 150 оставят вместительный бак 4.3 литра, стильная и мощная светотехника, эргономичное сиденье, а также функциональная приборная панель с подсветкой цвета индиго. Задняя подвеска маятникового типа и передний "телескоп" обеспечат высокую стабильность управления и полный контроль над питбайком.
Технические характеристики Ирбис ТТР 150
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 1760 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 870 |
Гарантия | Не распространяется |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис ТТР 150
Ирбис ТТР150
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 140 |
Мощность, л.с. / оборотах | 9.3/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 9.7/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 87 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис ТТР 150 по цене
Отзывы владельцев Ирбис ТТР 150
IRBIS TTR 150, 2014 г
Покупал IRBIS TTR 150 в Санкт-Петербурге за 43000, продавец сказал, что масло в двигатель заливал, я попросил сразу заменить масло на Motul (масленого фильтра нету). Мотоцикл я брал уже собранный, но все равно разобрал и сам собрал, так надежней, думаю. Езжу аккуратно, на 1 страшно (по полям), все норовит на дыбы встать. В грязь пока не лезу, думаю сперва обкатать и проверить, как цепь поведет (все же говорят Китай). Пока все просто замечательно, мотоцикл очень нравится. По надежности говорить что-либо пока рано, потом посмотрим, надеюсь, не подведет.
Достоинства: доступная цена. Агрессивный внешний вид. Резвый.
Недостатки: пока не обнаружил.
Вадим, Санкт-Петербург
IRBIS TTR 150, 2015 г
Мотор у IRBIS TTR 150 действительно 150, сцепление как 125 на первичном валу (на новых Kayo E-start также). Неплохой моторчик, достаточно резвый, отзывчивый на ручку газа. По поводу рамы. Рама усилена - да. Крепление ДВС на IRBIS TTR 150 хорошо сделано. Дополнительные усиления и углы на передней части рамы по бокам с резиновыми заглушками - полагаю под «слайдеры» для коленей. Внутри под заглушками имеется резьба. Маятник IRBIS TTR 150 усилен добротно, полагаю, что проблема ведения маятника решилась у них. Но ось осталась такая же по диаметру. И еще. Бугель, точнее его отсутствие. Под задним крылом попросту нет подрамника, там видимо для любителей дорабатывать оставили отверстия, и поставили заглушки. За эту цену, думаю, смело можно брать, как первый «пит-байк».
Достоинства: неплохой мотор. Отзывчивость на ручку газа. Отличное поведение на пересеченной местности.
Недостатки: сборка.
Николай, Москва