Ирбис ХР250Р




Технические характеристики Ирбис ХР250Р

Мин. цена

85 000

Макс. цена

93 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота, мм 1220
Высота по седлу, мм 930
Гарантия 6 месяцев или 1 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис ХР250Р

Ирбис ХР 250Р

Цена от

85 000

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3250
Мощность, л.с. / оборотах17/8500
Момент, н·м / оборотах20/7500
Расход топлива, л на 100 км3.4
Снаряженная масса, кг 144
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис ХР250Р по цене

Ирбис Интрудер
От 84 000
До 92 000
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2019
Стелс Триггер 50X
От 78 000
До 86 000
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2011
Wels MX250
От 85 600
До 94 000
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2016
ЗиД YX250GY-C5C
От 81 200
До 90 000
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2018

Отзывы владельцев Ирбис ХР250Р

IRBIS XR250R, 2014 г

Накатал на IRBIS XR250R около двух тыс. км, аппаратом очень доволен. Отличный мотоцикл, если б не китайцы, я вообще мотоцикл себе никогда не взял бы. Расход не превышает трёх литров, на полном баке прошёл 430 км. Подвески работают отлично, если не считать стука сзади, при езде по полю на 60 км/ч (причину ещё не выявил), но едет IRBIS XR250R легко и непринуждённо. Лежачих полицейских преодолеваю на 60-80 км/ч. Преодолевал брод, колёса скрывались. Пару раз проехал отлично, потом свечу залило, пришлось пару минут постоять. Потом завёлся и выехал. Мотоцикл достойно выдержал мои многочисленные падения, пластик весь целый, согнулся рычаг заднего тормоза (сам выпрямил), сломалась ножка КПП, просверлил отверстие, вкрутил болт. Вчера дал прокатиться товарищу, результат - погнул руль (не сильно), отломал зеркало. Многие говорят, что за эти деньги можно взять б/у японца. Я свой IRBIS XR250R взял за 68 тыс., а началось всё с того, что брат взял KAYO 125 куб. за 36 тыс. - японцы вообще отдыхают. В будущем возьму себе такой. Очень нравится панель приборов. Ходовые огни просто класс, выхлоп нравится. Минусы тоже присутствуют. Отказался работать передний левый поворотник, провода перекидывал, работает. Стук в задней подвеске. Грязь, мелкие камушки, вода (после дождя) летят в лицо из-под переднего колеса, ввиду короткого крыла. Свет в небо. 5100 км без остановки, испытание. Два раза обжёгся о выхлоп.

   Достоинства: очень нравится панель приборов. Ходовые огни просто класс, выхлоп. Мотоцикл достойно выдержал мои многочисленные падения. Расход не превышает трёх литров. Лежачие полицейские и брод преодолеваются на раз.

   Недостатки: отказался работать передний левый поворотник, провода перекидывал, работает. Стук в задней подвеске (причину не выявлял). Грязь, мелкие камушки, вода (после дождя) летят в лицо из-под переднего колеса, ввиду короткого крыла. Свет в небо. 100 км без остановки - испытание. Два раза обжёгся о выхлоп.

  Игорь, Губкин


IRBIS XR250R, 2014 г

Быстро прошла обкатка. И вскоре я сделал следующие открытия: мотоцикл едет до 116 км/ч, более-менее. Но разгоняется медленно, очень. В Москве с движением всё сложно. Зато все здороваются, и никогда не чувствуешь себя одиноко на дороге. Примерно с такими впечатлениями я закрыл сезон, завершив обкатку, поставил IRBIS XR250R на зимовку. Под закрытие сезона произошел такой случай. Я катался без всякого умысла, поворачивал на знакомом асфальтированном повороте к озеру, и по привычке заложит мотоцикл очень круто. Я ж умные видео посмотрел, я теперь умею. А вот того, что знакомый поворот по каким то превратностям судьбы оказался занесён песком, я не учёл. Поняв, что вхожу в поворот под хорошим углом и по песку, я сделал глупость. Начал его выводить в вертикаль - нельзя ж тормозить в повороте. И тут впереди я увидел деревья, в которые я аккуратно выравниваю свой мотоцикл. Сработала паника, я, почти выпрямив мотоцикл, ударил по тормозам. Дальше я осознал себя на земле. Мотоцикл валялся в метре от меня, крутя колесом. К счастью, я почти затормозил к тому моменту. Я отделался царапиной на наколеннике, хорошей такой. Прям стесало. И ушибом колена тоже. IRBIS XR250R пострадал больше - поцарапал защиту ручки, зеркало (поцарапал, а не разбил) и кофр. В остальном же, всё в норме. Легко отделался. Пару раз, неся перед собой незримое знамя «слабоумие и отвага», я выезжал зимой, когда воздух прогревался до +3-4 градусов, а на дороге было мокро, но не скользко. Это был интересный опыт.

   Достоинства: качество выше цены. Динамика. Управляемость. Отлично подойдет, как первый мотоцикл.

   Недостатки: особых не заметил.

  Артём, Санкт-Петербург


IRBIS XR250R, 2014 г

С ранней весны до поздней осени мотоцикл почти ежедневно эксплуатируется, кроме случаев, когда погода дождливая. Если съезжаю на грунтовку, то еду предельно аккуратно и неспешно — вибрация и удары вряд ли чему-либо приносят пользу. В перспективе думаю отказаться от дорогой смазки цепи - не уверен, что отечественная цепь требует вложения таких денег. Буду экспериментировать с графитной смазкой в аэрозольной упаковке. Сцепление тоже родное. Пробеги в основном трассовые. IRBIS XR250R проехал 20000 км, за 4 сезона владения им. Следовательно, среднегодовой пробег составляет 5000 км. Каков ресурс этого мотоцикла? Вряд ли пока кто-то способен дать ответ. Обычно IRBIS XR250R убиваются владельцами, не успев выработаться на полную. Руководство по эксплуатации определяет ресурс в 24000 км, ибо последнее техобслуживание авторы его рекомендуют сделать на 20000 км. Если учесть, что периодичность 4000 км, при помощи нехитрых подсчётов получаем искомую цифру. Думаю, мой IRBIS XR250R должен проехать более. Сколько проедет данный мотоцикл, поживём – увидим. Хочется пожелать также, дорогие единомышленники, чтобы вы в первую очередь бережно относились к себе и своему здоровью.

   Достоинства: отличное поведение на трассе. Манёвренность. Работа подвески. Приемистый двигатель.

   Недостатки: регулярные мелкие поломки.

  Юрий, Нижний Новгород


IRBIS XR250R, 2015 г

Забрал. Первое ощущение, когда снял с подставки и повёл выкатывать из зала – «Как я это ворочать буду? Оно меня раздавит, и я из-под него не вылезу». Короче, масса и высота по фоткам были мною явно недооценены. И это ещё бак полупустой. Я-то думал, что мои 190 см меня сильно выручат, и будет как раз впору (правда, слабое место вес 65). Хотя, надо всё-таки покатать и привыкать. Может, не так всё страшно. Но пока я даже думать боюсь, что будет, если на IRBIS XR250R навесить ещё килограммов 50 для путешествия. В остальном (насколько вообще я могу абстрагироваться от этой чудовищности габаритов и веса), мотоцикл хорошее впечатление произвёл. Нет ощущения «пластмассовости», материалы неплохие, нет «аляповатости». Звук так вообще прекрасен. Седло отличное, очень удобное и широкое. Коробка плохо переключается вверх (особенно с первой на вторую) и нейтральная скорость не ловится, но это вроде у всех IRBIS XR250R на обкатке и вскоре должно пройти.

   Достоинства: отличное седло. Габариты. Управление. Резвый двигатель.

   Недостатки: сложно ловить нейтральную передачу.

  Сергей, Ярославль

 

Обои рабочего стола Ирбис ХР250Р

 

Обои Ирбис ХР250Р

 

Видео Ирбис ХР250Р - тест драйвы

 



Ирбис ХР250Р - краткий обзор


IRBIS XR250R / Ирбис ХР250Р

Мотоцикл IRBIS XR250R - универсальный байк класса «Эндуро», который годится и для улиц мегаполисов, и для загородных троп. Дисковые системы тормозов и шипованная внедорожная резина позволяют уверенно управлять этим «хищником» в любых условиях. Его усиленная цепь выдержит повышенные нагрузки, а новый дизайн подчеркнут стремительностью и экстремальным духом.

Байк IRBIS XR250R оснащен электронной приборной панелью с тахометром, спидометром и цветными индикаторами работы основных систем. Показания приборов отлично видны даже ночью. Элементы управления XR250R расположены в удобных для водителя местах, сиденье комфортное, позволяет мотоциклисту выдержать переезды на большие расстояния.

Надежная подвеска мотоцикла IRBIS XR250R делает незаметными неровности дороги. Байк оснащается пятиступенчатой коробкой передач, запуск двигателя производят электро- или кикстартером. Свет фары модели XR250R хорошо идентифицирует байк в тумане и делает возможной поездку по ночной дороге. Внешний вид также значительно улучшают светодиоды.


Все модели IRBIS


Сообщить об ошибке