Технические характеристики KAYO K1
Цена |
145 000 - 160 000 |
Мин. цена |
145 000 |
Макс. цена |
160 000 |
Год выпуска |
2019 |
Тип |
Мотоцикл |
Класс |
Мотоцикл эндуро |
Длина, мм |
2010 |
Ширина, мм |
840 |
Высота, мм |
1160 |
Высота по седлу, мм |
875 |
Страна сборки |
Китай |
Модификации KAYO K1
Цена от | 145 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 233 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.4 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 105 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 233 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.4/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 17.5/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 105 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники KAYO K1 по цене
От 149 900
До 179 900
Мотоцикл эндуро
Китай
Год: 2022
От 125 990
До 125 990
Мотоцикл эндуро
Китай
Год: 2022
От 149 990
До 149 990
Мотоцикл эндуро
Китай
Год: 2022
От 129 900
До 129 900
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2019
От 149 900
До 154 900
Мотоцикл эндуро
Китай
Год: 2019
От 149 900
До 149 900
Мотоцикл эндуро
Китай
Год: 2019
От 129 900
До 135 000
Мотоцикл эндуро
Беларусь
Год: 2020
От 138 350
До 158 000
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2023
От 142 220
До 142 220
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2023
От 154 000
До 158 100
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2023
От 125 500
До 125 500
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2016
От 144 000
До 144 000
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2022
Отзывы владельцев KAYO K1
KAYO K1, 2017 г
Итак. Наши мотоциклы уже достаточно проехали, что можно сделать первое впечатление. Самое интересное, что попалось на ремонт - это крепление слайдера цепи на маятнике. Отломилось по сварке. Ухо подрамника крепления выхлопной банки. Тоже отломилось и пришлось переваривать данную конструкцию. Светотехника на KAYO K1 подвержена жесткой эксплуатации и ничем не защищена. Требует герметика и соединения и сами фары. Задняя на эндуро версии вообще постоянно плавает в грязи и лужах. Ведомая звезда может не ровно встать в посадочном седле на ступице колеса. Будет проблема с натяжкой цепи. Пластик имеет хорошую живучесть, но после переборки начинает вылезать со своих пазов (появляются щели). Особенно подвержена правая боковина. Обода - алюминий, но вот восьмерки пришлось устранять подтяжкой спиц. Карбюратор исправно работает, но тоже может дать сбой. Была оказия, когда во время движения выпал малый жиклер в ванну. Обратить внимание и при первой возможности снять его и протянуть жиклеры. Крышка картера не дает настроить лапку переключения передач на горизонтальное положение. Тормозная лапка требует отгиба иначе очень неудобно ее нажимать.
Достоинства: резвый. Управляемость, как у велосипеда. Цена.
Недостатки: в отзыве.
Сергей, Новотроицк
KAYO K1, 2018 г
Всем привет. Напишу, с чем столкнулся сразу после покупки KAYO K1. Сиденье жесткое очень, некомфортно, натирает. «Нейтраль» поймать сложно, так и не приноровился сразу ловить ее. Не болячка, а просто доработка, лучше приделать петлю «помогайку» на заднее сиденье, в трудных участках доставать. Лапка заднего тормоза сильно приближена под корпус двигателя - лечится простым отгибанием вбок. Защита перьев руля чиркает об перо вилки при работе со стороны тормоза, пока не придумал, как решить, вероятно, может перетереть сальник пера. Подсос карбюратора запрятан в какие-то дебри, неудобно, да и регулировать холостой ход в перчатках не очень удобно. Руль сильно низкий для моего роста (190), но это не проблема, а особенность. Передний тормоз, на мой взгляд, слабоват. При выявлении еще каких-либо особенностей постараюсь написать. В целом мотоцикл очень нравится.
Достоинства: быстрый. Недорогой. Приемистый двигатель.
Недостатки: жесткое седло. Сложно поймать «нейтраль».
Петр, Орджоникидзе
Обои рабочего стола KAYO K1
1024x768
1280x1024
Обои KAYO K1
Видео KAYO K1 - тест драйвы
KAYO K1 - краткий обзор
KAYO K1 250 / Кайо K1 250
Новый кросс-эндуро KAYO K1 отличается простой конструкцией и имеет достойные ходовые характеристики для преодоления любых трасс. Байк облачен в узкий корпус, окрашенный в фирменные тона марки. Небольшая колесная база, высокий клиренс и удобная эргономика посадки обеспечивают высокую проходимость и достаточную уверенность передвижения. Благодаря полному комплекту светотехники на KAYO K1 разрешено передвигаться по дорогам общего назначения.
250-кубовый силовой агрегат с мощностью 16.4 hp обеспечивает достаточный для быстрой езды запас тяги. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, в случае разряда АКБ мотоцикл можно завести с помощью надежного кикстартера. Карбюраторная система питания JK26 настроена на повышение производительности в любом рабочем диапазоне, она не требовательна и проста в настройке. Облегченный глушитель KAYO K1 порадует приятным, благородным звучанием.
Используемая в передней подвеске телескoпическая вилка 800 мм, а также задний маятник повышают управляемость KAYO K1 и улучшают ходовые качества на дорогах с отсутствующим ровным покрытием. В базовом исполнении мотоцикл оборудован легкими алюминиевыми дисками колес с грязевой резиной, мощной 520-й цепью, аккумуляторной батареей на 6 Ah. Тормозная система KAYO K1 представлена дисковыми механизмами с отличной обратной связью.