Мотоцикл Jawa 125 Dandy




Jawa 125 Dandy - обзор

Jawa 125 Dandy / Ява 125 Данди

Мотоцикл Jawa 125 Dandy - самая основная и продаваемая модель марки в диапазоне 125 см3, которая зарекомендовала себя как качественный, проверенный временем байк с современным дизайном и хорошими скоростными показателями. Спицованные колеса, современная головная оптика и мощный глушитель дополняют оригинальный внешний вид, подчеркивая отличные характеристики.

Прочная рама мотоцикла Jawa 125 Dandy замкнута через картер силового агрегата. На ней крепятся все конструктивные элементы. Подвеска представлена задним маятником и вилкой-телескопом с усиленными демпферами и большим ходом. Дисковые тормозные системы мотобайка оборудованы армированными шлангами, они четко реагируют на нажатие рычагов байкером.

Удобную посадку мотоцикла Jawa 125 Dandy обеспечивают эргономично расположенные органы управления и мягкое сиденье с нескoльзящим покрытием. Легкочитаемая приборная панель отличается простотой и информативностью. Двигатель байка агрегатируется с пятиступенчатой коробкой передач, плавная работа которой облегчает управление.


Технические характеристики Jawa 125 Dandy

Год выпуска 2005
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2085
Ширина, мм 705
Высота, мм 1055
Высота по седлу, мм 830
Страна сборки Чехия

Модификации Jawa 125 Dandy

Jawa 125 Dandy 12.8 hp

Максимальная скорость, км/ч108
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3124
Мощность, л.с. / оборотах12.8/8200
Момент, н·м / оборотах9.2/7000
Расход топлива, л на 100 км4.0
Снаряженная масса, кг 103
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Jawa 125 Dandy

Jawa 125 Dandy, 2005 г

Я счастливый владелец интересного мотоцикла - Jawa 125 Dandy. Начиналась моя мотожизнь с мопеда Карпаты-2, который мне отдал в прошлом году за 500 рублей друг, мопед был просто ему не нужен. Завели в тот же вечер (он стоял в сарае около 5 лет, хозяин утверждал, что он не заводится), и разбил его на следующий день - умудрился не среагировать и на полном газу догнать такой же мопед (у нас их только 2 на дачах), на мопеде сидел друг. На нас ни царапинки, а вот мопедам пришел почти конец. Отвезли в гараж, покрасили, вложил 4 тыс. в запчасти и продали за 9 тыс. После продажи я стал искать себе достойную технику, сначала хотел Яву 350, но когда посмотрел характеристики, понял, что с подножки её не подниму (мне 14 лет). И тут мне на глаза попался отличный экземпляр - Jawa 125 Dandy с пробегом всего 3600 км. Она 1998 года, была продана новой в 2006 году (странная судьба, но дата покупки в ПТС подтверждала слова хозяина). Просили за него 30000 по причине срочной продажи, я решил брать, хоть и дорого. Зеркала владелец отдал отдельно от мотоцикла, они были не родные и не влезали в предназначенные для них дырки - потом рассверлил. В мотоцикле надо было многое починить - предыдущий хозяин особо о состоянии не заботился, поэтому и продал так дёшево (цена нового мотоцикла 125000 рублей). Но всё было по мелочи - вложил около 4000 (новый аккумулятор, замена масла, замена передних колодок, новый «стоп», новые передние поворотники, несколько лампочек - в том числе и в фару, шлем и несколько наклеек для солидности).

Когда выехал обкатать в город (Москва), осознал все плюсы и минусы, почувствовал сцепление. Самый главный плюс Jawa 125 Dandy - ГАИшники на него не обращают внимания, главный минус - динамика, я ждал чего-то большего, но 125 кубиков. Предел составил 110 км/ч, проверял, на деле так и есть, но нужно метров 400, чтоб до них разогнаться. По городу проехал около 200 км, после 100 началось - я посеял почти все резинки с ножек, нашёл не все (те, что нашёл, приклеил на «эпоксидку»), ножку переключения скоростей, пару железок. Непонятно отчего, но потрескался корпус приборки, он на резинках прикручен. Сейчас мотоцикл на даче (прав всё равно нет), пока там просторы рассекаю. На самом деле это аппарат для дачи, для города нужна динамика получше. Я доволен, планирую сезон покататься, а потом продавать. Не менее 40000. Мечтаю сгонять на байкфест в Малоярославце в последний выходной июня, но вряд ли сложится - моя мама не выносит мотоциклы, а тем более отпустить меня на выходные на шоссе. Да и не на таком мотоцикле ехать надо, надо что-нибудь посерьёзнее. Кстати, когда на него первый раз сел, он мне показался таким тяжёлым.

   Достоинства: высокая надёжность двигателя. 5-ступка. Дисковые гидравлические тормоза. Литые диски. Электростартер. Непривлекательность для ГАИшников. Тахометр и ещё много всего.

   Недостатки: при езде выше 40 км/ч зеркала трясутся так, что в них ничего не видно. Раскручивается всякая мелочёвка, постоянно надо подтягивать, чтобы по дороге не потерять. Запчасти в дефиците.

  Василий, Москва


Jawa 125 Dandy, 2007 г

Ну что же, начнем. Купил я его летом 2011, с пробегом в 3200 км. Может одометр скручивали, точно не скажу. На данный момент пробег Jawa 125 Dandy составляет 4146 км. Максимальная скорость 110км/час по штатному спидометру. По двигателю могу сказать. Расход топлива на 100 км составляет 5 л при 90-100 км/час. КПП - 5-ступенчатая. Двигатель имеет 124 куб. 10 л.с. при 8200 оборотах. 1-цилиндр. Охлаждение - воздушное. Бензобак составляет всего 6,5 л - это очень мало, почти каждые 100 км пробега, надо заправляться. Передняя вилка, похожая на вилку 12в Явы, но выглядит поменьше. Запуск через электростартер, кик-стартера уже нет. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Колеса 17 дюймов. Переднее - 2,75, стоит еще родной Митас. Заднее - 3. От себя могу сказать: мотоцикл (мопед) имеет небольшую посадку, на 638 Яве, она повыше. На разгон она тупая, ручку крутишь, а она как будто душится.

   Достоинства: маневренный. Небольшой мопед.

   Недостатки: динамика разгона. Расход топлива.

  Виталий, Киев

 

Обои рабочего стола Jawa 125 Dandy

 

Обои Jawa 125 Dandy


Все модели Jawa


Сообщить об ошибке