Jawa 350 Premier


Показать предыдущие поколения
Jawa 350 Premier

Другие поколения Jawa 350 Premier

Jawa 350 Classic Sport
От -
Мотоцикл дорожный
Чехия
Год: 2015
Jawa 350 Style
От -
Мотоцикл дорожный
Чехия
Год: 2005


Технические характеристики Jawa 350 Premier

Мин. цена

294 000

Макс. цена

330 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2110
Ширина, мм 750
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм 860
Страна сборки Чехия

Модификации Jawa 350 Premier

Jawa 350 Premier 23.1 hp

Цена от

294 000

Максимальная скорость, км/ч125
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3343.5
Мощность, л.с. / оборотах23.1/5250
Момент, н·м / оборотах32/4750
Расход топлива, л на 100 км4.0
Снаряженная масса, кг 148
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Jawa 350 Premier по цене

Jawa 350 Lux
От 312 000
До 340 000
Мотоцикл дорожный
Чехия
Год: 2018
Yamaha Fazer 250
От 314 000
До 340 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев Jawa 350 Premier

Jawa 350 Premier, 2010 г

Всем привет. Решил поведать Вам о своей Jawa 350 Premier. Моя история началась в 2010 году, после статьи в одном журнале. Прочитав её около киоска печати, спросил у отца, что это за мотоцикл Ява 350? Я про них ничего не знал. Отец сделал мне замечание по поводу неграмотности, сказал что 350 - это всё Явы с таким объемом двигателя. Короче выпросил я у него 60 рублей на этот журнал, купив его, дал почитать. Отец пришел в восторг. Через неделю мы с ним были уже в Коломне. Улыбка до ушей. Я в мотоцикл влюбился с первого взгляда. Отец конечно тоже. У него была «Люксовка» в своё время. Хотя тут в магазине он сразу стал искать косяки в этом мотоцикле, мне конечно на них было наплевать, мне было 14 лет. Решение о покупке было сразу. Цена отличная. Раньше, как он говорил, Ява дороже стоила. Теперь нужно было уговорить Мать на счет покупки, уж очень она боялась этого мотоцикла. Короче тайком он и я начали собирать нужную сумму. 50 тыс. я насобирал сборкой черного металла и подработкой грузчиком в магазине после школы, остальные 60 тыс. отец заработал. Ну и под конец Мать смирилась. К маю 2011 я уже стал разбираться в Jawa и считал деньки до покупки. После майских праздников мы её и купили. Воспоминания незабываемые - крутой мотоцикл. Дуги, гофры, поставил сразу, «стоп» и поворотники тоже были сразу заменены. «Оилмастер» снял после обкатки, очень мне не нравился портящий «Явовскую» ауру вид этой конструкции. Никаких проблем с Jawa 350 Premier у меня не было, первое время, вернее первую сотню км были сильные загрязнения краской из бака краника и карбюратора. Промывка бака речным песком решила все проблемы. Кстати на карбюраторе не было обнаружено ограничительной прокладки. Так за 2 года по мелочам менял тросики пару раз. После 5 тыс. и первой зимы отказала одна родная свеча, сейчас уже почти 7 тыс., стоят NGK. Сейчас общий пробег 11400 км, «полет» нормальный. Из доработок и тюнинга на моторку был установлен натяжитель цепи, после 5 тыс. были установлены насыпные иглы ВГШ вместо сепараторов, заменены задние амортизаторы на «Чезетовские», были врезаны тавотницы масленки в задний маятник и рулевую колонку, перевел все болты и соединения на «Имбусы». ГСМ только качественный. Но так вроде бы всё, мотоциклом доволен, берегу, не рву его. Jawa 350 Premier зарегистрирована на меня, вот хочу летом сдать на права что бы всё было правильно.

   Достоинства: классика. Отличный мотоцикл для новичков и опытных.

   Недостатки: лично я не заметил серьезных недостатков.

  Андрей, Москва


Jawa 350 Premier, 2015 г

Приобрести Jawa 350 Premier хотелось давно. Но после обесценивания «деревянного» цены резко пошли вверх и надежда угасла. Ограничивался просмотрами в интернете. Но б/у никак не хотел. И вдруг, в один момент увидел объявление. Новая Jawa 350 Premier акция, цены снижены. Выбор цвета (из двух возможных, красный и черный). Оплата. Здесь я ожидал наибольших нестыковок и проблем. Но напрасно. В недельный срок получил мотоцикл и пакет документов к нему. И вот наступил долгожданный день. Везу в гараж, собираю. Бензопилой аккуратно распиливаю ящик, ставлю крыло, колесо, заднюю ручку, смонтировал масляную трубку, залил масло, прогнал воздушные пробки. Ищу правую заднюю ручку. Напрасно, в комплекте только левая. Стало так смешно. Чехи ручку «зажали». Идем дальше, зеркала. Левое, правое. А вот тут сюрприз - правое зеркало сломано. Смирился с покупкой нового комплекта. Родной АКБ отставил в сторону. Ставлю желейный. Проверка по проводке, все работает, но лампы контрольные показывают ахинею. Ясно, перепутаны провода. 10 минут и все как надо, протягиваю все соединения, проверяю масло в двигателе, присутствует. Заливаю топливо. Оцениваю, в общем. Красить могли бы и лучше. Ну а так все на месте. Без всяких проблем двигатель пустился. Посидев часок, любуясь своим первым новым мотоциклом, отправляюсь домой. На следующий день поездка в ГАИ постановка на учет. Год назад эта процедура отняла у меня много сил и нервов. Готовлюсь к худшему. Утро следующего дня иду делать страховку, в Самаре только Росгосстрах не отказывает. Остальные начинают делать мозг или сразу отправляют за дверь. 10:30 с полисом и комплектом документов в сопровождении отца на машине (дабы сторожить мотоцикл на площадке осмотра), выдвигаюсь в ГАИ. На удивление и там оказалось все просто. Заявление пишу, иду на осмотр. Собирается толпа из гаишников и просто зевак. Стандартные вопросы: «Это что, Ява? Новая? Сколько ест?». Приятно такое внимание. Парень на спорте недалеко стоит. Скучает. Осмотр пройден 15 минут, и возвращаюсь в гараж с номером в рюкзаке. Ибо прикрутить его на месте нет возможности. Какого либо оборудования под номер с Явой не идет.

Первые впечатления о Яве двоякие - жесткое переключение передач, с усилием , чего никогда не было на моей Яве 634. Переключаюсь на 2 передачу и машинка взвыла как «Москвич 412» , третья, то же самое, но чуть тише, четвертая не воет. И на том спасибо чехам. Двигатель резвый. Идет динамично. После других моделей Явы к новой посадке мне пришлось привыкать. В целом машинка интересная. Особых минусов (кроме воя 3 и 4 передачи) нет. С пробегом теоретически коробка должна притереться. Ну что ж увидим, вернее, услышим. Чем больше пробег, тем мотоцикл становится лучше. Стал забывать что такое «кочегарить» перед подъемом как на Яве 634. Летит Jawa 350 Premier резво, с хорошим запасом по динамике. В городском потоке чувствуешь себя уверено. Вибраций не ощущается. Только для меня слишком жесткое сиденье. Расход топлива мизерный в сравнении с той же 634. Преимущество раздельной смазки, дискового тормоза оценил по достоинству. А ведь все это придумано давным-давно и поставлялось в европейские страны. Обидно, почему не шло в СССР. С завода задние амортизаторы стоят в среднем положении. С пассажиром их пробивает. Хотите поменять жесткость? Готовьтесь демонтировать правую выхлопную трубу. Ключом к нему не подлезть просто так. С левым все хорошо. Симметрии зеркал заднего вида нет из-за крепления правого. К минусам Jawa 350 Premier можно отнести повышенное внимание сотрудников ГАИ старшего поколения. Каждый считает своим долгом тормознуть и посмотреть что это за Ява.

   Достоинства: динамично едет. Хорошо управляется. Классический дизайн.

   Недостатки: повышенное внимание со стороны окружающих.

  Александр, Самара


Jawa 350 Premier, 2012 г

Значит, купил я Jawa 350 Premier в 2013 году, весной, но сам мотоцикл 2012 года, Обкатка как по книге 1500 км, все нормально, единственное, что сломалось через 1000 км, это делитель троса газа (лопнул). Поставил трос от 638, и так отгонял целый сезон, разбавляя бензин с маслом в баке как по-старому. На 3000 км порвался трос сцепления. Заменил. В остальном проблем не было, все исправно работает. Делал еще голову карбюратор, если не закрыть кран - течет, потом я нормально почистил его и вроде как все наладилось. За первый сезон проехал 8000 км. Передний дисковый тормоз – сказка. Задний тормоз слабоват. Коробка четкая, как затвор автомата, нареканий нет. Резину заднюю менял 2 раза уже, передняя родная. На 15000 км поменял поршневые кольца, но не потому что мотоцикл перестал ехать или еще что то, а просто вроде как положено. И уплотнители флейт ну и расходники, естественно, по книжке. Масло, 80w90 в коробку и минералку или полусинтетику в бензин. Передние колодки менял на пробеге 32000 км, передние сточились до металла.

Далее, на пробеге 35500 заменено: диски сцепления, моторная цепь, пружины сцепления, пружины кулисы, кольца поршневые, вроде как все, и опять же не потому, что сломалось, а пока было по книге, ибо моторная цепь меняется через 25 тыс. км, а я заменил через 35, растянулась сильно, до картеров доставала уже. Погнали дальше, разгонялся на GPS 130 км/ч, разгон с 0 до 100 - 12 секунд. Езжу 50/50, трасса/город, все прекрасно, в жару не греется. Крейсер по трассе 100 км/ч, больше не стоит, хотя иногда можно и 110, но уже не то, и вибрации сильные уже появляются. В прошлом году ездил на море, путешествие 4500 км, без проблем, ни единой поломки. В этом году усложнил задачу, 6000 км «дальняк». Сгонял из Питера на Эльбрус, а потом в Сочи, но, увы, в этом году не доехал до дома всего 1000 км, развалился подшипник, в итоге мотор отправился на «капиталку». Но мотору это простительно, ведь пробег на момент поломки составлял 48000 км, да и ехал я при температуре более + 40. Да 48 тысяч, на родном колене и на родных поршнях, сепараторах, пальцах и на родной коробке. В общем, мотор сделали, я его успешно обкатал. На данный момент пробег мотоцикла составляет 55100 км, это я накатал на 4 сезона. Езжу много и далеко, мотоциклом доволен.

   Достоинства: передний тормоз. Четкая работа КПП. Посадка. Управляемость.

   Недостатки: мелкие поломки.

  Олег, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Jawa 350 Premier

 

Обои Jawa 350 Premier

 

Видео Jawa 350 Premier - тест драйвы

 



Jawa 350 Premier - краткий обзор


Jawa 350 Premier / Ява 350 Премьер

Мотоцикл Jawa 350 Premier - хорошо известная, проверенная временем надежная модель. Его продуманная прочная конструкция и отлично сбалансированные характеристики способствуют комфортной эксплуатации в мегаполисе и загородной зоне. Прицепная коляска, дешевизна запчастей и простота обслуживания повышают его практичность.

Раздельная система смазки мотоцикла Jawa 350 Premier, кикстартер и прочная стальная рама дополняют список его приятных особенностей. Мощный и экономичный силовой агрегат в считанные секунды разгоняет мотобайк до максималки, он отличается неприхотливостью и качеством сборки. Объемный топливный бак увеличивает запас хода без дозаправок.

Мотоцикл Jawa 350 Premier укомплектован спортивными глушителями, полуавтоматическим сцеплением и обновленной передней вилкой. Дисковые тормоза оборудованы армированными шлангами гидропривода. Мягкое двойное сиденье и эргономика расположения органов управления упрощают использование Jawa 350 Premier. В дизайне выделяются стильный обтекатель со встроенной головной оптикой и спицованные колеса.


Все модели Jawa


Сообщить об ошибке