Технические характеристики Jawa 650 Classic
Год выпуска | 2005 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2215 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 712 |
Страна сборки | Чехия |
Год выпуска | 2005 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2215 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 712 |
Страна сборки | Чехия |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 651.9 |
Мощность, л.с. / оборотах | 48.1/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 57/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.5 |
Снаряженная масса, кг | 180 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Jawa 650 Classic, 2005 г
Когда в 2004 году случайно узнал про Jawa 650 Classic, увидел ее живьем, то понял - вот то, что надо. Внешне тоже понравилась. Большая, (база 1525 мм) на вид массивная, но не тяжелая. Двигатель – надежный «Ротакс», как на БМВ. Мощность – 50 л.с. Сухой картер, катализатор. Нет ни одной китайской детали. Были сомнения по поводу качества, но кроме пары мелких «косяков» ничего не было, мотоцикл оказался довольно злой и шустрый, с хорошим моментом на «низах», что и нужно в большом городе, да и по проселкам хорошо. Удобная посадка, ничто тебя не поджаривает, т.к. водяное охлаждение. Вибраций очень мало, т.к. есть балансирный вал. Оказалось, что это редкий мотоцикл, а это приятно. Выпущено всего 200 штук, из них в России около 12. Пробег на сегодня 17000 км. За все время Jawa 650 Classic ни разу не была в мотосервисах, все обслуживание я делал сам, благо оно очень простое. Разве что замена резины в шиномонтаже. Покраска на хорошем уровне, без дефектов. Сварные швы рамы мне больше понравились, чем на многих мотоциклах. Фирма «Ява» варит рамы по заказу европейского отделения Хонды, это заметно и по Jawa 650 Classic. Подвеска довольно жесткая, пробоев не было. Не лимузин, конечно, но некритично. Тормоза: по сравнению с Хондой перед менее резкий, на Хонде с непривычки перед в юз ушел. Здесь он берет плавнее, но может резко осадить мотоцикл. Задний хорошо дозируется, резко в юз не уходит, как барабан. По мотору: за все время никаких потеков масла, клапанных звуков, ничего не было. Зазоры клапанов проверил один раз, после 12000 км, все в норме. Передачи по сравнению с Хондой переключаются более громко, это само собой. После замены родного троса сцепления на БМВ-шный усилие на рычаге снизилось раза в два. Да, ключ зажигания один, он же для бака и седла. Руль Jawa 650 Classic запирается замком зажигания, как в авто.
По поводу запчастей: фильтры, колодки покупаю всегда не у дилера, т.к. есть в наличии в мотофирмах, подходят от других мотоциклов. Если нужно что-то специфическое, именно для Явы, дилер все везет, но медленно, стараюсь заказать заранее. Из недостатков, наверное, только одно – здоровенный глушитель с левой стороны, легко можно обжечься, если катаешься летом в шортах. Я, правда, все равно катаюсь, приноровился не обжигаться. Но было бы лучше, если бы он был справа. Ну и еще всем говорю, повороты сами на Jawa 650 Classic не выключаются, как на крутых мотоциклах. Конечно, сейчас эти модели Явы очень дорогие, я покупал ее за другие деньги в то время. Но тут уж ничего не поделаешь, это европейский мотоцикл среднего объема. Общее впечатление о мотоцикле: простой, без изысков ретро – классик, довольно универсальный, с приличным клиренсом, хорош для большого города, позволяет уверенно двигаться в потоке на МКАД с хорошим запасом на ручке после 120 до 140. 155-160 уже на пределе. По лесным дорожкам тоже оценка «хорошо». В дальнобой на Jawa 650 Classic не катался.
Достоинства: внешность. Универсальность. Клиренс.
Недостатки: глушитель неудобно расположен.
Дмитрий, Москва
Jawa 650 Classic, 2006 г
Мотоцикл понравился сразу, бросилась в глаза мощная рама и задний маятник, от этого сильно зависит устойчивость в поворотах и на кочках. Внешность - строгий европейский ретро-стиль. Стал ездить - понял, что сделал правильный выбор, Jawa 650 Classic стоит своих денег. Первое время не мог привыкнуть, что еду на большой Jawa. Ускорение равномерное и мощное, кажется, что объем больше, чем 650 сс. Большой (150 мм) ход вилки - это мягкий ход и нет пробоев, даже по бетонным плитам на даче. Удивило, что один цилиндр, но есть балансирный вал, и вибрации появляются только на скорости 145 и более. Наличие «водянки» - это большой ресурс и негромкий звук движка. Звук выхлопа как у дорогих V-твинов. Поездил по московским пробкам - мотоцикл узкий, влезает в любую щель, зеркала выше легковых и джипов. Если надо газу дать - 6,5 до сотни - достаточно, чтобы сразу опередить поток. По трассе - 120 - 130 крейсерская скорость, полное спокойствие, с этой скорости на обгон уходит мгновенно. Вообще хороший запас тяги всегда есть, даже с пассажиром. По словам девушек, сзади на Jawa 650 Classic посадка удобная, несмотря на вроде небольшое седло. Хорошо, что задние подножки ниже, чем у многих мотоциклов. На даче проехал по лесным тропинкам - задевать снизу нечем, клиренс довольно высокий (170 мм), мотор спокойно воспринимает малый газ, никуда не рвется. Мотоцикл вызвал большой интерес у народа, в ГАИ при постановке на учет вся милиция бросила свою работу и пришла посмотреть на новую Яву. На Воробьевых мы тоже вызвали большой интерес. Сейчас иногда прихожу в гараж и катаюсь по внутренним проездам - ни дыма, ни запаха - благодаря катализатору.
Достоинства: удобная посадка. Мощный двигатель. Ровное ускорение. Маневренность.
Недостатки: редкий экземпляр на наших дорогах. Но это плюс и минус.
Олег, Москва
Jawa 650 Classic / Ява 650 Классик
Мотоцикл Jawa 650 Classic - соврeменная, стильная и прекрасно управляемая модель для длительных комфортных поездок. В ее дизайне отобразились элементы классических чопперов, а применение выверенных временем технических решений подчеркивает ощущение надежности. Практичность байка обусловлена его экономным потреблением горючего и большой грузоподъемностью благодаря доступной прицепной коляске.
Полудуплексная стальная рама мотоцикла Jawa 650 Classic обеспечивает необходимую жесткость конструкции. В ней установлен мощный силовой агрегат с жидкостным охлаждением, развивающий большое тяговое усилие. Он сблокирован с пятиступенчатой КПП, отличающейся плавным переключением передач и бесшумной работой.
Внешне мотоцикл Jawa 650 Classic выделяется обилием хрома и большим баком каплевидной формы, вытянутым задним крылом и раздельными сиденьями. Его оптика представлена крупной головной фарой и ярким стоп-фонарем. Обновленная подвеска обеспечивает боковую и курсовую устойчивость байка, а надежные тормоза повышают его управляемость, безопасность и маневренность.