Мотоцикл Jawa 650 Classic




Jawa 650 Classic - обзор

Jawa 650 Classic / Ява 650 Классик

Мотоцикл Jawa 650 Classic - соврeменная, стильная и прекрасно управляемая модель для длительных комфортных поездок. В ее дизайне отобразились элементы классических чопперов, а применение выверенных временем технических решений подчеркивает ощущение надежности. Практичность байка обусловлена его экономным потреблением горючего и большой грузоподъемностью благодаря доступной прицепной коляске.

Полудуплексная стальная рама мотоцикла Jawa 650 Classic обеспечивает необходимую жесткость конструкции. В ней установлен мощный силовой агрегат с жидкостным охлаждением, развивающий большое тяговое усилие. Он сблокирован с пятиступенчатой КПП, отличающейся плавным переключением передач и бесшумной работой.

Внешне мотоцикл Jawa 650 Classic выделяется обилием хрома и большим баком каплевидной формы, вытянутым задним крылом и раздельными сиденьями. Его оптика представлена крупной головной фарой и ярким стоп-фонарем. Обновленная подвеска обеспечивает боковую и курсовую устойчивость байка, а надежные тормоза повышают его управляемость, безопасность и маневренность.


Технические характеристики Jawa 650 Classic

Год выпуска 2005
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2215
Ширина, мм 780
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 712
Страна сборки Чехия

Модификации Jawa 650 Classic

Jawa 650 Classic 48.1 hp

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3651.9
Мощность, л.с. / оборотах48.1/6500
Момент, н·м / оборотах57/5000
Расход топлива, л на 100 км6.5
Снаряженная масса, кг 180
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Jawa 650 Classic

Jawa 650 Classic, 2005 г

Когда в 2004 году случайно узнал про Jawa 650 Classic, увидел ее живьем, то понял - вот то, что надо. Внешне тоже понравилась. Большая, (база 1525 мм) на вид массивная, но не тяжелая. Двигатель – надежный «Ротакс», как на БМВ. Мощность – 50 л.с. Сухой картер, катализатор. Нет ни одной китайской детали. Были сомнения по поводу качества, но кроме пары мелких «косяков» ничего не было, мотоцикл оказался довольно злой и шустрый, с хорошим моментом на «низах», что и нужно в большом городе, да и по проселкам хорошо. Удобная посадка, ничто тебя не поджаривает, т.к. водяное охлаждение. Вибраций очень мало, т.к. есть балансирный вал. Оказалось, что это редкий мотоцикл, а это приятно. Выпущено всего 200 штук, из них в России около 12. Пробег на сегодня 17000 км. За все время Jawa 650 Classic ни разу не была в мотосервисах, все обслуживание я делал сам, благо оно очень простое. Разве что замена резины в шиномонтаже. Покраска на хорошем уровне, без дефектов. Сварные швы рамы мне больше понравились, чем на многих мотоциклах. Фирма «Ява» варит рамы по заказу европейского отделения Хонды, это заметно и по Jawa 650 Classic. Подвеска довольно жесткая, пробоев не было. Не лимузин, конечно, но некритично. Тормоза: по сравнению с Хондой перед менее резкий, на Хонде с непривычки перед в юз ушел. Здесь он берет плавнее, но может резко осадить мотоцикл. Задний хорошо дозируется, резко в юз не уходит, как барабан. По мотору: за все время никаких потеков масла, клапанных звуков, ничего не было. Зазоры клапанов проверил один раз, после 12000 км, все в норме. Передачи по сравнению с Хондой переключаются более громко, это само собой. После замены родного троса сцепления на БМВ-шный усилие на рычаге снизилось раза в два. Да, ключ зажигания один, он же для бака и седла. Руль Jawa 650 Classic запирается замком зажигания, как в авто.

По поводу запчастей: фильтры, колодки покупаю всегда не у дилера, т.к. есть в наличии в мотофирмах, подходят от других мотоциклов. Если нужно что-то специфическое, именно для Явы, дилер все везет, но медленно, стараюсь заказать заранее. Из недостатков, наверное, только одно – здоровенный глушитель с левой стороны, легко можно обжечься, если катаешься летом в шортах. Я, правда, все равно катаюсь, приноровился не обжигаться. Но было бы лучше, если бы он был справа. Ну и еще всем говорю, повороты сами на Jawa 650 Classic не выключаются, как на крутых мотоциклах. Конечно, сейчас эти модели Явы очень дорогие, я покупал ее за другие деньги в то время. Но тут уж ничего не поделаешь, это европейский мотоцикл среднего объема. Общее впечатление о мотоцикле: простой, без изысков ретро – классик, довольно универсальный, с приличным клиренсом, хорош для большого города, позволяет уверенно двигаться в потоке на МКАД с хорошим запасом на ручке после 120 до 140. 155-160 уже на пределе. По лесным дорожкам тоже оценка «хорошо». В дальнобой на Jawa 650 Classic не катался.

   Достоинства: внешность. Универсальность. Клиренс.

   Недостатки: глушитель неудобно расположен.

  Дмитрий, Москва


Jawa 650 Classic, 2006 г

Мотоцикл понравился сразу, бросилась в глаза мощная рама и задний маятник, от этого сильно зависит устойчивость в поворотах и на кочках. Внешность - строгий европейский ретро-стиль. Стал ездить - понял, что сделал правильный выбор, Jawa 650 Classic стоит своих денег. Первое время не мог привыкнуть, что еду на большой Jawa. Ускорение равномерное и мощное, кажется, что объем больше, чем 650 сс. Большой (150 мм) ход вилки - это мягкий ход и нет пробоев, даже по бетонным плитам на даче. Удивило, что один цилиндр, но есть балансирный вал, и вибрации появляются только на скорости 145 и более. Наличие «водянки» - это большой ресурс и негромкий звук движка. Звук выхлопа как у дорогих V-твинов. Поездил по московским пробкам - мотоцикл узкий, влезает в любую щель, зеркала выше легковых и джипов. Если надо газу дать - 6,5 до сотни - достаточно, чтобы сразу опередить поток. По трассе - 120 - 130 крейсерская скорость, полное спокойствие, с этой скорости на обгон уходит мгновенно. Вообще хороший запас тяги всегда есть, даже с пассажиром. По словам девушек, сзади на Jawa 650 Classic посадка удобная, несмотря на вроде небольшое седло. Хорошо, что задние подножки ниже, чем у многих мотоциклов. На даче проехал по лесным тропинкам - задевать снизу нечем, клиренс довольно высокий (170 мм), мотор спокойно воспринимает малый газ, никуда не рвется. Мотоцикл вызвал большой интерес у народа, в ГАИ при постановке на учет вся милиция бросила свою работу и пришла посмотреть на новую Яву. На Воробьевых мы тоже вызвали большой интерес. Сейчас иногда прихожу в гараж и катаюсь по внутренним проездам - ни дыма, ни запаха - благодаря катализатору.

   Достоинства: удобная посадка. Мощный двигатель. Ровное ускорение. Маневренность.

   Недостатки: редкий экземпляр на наших дорогах. Но это плюс и минус.

  Олег, Москва

 

Обои рабочего стола Jawa 650 Classic

 

Обои Jawa 650 Classic


Все модели Jawa


Сообщить об ошибке