Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R


Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.

Перейти к современной модели
Kawasaki Ninja 400



Kawasaki Ninja ZX-10R - обзор

Kawasaki Ninja ZX-10R / Кавасаки Ниндзя ЗХ-10Р

Спортивный мотоцикл Kawasaki модели Ninja ZX-10R представляет собой воплощение технологий, созданных для развития максимальных скоростей и получения отточенной управляемости. К новшествам можно отнести спортивную антипробуксовочную систему, повышающую ходовые качества мотобайка и обеспечивающую его более безопасную и быструю езду даже в самых непростых дорожных условиях.

Селекторный режим мощности мотоцикла Kawasaki модели Ninja ZX-10R дает байкеру возможность выбора ее уровня и отдачи. Конструкция байка базируется на двухтрубной алюминиевой раме, которая отличается исключительной прочностью и надежностью. Вхождение в повороты упрощает проскальзывающее сцепление, оборудованное ограничителем обратного крутящего момента.

Подвеска мотобайка Kawasaki Ninja ZX-10R представлена задним горизонтальным рычагом и обновленной передней вилкой, большой поршень которой обеспечивает плавную работу. Рулевое управление снабжено новым электронным демпфером. Мотобайк отлично сбалансирован и устойчив, четкость его тормозов - результат применения анодированного блока торможения.


Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-10R

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2085
Ширина, мм 740
Высота, мм 1145
Высота по седлу, мм 835
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Ninja ZX-10R

Kawasaki Ninja ZX-10R ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах203/13500
Момент, н·м / оборотах114.9/11200
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 206
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Kawasaki Ninja ZX-10R

Kawasaki Ninja ZX-10R, 2016 г

Купил в начале сезона новый Kawasaki Ninja ZX-10R. До этого Suzuki GN 250, Yamaha FZR 600, Kawasaki ZXR 750. В начале дикая радость. Тяга без предела до 250 и дальше. Пока больше 285 не пробовал. Страшновато стало без рулевого демпфера. Сейчас (5000 км) мнение изменилось. Вибрации между 3500-3900 об/мин, которые поначалу сваливал на не обкатанный мотор, не исчезли. В поворотах ZX10R слегка заваливает линию (думаю, что из-за резины Dunlop D 218, в следующем сезоне попробую Pirelli). Посадка дико не удобная. Ездил в Альпы, чуть по дороге туда не сдался и поexал назад. После 15 часов в дороге отнялись все конечности. Полная дичь. Мотоцикл абсолютно не пригоден к езде со включенными мозгами, так как меньше сотни exать практически не возможно. Первая скорость до 120. По городу также только в стиле Камикадзе. Мотоцикл только для трека, но и там GSXR 1000 приятнее себя ведёт.

   Достоинства: дикий мотор. Вес 205 кг в заправленном состоянии. Абсолютная надёжность. Агрессивная оптика. Доставляет огромное удовольствие на огромной скорости.

   Недостатки: вибрация мотора. Очень жесткая подвеска. Ветрозащита так себе. Всё время хочется лечь за стекло, так как сдувает.

  Никита, Дюссельдорф


Kawasaki Ninja ZX-10R, 2012 г

Итак, Kawasaki Ninja ZX-10R, 2012 г.в. Конкретно мой экземпляр от стандарта отличается только наличием прямоточного выхлопа M4, заниженной подвеской (что вскоре будет исправлено), и «колхозным» ксеноном. Конкретно о подвеске Kawasaki Ninja ZX-10R ничего сказать на могу, т.к. на «спортах» сидел один раз в жизни, а свете и выхлопе: адски светит, адски воняет и еще более адски орёт (двор меня уже «любит»). Так что, желающим поставить выхлоп М4 — имейте в виду. Посадка: для меня очень удобна (я 189 ростом и 84 кг весом), сижу как влитой, коленки не торчат. Немного неудобно поначалу было переключать передачи, т.к. приходится тянуть носок, но в целом уже привык. Руки тянуть не приходится, поэтому спина не устаёт. Так что высоким людям аппарат можно смело рекомендовать. Проблем с высотой седла, как вы понимаете, нет, но, тем не менее, низким аппарат назвать нельзя. По сравнению с «Ершом» ощущение такое, что сижу как минимум также. Ветрозащита. Стоит стекло Piug. Как со стандартным не знаю (хотя тоже лежит). Но до 150 можно на бак не залегать. Поток воздуха в основном проходит где-то сверху, часть каким-то образом закручивается в грудь и в шею, но при этом не сдувает. После 150 залегаешь на бак и в принципе без разницы, едешь ты 150 или 240.

Пока аппарат стоял дома, меня терзали подозрения, что у него очень широкие зеркала. В принципе — так оно и есть, они вроде как торчат по сторонам шире всех из «спортов». Проблема (как я тогда думал) усугубляется тем, что сложить их не получится, т.к. при полном складывании они не дают поворачиваться рулю, а на ходу ловить положение, при котором этого не происходит, как-то совсем не комильфо. Практика показала, что зеркала с запасом проходят под зеркалами всех авто, начиная с кроссоверов и выше. А из очевидных плюсов зеркал стоит отметить, что в них я вижу все, и у них достаточно удобная настройка в широких пределах. А вот где Kawasaki Ninja ZX-10R пасует — так это в маневренности в глухих пробках. Угол поворота руля, конечно, дает о себе знать. Но каких-то особых неудобств я по этой причине я пока не заметил. Комфорт. По этому пункту можно сказать, что подвеска ожидаемо жесткая, а двигатель ожидаемо горячий. Тут уж ничего не поделаешь. Но так, чтобы особенно пекло какую-то конкретную часть тела — такого нет. Прожаривает равномерно, начиная от ног.

Аппарат довольно легкий. Низкий центр тяжести позволяет не ощущать 200 кг снаряженной массы. Ну и самое главное: мотор, коробка и тормоза. Ну что тут можно еще написать, кроме того, что мотор просто фантастический. От ускорения реально срывает крышу. Теперь я получил то, чего мне так не хватало — динамику во всем диапазоне городских скоростей. Очень понравилось что, что двигатель у Kawasaki Ninja ZX-10R очень эластичный — 6-я передача тянет от 40 км/ч и до конца. В пробках на второй передаче можно вполне ехать на холостых, газом не работая вообще. Тормоза — достаточно цепкие, но некоторая «ватность» есть. Рекомендуют ставить армированные шланги. Займусь попозже. АБС срабатывает рановато, но может быть, я еще не разобрался в настройках. Коробка очень четкая, ходы минимальные. Может быть, поставлю «квикшифтер», но в целом, для города это баловство и «понты». А вот проскальзывающее сцепление — вещь. Переключения вниз можно делать не задумываясь о такой вещи как «перегазовка» (навык, безусловно, полезный, но учитывая современные тенденции, по крайней мере, в шоссейной технике — отмирающий). Напоследок можно сказать, что на Kawasaki Ninja ZX-10R можно смело садиться после сезона-двух на «малокубатурках» при наличии прокачанных навыков. Аппарат довольно дружелюбный, никаких диких реакций на поворот ручки газа нет. Скажу даже так — в городе его мощность избыточна, как и у любого «спорта». Но, приятно, что она есть.

   Достоинства: удобная посадка. Разгонная динамика. От ускорения срывает крышу. Дизайн.

   Недостатки: угол поворота руля.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Kawasaki Ninja ZX-10R

 

Обои Kawasaki Ninja ZX-10R


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке