Kawasaki Ninja ZX-10R


Показать предыдущие поколения
Kawasaki Ninja ZX-10R

Другие поколения Kawasaki Ninja ZX-10R

Kawasaki Ninja 250
От -
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2016
Kawasaki Ninja 300
От -
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2017
Kawasaki Ninja ZX-14
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Япония
Год: 2006
Kawasaki Ninja ZX-6R
От -
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019


Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-10R

Мин. цена

1 314 000

Макс. цена

1 943 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2085
Ширина, мм 740
Высота, мм 1145
Высота по седлу, мм 835
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Ninja ZX-10R

Kawasaki Ninja ZX-10R ABS

Цена от

1 314 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах203/13500
Момент, н·м / оборотах114.9/11200
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 206
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki Ninja ZX-10R по цене

Aprilia Tuono V4 R
От 1 339 000
До 1 470 000
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2019
BMW S 1000 RR 2015
От 1 301 000
До 1 430 000
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2015
BMW S 1000 RR
От 1 472 000
До 1 620 000
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2019
Ducati SuperSport
От 1 190 000
До 1 332 000
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2019
Ducati 959 Panigale
От 1 350 000
До 1 695 000
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2018
Honda CBR1000RA Fireblade
От 1 416 000
До 1 550 000
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Kawasaki Ninja ZX-10R

Kawasaki Ninja ZX-10R, 2016 г

Купил в начале сезона новый Kawasaki Ninja ZX-10R. До этого Suzuki GN 250, Yamaha FZR 600, Kawasaki ZXR 750. В начале дикая радость. Тяга без предела до 250 и дальше. Пока больше 285 не пробовал. Страшновато стало без рулевого демпфера. Сейчас (5000 км) мнение изменилось. Вибрации между 3500-3900 об/мин, которые поначалу сваливал на не обкатанный мотор, не исчезли. В поворотах ZX10R слегка заваливает линию (думаю, что из-за резины Dunlop D 218, в следующем сезоне попробую Pirelli). Посадка дико не удобная. Ездил в Альпы, чуть по дороге туда не сдался и поexал назад. После 15 часов в дороге отнялись все конечности. Полная дичь. Мотоцикл абсолютно не пригоден к езде со включенными мозгами, так как меньше сотни exать практически не возможно. Первая скорость до 120. По городу также только в стиле Камикадзе. Мотоцикл только для трека, но и там GSXR 1000 приятнее себя ведёт.

   Достоинства: дикий мотор. Вес 205 кг в заправленном состоянии. Абсолютная надёжность. Агрессивная оптика. Доставляет огромное удовольствие на огромной скорости.

   Недостатки: вибрация мотора. Очень жесткая подвеска. Ветрозащита так себе. Всё время хочется лечь за стекло, так как сдувает.

  Никита, Дюссельдорф


Kawasaki Ninja ZX-10R, 2012 г

Итак, Kawasaki Ninja ZX-10R, 2012 г.в. Конкретно мой экземпляр от стандарта отличается только наличием прямоточного выхлопа M4, заниженной подвеской (что вскоре будет исправлено), и «колхозным» ксеноном. Конкретно о подвеске Kawasaki Ninja ZX-10R ничего сказать на могу, т.к. на «спортах» сидел один раз в жизни, а свете и выхлопе: адски светит, адски воняет и еще более адски орёт (двор меня уже «любит»). Так что, желающим поставить выхлоп М4 — имейте в виду. Посадка: для меня очень удобна (я 189 ростом и 84 кг весом), сижу как влитой, коленки не торчат. Немного неудобно поначалу было переключать передачи, т.к. приходится тянуть носок, но в целом уже привык. Руки тянуть не приходится, поэтому спина не устаёт. Так что высоким людям аппарат можно смело рекомендовать. Проблем с высотой седла, как вы понимаете, нет, но, тем не менее, низким аппарат назвать нельзя. По сравнению с «Ершом» ощущение такое, что сижу как минимум также. Ветрозащита. Стоит стекло Piug. Как со стандартным не знаю (хотя тоже лежит). Но до 150 можно на бак не залегать. Поток воздуха в основном проходит где-то сверху, часть каким-то образом закручивается в грудь и в шею, но при этом не сдувает. После 150 залегаешь на бак и в принципе без разницы, едешь ты 150 или 240.

Пока аппарат стоял дома, меня терзали подозрения, что у него очень широкие зеркала. В принципе — так оно и есть, они вроде как торчат по сторонам шире всех из «спортов». Проблема (как я тогда думал) усугубляется тем, что сложить их не получится, т.к. при полном складывании они не дают поворачиваться рулю, а на ходу ловить положение, при котором этого не происходит, как-то совсем не комильфо. Практика показала, что зеркала с запасом проходят под зеркалами всех авто, начиная с кроссоверов и выше. А из очевидных плюсов зеркал стоит отметить, что в них я вижу все, и у них достаточно удобная настройка в широких пределах. А вот где Kawasaki Ninja ZX-10R пасует — так это в маневренности в глухих пробках. Угол поворота руля, конечно, дает о себе знать. Но каких-то особых неудобств я по этой причине я пока не заметил. Комфорт. По этому пункту можно сказать, что подвеска ожидаемо жесткая, а двигатель ожидаемо горячий. Тут уж ничего не поделаешь. Но так, чтобы особенно пекло какую-то конкретную часть тела — такого нет. Прожаривает равномерно, начиная от ног.

Аппарат довольно легкий. Низкий центр тяжести позволяет не ощущать 200 кг снаряженной массы. Ну и самое главное: мотор, коробка и тормоза. Ну что тут можно еще написать, кроме того, что мотор просто фантастический. От ускорения реально срывает крышу. Теперь я получил то, чего мне так не хватало — динамику во всем диапазоне городских скоростей. Очень понравилось что, что двигатель у Kawasaki Ninja ZX-10R очень эластичный — 6-я передача тянет от 40 км/ч и до конца. В пробках на второй передаче можно вполне ехать на холостых, газом не работая вообще. Тормоза — достаточно цепкие, но некоторая «ватность» есть. Рекомендуют ставить армированные шланги. Займусь попозже. АБС срабатывает рановато, но может быть, я еще не разобрался в настройках. Коробка очень четкая, ходы минимальные. Может быть, поставлю «квикшифтер», но в целом, для города это баловство и «понты». А вот проскальзывающее сцепление — вещь. Переключения вниз можно делать не задумываясь о такой вещи как «перегазовка» (навык, безусловно, полезный, но учитывая современные тенденции, по крайней мере, в шоссейной технике — отмирающий). Напоследок можно сказать, что на Kawasaki Ninja ZX-10R можно смело садиться после сезона-двух на «малокубатурках» при наличии прокачанных навыков. Аппарат довольно дружелюбный, никаких диких реакций на поворот ручки газа нет. Скажу даже так — в городе его мощность избыточна, как и у любого «спорта». Но, приятно, что она есть.

   Достоинства: удобная посадка. Разгонная динамика. От ускорения срывает крышу. Дизайн.

   Недостатки: угол поворота руля.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Kawasaki Ninja ZX-10R

 

Обои Kawasaki Ninja ZX-10R

 

Видео Kawasaki Ninja ZX-10R - тест драйвы

 



Kawasaki Ninja ZX-10R - краткий обзор


Kawasaki Ninja ZX-10R / Кавасаки Ниндзя ЗХ-10Р

Спортивный мотоцикл Kawasaki модели Ninja ZX-10R представляет собой воплощение технологий, созданных для развития максимальных скоростей и получения отточенной управляемости. К новшествам можно отнести спортивную антипробуксовочную систему, повышающую ходовые качества мотобайка и обеспечивающую его более безопасную и быструю езду даже в самых непростых дорожных условиях.

Селекторный режим мощности мотоцикла Kawasaki модели Ninja ZX-10R дает байкеру возможность выбора ее уровня и отдачи. Конструкция байка базируется на двухтрубной алюминиевой раме, которая отличается исключительной прочностью и надежностью. Вхождение в повороты упрощает проскальзывающее сцепление, оборудованное ограничителем обратного крутящего момента.

Подвеска мотобайка Kawasaki Ninja ZX-10R представлена задним горизонтальным рычагом и обновленной передней вилкой, большой поршень которой обеспечивает плавную работу. Рулевое управление снабжено новым электронным демпфером. Мотобайк отлично сбалансирован и устойчив, четкость его тормозов - результат применения анодированного блока торможения.


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке