Технические характеристики Kawasaki Versys 1000 2010
Модельный год | 2010 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2235 |
Ширина, мм | 900 |
Высота, мм | 1405 |
Высота по седлу, мм | 845 |
Страна сборки | Япония |
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2010 не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.
Перейти к современной модели
Kawasaki Versys 1000
Модельный год | 2010 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2235 |
Ширина, мм | 900 |
Высота, мм | 1405 |
Высота по седлу, мм | 845 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1043 |
Мощность, л.с. / оборотах | 118/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 102/7700 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 239 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kawasaki Versys 1000 2010, 2012 г
Небольшая историческая справка - Versus (сокращенно от versatile system) - переводится как универсальная система. И от себя могу сказать, что это название Kawasaki Versys 1000 2010 модельного года вполне оправдывает. Рядная четверка со спортивной базой превращают мотоцикл в драйвовый аппарат, удовольствие от которого можно получить на любых скоростях и на любой дороге с асфальтовым покрытием. Мчась со скоростью за 150 км/ч уже забываешь, что ты едешь на туристическом эндуро и мотоцикл приобретает спортивный характер. Раскручивая его движок - главное не увлечься и вовремя остановиться. Спортивная колесная база так же позволяет отжечь в плотном транспортном потоке и возможности мотоцикла ограничены только мастерством пилота. Диапазон настроек подвесок позволяет настроить Kawasaki Versys 1000 2010 под любую дорогу, загруженность и стиль вождения: от «дубового» аппарата до плюшевого дивана. Широкий руль вкупе с огромным сиденьем созданы для дальних путешествий. Средний расход по городу 7-9 л (в зависимости от стиля еды и настройки двигателя), по трассе 6 л (300 км до резерва). Работа генератора просто потрясающая: по окончании сезона (18 тыс. км) аккумулятор не требует даже подзарядки (с учетом установленного дополнительного света от SW-Motech). Посадка очень удобная и не вызывает ни малейшего дискомфорта при пробеге в 1000 км/сутки. Но есть некоторые недоработки, на мой взгляд: коротковатый ветровик (после 150 уже начинает срываться сильный ветровой поток в шлем), недостаточная защита радиатора (лечится удлинителем крыла, либо установкой защиты радиатора). В городе так же стоит привыкнуть к ширине руля и маневрированию между машинами. В общем и целом это все. В заключение скажу следующее, что Kawasaki Versys 1000 2010 однозначно стоит своих денег. Отмотал на нем уже сезон (12 тыс. км город - 6 тыс. км «дальняк») и ни дня не пожалел о его приобретении.
Достоинства: ценовая категория ниже, чем у конкурентов. Прекрасная управляемость. Удобная посадка. Широкий диапазон настроек двигателя и подвесок. Большая грузоподъемность.
Недостатки: внешний вид на любителя. Не хватает «низов». Кроссовер.
Александр, Реутов
Kawasaki Versys 1000 2010 / Кавасаки Версус 1000 2010
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 (2010) - турер с рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом, перенастроенным на повышение тяги, мощности и увеличение крутящего момента. Его стильный внешний вид подчеркнут большими легкосплавными литыми дисками и оригинальной формой глушителя. У мотобайка удобная прямая посадка и комфортное сиденье.
Эндуро Kawasaki Versys 1000 2010-го модельного года оснащается обновленной фирменной антиблокировочной системой. Его передняя вилка и задняя подвеска Back-link отличаются большим ходом и отлично смягчают дорожные неровности. Спортивная дуплексная рама из алюминия облегчает конструкцию, она прочна и весьма жесткая, что существенно улучшает управляемость и маневренность мотоцикла.
Байк Kawasaki Versys 1000 2010 оборудован системой трекшн-контроля. Благодаря трем режимам езды он способен комфортно передвигаться в любых дорожных условиях. Для защиты от встречного ветра мотоцикл снабжен съемным ветровым стеклом. Панель приборов оснащена функцией Economical Riding Indicator, способствующей подбору экономного режима езды.