Отзывы владельцев Kawasaki Versys 1000
Kawasaki Versys 1000, 2016 г
После приобретения Kawasaki Versys 1000 прошло уже 8 месяцев и, проехав 12000 км, могу оставить свой отзыв об этом байке. Постараюсь передать свои ощущения о мотоцикле максимально честно и искренне, сравнивая с моими предыдущими моделями (Suzuki Burgman 150, Yamaha X-Max 250, Kawasaki ER-6n, Aprilia Tuono 1000). Не понравилась заводская настройка подвески. Она была слишком мягкой, проседание примерно 40%. Езда получалась мягкой и комфортной, будто я в Мерседесе, но не комфортно чувствовалось в поворотах. Не было ощущения сцепления с дорогой. Подвеску перестроил под свой вес и немного под спортивный режим, выставил проседание передней и задней подвески одинаково на 29%. Демпферы трогать не пришлось. Теперь горные серпантины и повороты прохожу намного уверенней, байк закладывается легче, причем в первый же выезд «чирканул» левую подножку. Подвеску настраивать на Kawasaki Versys 1000 очень легко, и если захочется похулиганить или наоборот в «дальняк», то изменения займут не более 5 минут. Задняя подвеска настраивается рукояткой, а передняя всего одной головкой с трещоткой. Посадка на Kawasaki Versys 1000 очень удобна для моего роста. Когда я сел на него первый раз после Tuono было ощущение, будто ноги провалились куда-то вниз, но, как оказалось, сидеть в седле довольно комфортно, но все же оно уже, чем у пассажира. Второму номеру намного удобней, сиденье там пошире и помягче.
Двигатель - это особенная тема. На Z1000 новых моделей стоит такой же движок со 140 лошадками. Его и поставили на Kawasaki Versys 1000, но перепрограммировали на 120 л.с. Потерю мощности компенсировали крутящим моментом. Тяга у него по ощущениям сильней чем у Tuono, у которого, кстати, 145 л.с. Причем «Туоно» дергался если рукоятку газа повернуть резко, а Kawasaki Versys 1000 плавно но мощно вытягивает на любой передаче с самых низов. На 6-й передаче на скорости 50 км/ч повернув ручку газа очень быстро вытягивает на крейсерскую скорость 130-150 км/ч при этом особо звук двигателя не слышно. Это самая оптимальная скорость, при которой не замечаешь никакого ущерба в комфорте, при этом, кажется, будто едешь 90 км/ч. После ER-6 и Tuono мне приходится часто поглядывать на спидометр. Максимальную скорость я не проверял, но с грузом в трех кофрах плюс прикрепленный рюкзак на заднем кофре и еще с пассажиром не утруждаясь, разогнался до 205 км/ч. Но вот торможение двигателем имеет меньшую эффективность, чем на предыдущих мотоциклах. Причина этому, наверное, все же больший вес и 4 цилиндра вместо 2. Очень сильно помогала система traction control, буквально спасала несколько раз от падений на перевалах во время дождей. Как только срывается заднее колесо, мгновенно загорается желтый индикатор на дисплее и инжектор приглушает двигатель, восстанавливая сцепление с дорогой, и вытягивает байк. Три режима «трекшен контроля» (спорт, город и мокрая/скользкая дорога) взаимосвязаны с возможностью выбора между двумя режимами двигателя, полная (Full) и пониженная мощность (Low). Ветрозащита на Kawasaki Versys 1000 при поездке в Европе показала, что она плохая. Даже приподняв регулируемый ветровик до конца, а он заметьте маленький, рукава и плечи промокали.
Достоинства: удобная посадка. Тяговитый с низов двигатель.
Недостатки: заводские настройки подвески. Ветрозащита оставляет желать лучшего.
Константин, Лимассол
Kawasaki Versys 1000 / Кавасаки Версус 1000
Новый Kawasaki Versys 1000 2019 модельного года выделяется спортивным дизайном с резкими линиями и подтянутой фигурой. Удобное сиденье, сделанное из специальных материалов, снижает передачу вибрационных колебаний от двигателя и позволяет проходить дальние дистанции без намека на усталость. 17-дюймовые колеса подчеркивают динамичность байка и значительно улучшают сцеплением с полотном дороги.
Двойная алюминиевая конструкция рамы обладает легким весом. Полностью переработанный 120-сильный двигатель крепится к ней с помощью прорезиненных деталей, что существенно снижает вибронагрузку. Применение более жесткого амортизатора в задней подвеске Kawasaki Versys 1000 позволило добиться отменной устойчивости байка и повышенной грузоподъемности.
Приборная панель Kawasaki Versys 1000 демонстрирует великолепную информативность и простоту. Новое оформление боковых багажных кофров придает байку законченный внешний вид. 47-литровый задний багажный бокс способен "проглотить" 2 шлема или множество незаменимых в путешествии вещей. Опционально Kawasaki Versys 1000 может комплектоваться противотуманными LED-фонарями и слайдерами.