Технические характеристики Kawasaki VN 800
Год выпуска | 1995 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2390 |
Ширина, мм | 930 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 706 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1995 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2390 |
Ширина, мм | 930 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 706 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 805 |
Мощность, л.с. / оборотах | 57/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 61/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.0 |
Снаряженная масса, кг | 234 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kawasaki VN 800, 1997 г
Внешний вид Kawasaki VN 800 на 5 баллов. Ничего лишнего. По сути, Вулкан - копия старого, доброго «Харлея» Fat Boy. На трассе вполне комфортен, однако уже через 100 км на родном седле начинает болеть пятая точка. Подвеска мягкая, но склонна к пробоям, причем как сзади, так и спереди. Двигатель очень надежен. Проходит тысяч 70 без переборки. Порадовала коробка - такой четкости я не видел даже на «Хондах». Промахнуться передачей на Kawasaki VN 800 практически невозможно, ложных включений не происходит. Тормоза соответствуют классу и динамике. Короче, аппарат явно стоит своих денег. Не пожалеете.
Достоинства: мягкая подвеска. Тяговитый двигатель. Эффектный внешний вид. Обилие «тюнинга».
Недостатки: подвеска легко пробивается. Низкий дорожный просвет. Трудно добраться до свечей.
Сергей, Москва
Kawasaki VN 800, 1998 г
За себя могу сказать следующее: у меня Kawasaki VN 800 1998 года, уже третий год, до него ездил год на «Вираго» 400. «Вулкан» – отличный мотоцикл. Менять не хочу, повышать кубатуру чисто ради хвастовства «у меня два литра» не вижу смысла, тут не в деньгах дело. Средняя кубатура - самая оптимальная, как мне кажется, и по городу спокойно, и на дальние путешествия выбраться. Бак под 20 литров, 53 л.с. на цепи - неплохая заявка на победу в своем классе. Едет Kawasaki VN 800 реально хорошо, бодро, разгонял до 160 км/ч по GPS, на спидометре 170 было. Если не топить, а вальяжно ехать 100-120 км/ч, то бака на 300 км хватает легко. До сотни набирает как ракета, по паспорту у VN 800 около 5 сек до сотни, то есть как у машины с 200-250 л.с., и из этих 5 секунд он выезжает реально. Цепь радует тем, что мощность не отбирает, в отличие от кардана, ходит долго, крайний раз менял 15 тыс. км назад и пока замены не требует, запас на подтянуть еще есть. Мне с ростом 183 и весом 95 сидится крайне комфортно. Обслуживание Kawasaki VN 800 труда не составляет, по надежности - отличный мотоцикл, нет никаких проблем, если следить. У меня были только мелочи, вполне естественные для пятнадцатилетнего мотоцикла. Цепь, в данном случае, только плюс, так как позволяет мотоциклу оставаться динамичным на разгон. В своем классе - один из самых шустрых аппаратов, однозначно
Достоинства: очень резвый. Красивый. Мягкая подвеска. Комфортный.
Недостатки: пока не замечены.
Станислав, Москва
Kawasaki VN 800, 1999 г
Однажды довелось перегонять Kawasaki VN 800 из Польши в Москву. Давно дело было. Мотоцикл был полностью в стоке. Доехал от Варшавы до Москвы за два дня, изначально планировал поднапрячься и сделать маршрут за день, но из-за погоды не получилось. Если вкратце, то Kawasaki VN 800 мне понравился. Для своего класса и, главным образом, для ценовой категории около 150 тысяч - вариант просто отличный. За счет цепного привода едет практически наравне с карданными литрами, такими, как «Хонда Шадоу» 1100 и «Ямаха Драг Стар» 1100. Точнее, отставать от них Кавасаки начинает примерно после 100 км/ч. Управляется «восьмисотый» просто сказочно, для чоппера, конечно. Впрочем, вся линейка «Вулканов» славится хорошей управляемостью. Еще, что можно заметить - мотоцикл больше всех 750-800-кубовых одноклассников, так что даже высокому и пузатому байкеру на нем должно быть удобно. Очень порадовал запас хода, 300 км на одном бензобаке - легко. Бак около 20 литров, расход при спокойной езде в режиме 110-120 км/ч не превышает 6 литров, так что посчитать можете сами. Сидеть удобно, штатные сиденья и руль по посадке должны подойти любому человеку среднестатистической комплекции, плюс-минус. Тормоза у Kawasaki VN 800 посредственные, задний барабанный тормоз эту модель не красит, так что рассчитывать на него не стоит. Передние тормоза неплохие, на четверку, но я бы рекомендовал поставить армированные тормозные шланги. Динамика для 800 кубов, как я уже писал выше, весьма достойная. В общем, Kawasaki VN 800 я бы охарактеризовал, как отличный среднекубатурный чоппер. А уж в своей ценовой категории у него мало конкурентов.
Достоинства: динамика. Штатное сиденье. Запас хода. Управляемость.
Недостатки: тормоза.
Владимир, Новосибирск
Kawasaki VN 800, 2001 г
Из плюсов: большой, удобный. Крупному человеку на Kawasaki VN 800 не тесно. Оптимальная кубатура для начала, есть мнение, что нормальный чоппер начинается от литра, но даже «Харли» выпускает модели с кубатурой 883. В общем, динамика и крейсер у Kawasaki VN 800 мне понравилась. Внешний вид. «Вулкан» этой модели называют «Японским Харлеем» (подражание вплоть до корпуса воздухофильтра бестселлеру HD Softail Custom обеспечили машине заслуженное признание американцев). Хвалят у этой модели тормоза (передние), что вообще для чоппера 90-х годов редкость, задний тормоз традиционно «слабое место». Надежность. Нареканий на эту модель в сети довольно мало, даже карбюратор один, что облегчает его регулирование и не нужно ничего синхронизировать. Кстати сказать, завелся он по приезду в минус -3 на одном горшке, после замены свечей запустился в -12
Минусы: цепь. Для меня это безусловный минус, потому как от цепи грязь летит и обслуживать ее каждые 300 км по мануалу. Кардан смотрится намного предпочтительнее, именно поэтому VN900 и другие современные модели идут исключительно на кардане. Расход топлива. Пишут, что Kawasaki VN 800 довольно прожорлив, отзывы по расходу довольно разные (кто-то пишет 7-8 литров, у кого-то 11-13 литров, кто как ручку выкручивает, судя по всему). Задний моноамортизатор слабоват для езды вдвоем, возможно удастся что-то настроить. Все остальное мелочи жизни, все поддается ремонту и чтобы назвать что-то «болячкой» рука не поднимается.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Юрий, Екатеринбург
Kawasaki VN 800, 1998 г
Решил написать про свой Kawasaki VN 800, он у меня уже 8 лет, несколько раз пытался купить что-то другое, но вот так и не нашел чего то того, что не могу найти на своем «Вулкане». Параллельно владел Suzuki GSXR1100W и GSX400X, поэтому буду сравнивать с ними. Если ехать на «дальняк» - конечно «Джиксер», все таки там 155 лс, если по пробкам - классик, узкий руль и вертикальная посадка. Но зачем же тогда чоппер - а для души, да крейсерская скорость до 130, быстрее уже не комфортно, да в пробках в междурядье руль с размахом почти в метр не самое его достояние. Но звук двухцилиндрового V-образного движка. По расходам - покупал с пробегом 20 тысяч (с Японии, может и скрученный был), сейчас 70, возможно за 10 лет эксплуатации не много, но вот больше не езжу, это же для удовольствия. Что делал - на 60000 поменял диски сцепления, пластиковую часть из них, куплены были в Али, за недорого. Ну, раз в 2-3 года свечи (в отличие от 4 цилиндровых собратьев свечи работают отлично и не вылетают после каждой зимы), масло перед сезоном, где то тогда же в 60 тыс. пробега заменил подшипники переднего и заднего колеса и сальники с пыльниками в вилке. Раза 2-3 передние колодки, 1 раз задние, 1 раз обе покрышки. Раз в два года контролирую зазоры в клапанах, в общем, ничего критичного за это время не случалось, КПП переключает идеально. По ходовой - конечно «софттэйл» - вещь, но для одного седока, почти сразу подкрутил регулятор задней пружины на полную, появился клиренс, в повороты входить - у «чопперистов» закон - чиркаешь ножкой - снизь скорость. Хотя повороты держит как надо, после спорта садился и постоянно чиркал подножками в поворотах. Уже какой год смотрю в сторону других мотоциклов, а вот на что менять даже не знаю, ведь все одно и тоже, но то, что нравится, начинается от 0,5 млн., а вот тратить на мотоцикл полмиллиона уже и не хочется. В заключение на собственном опыте опровергаю россказни конкурентов об «ломучести» Kawasaki VN 800. Как по мне - надежность на высоте, просто выбирайте при покупке и не берите откровенно замученные варианты, либо просто нужно адекватно оценивать свою покупку, недорого сейчас, но с вливаниями потом, хотя это вторичный рынок и тут никто не застрахован. Всем удачи в выборе, ни гвоздя, ни жезла.
Достоинства: надежность. Ходовые качества. Экстерьер.
Недостатки: маленький клиренс.
Дмитрий, Люберцы
Kawasaki VN 800 / Кавасаки ВН 800
800-й "Вулкан" дебютировал в 1995-м году, как замена VN 750. В Европе модель не прижилась, а вот в США Vulcan 800 оценили куда лучше - байк успешно продавался почти 10 лет. Высокий спрос мотоциклу обеспечил консерватизм американцев, которые придают предпочтение классике. Минимум оборудования, блеск хромированных деталей и длинная вилка обеспечили Kawasaki VN 800 характерный "чопперный" стиль подстать тогдашним "Харлеям".
Kawasaki VN 800 - "золотая середина" в семействе "Вулканов". Покладистый и мягкий в работе мотор V2 с карбюратором Keihin продуцирует немалый крутящий момент для уверенных разгонов. Его спокойный темперамент оценят новички, а динамические качества удовлетворят избалованных байкеров. 5-ступенчатая трансмиссия с карданным валом отличаются неприхотливостью в обслуживании и высокой надежностью.
Классическая передняя телескопическая вилкa и задняя маятниковая конструкция отлично смягчают неровности, обеспечивая высокой плавностью хода. Низкая "чопперная" посадка, лаконичность приборной панели и удобный руль обуславливают комфортабельность езды. Комбинированные тормоза Kawasaki VN 800 имеют надежную конструкцию.