Kawasaki VN 800




Технические характеристики Kawasaki VN 800

Год выпуска 1995
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2390
Ширина, мм 930
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 706
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki VN 800

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3805
Мощность, л.с. / оборотах57/7500
Момент, н·м / оборотах61/5500
Расход топлива, л на 100 км6.0
Снаряженная масса, кг 234
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki VN 800 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Kawasaki VN 800

Kawasaki VN 800, 1997 г

Внешний вид Kawasaki VN 800 на 5 баллов. Ничего лишнего. По сути, Вулкан - копия старого, доброго «Харлея» Fat Boy. На трассе вполне комфортен, однако уже через 100 км на родном седле начинает болеть пятая точка. Подвеска мягкая, но склонна к пробоям, причем как сзади, так и спереди. Двигатель очень надежен. Проходит тысяч 70 без переборки. Порадовала коробка - такой четкости я не видел даже на «Хондах». Промахнуться передачей на Kawasaki VN 800 практически невозможно, ложных включений не происходит. Тормоза соответствуют классу и динамике. Короче, аппарат явно стоит своих денег. Не пожалеете.

   Достоинства: мягкая подвеска. Тяговитый двигатель. Эффектный внешний вид. Обилие «тюнинга».

   Недостатки: подвеска легко пробивается. Низкий дорожный просвет. Трудно добраться до свечей.

  Сергей, Москва


Kawasaki VN 800, 1998 г

За себя могу сказать следующее: у меня Kawasaki VN 800 1998 года, уже третий год, до него ездил год на «Вираго» 400. «Вулкан» – отличный мотоцикл. Менять не хочу, повышать кубатуру чисто ради хвастовства «у меня два литра» не вижу смысла, тут не в деньгах дело. Средняя кубатура - самая оптимальная, как мне кажется, и по городу спокойно, и на дальние путешествия выбраться. Бак под 20 литров, 53 л.с. на цепи - неплохая заявка на победу в своем классе. Едет Kawasaki VN 800 реально хорошо, бодро, разгонял до 160 км/ч по GPS, на спидометре 170 было. Если не топить, а вальяжно ехать 100-120 км/ч, то бака на 300 км хватает легко. До сотни набирает как ракета, по паспорту у VN 800 около 5 сек до сотни, то есть как у машины с 200-250 л.с., и из этих 5 секунд он выезжает реально. Цепь радует тем, что мощность не отбирает, в отличие от кардана, ходит долго, крайний раз менял 15 тыс. км назад и пока замены не требует, запас на подтянуть еще есть. Мне с ростом 183 и весом 95 сидится крайне комфортно. Обслуживание Kawasaki VN 800 труда не составляет, по надежности - отличный мотоцикл, нет никаких проблем, если следить. У меня были только мелочи, вполне естественные для пятнадцатилетнего мотоцикла. Цепь, в данном случае, только плюс, так как позволяет мотоциклу оставаться динамичным на разгон. В своем классе - один из самых шустрых аппаратов, однозначно

   Достоинства: очень резвый. Красивый. Мягкая подвеска. Комфортный.

   Недостатки: пока не замечены.

  Станислав, Москва


Kawasaki VN 800, 1999 г

Однажды довелось перегонять Kawasaki VN 800 из Польши в Москву. Давно дело было. Мотоцикл был полностью в стоке. Доехал от Варшавы до Москвы за два дня, изначально планировал поднапрячься и сделать маршрут за день, но из-за погоды не получилось. Если вкратце, то Kawasaki VN 800 мне понравился. Для своего класса и, главным образом, для ценовой категории около 150 тысяч - вариант просто отличный. За счет цепного привода едет практически наравне с карданными литрами, такими, как «Хонда Шадоу» 1100 и «Ямаха Драг Стар» 1100. Точнее, отставать от них Кавасаки начинает примерно после 100 км/ч. Управляется «восьмисотый» просто сказочно, для чоппера, конечно. Впрочем, вся линейка «Вулканов» славится хорошей управляемостью. Еще, что можно заметить - мотоцикл больше всех 750-800-кубовых одноклассников, так что даже высокому и пузатому байкеру на нем должно быть удобно. Очень порадовал запас хода, 300 км на одном бензобаке - легко. Бак около 20 литров, расход при спокойной езде в режиме 110-120 км/ч не превышает 6 литров, так что посчитать можете сами. Сидеть удобно, штатные сиденья и руль по посадке должны подойти любому человеку среднестатистической комплекции, плюс-минус. Тормоза у Kawasaki VN 800 посредственные, задний барабанный тормоз эту модель не красит, так что рассчитывать на него не стоит. Передние тормоза неплохие, на четверку, но я бы рекомендовал поставить армированные тормозные шланги. Динамика для 800 кубов, как я уже писал выше, весьма достойная. В общем, Kawasaki VN 800 я бы охарактеризовал, как отличный среднекубатурный чоппер. А уж в своей ценовой категории у него мало конкурентов.

   Достоинства: динамика. Штатное сиденье. Запас хода. Управляемость.

   Недостатки: тормоза.

  Владимир, Новосибирск


Kawasaki VN 800, 2001 г

Из плюсов: большой, удобный. Крупному человеку на Kawasaki VN 800 не тесно. Оптимальная кубатура для начала, есть мнение, что нормальный чоппер начинается от литра, но даже «Харли» выпускает модели с кубатурой 883. В общем, динамика и крейсер у Kawasaki VN 800 мне понравилась. Внешний вид. «Вулкан» этой модели называют «Японским Харлеем» (подражание вплоть до корпуса воздухофильтра бестселлеру HD Softail Custom обеспечили машине заслуженное признание американцев). Хвалят у этой модели тормоза (передние), что вообще для чоппера 90-х годов редкость, задний тормоз традиционно «слабое место». Надежность. Нареканий на эту модель в сети довольно мало, даже карбюратор один, что облегчает его регулирование и не нужно ничего синхронизировать. Кстати сказать, завелся он по приезду в минус -3 на одном горшке, после замены свечей запустился в -12

Минусы: цепь. Для меня это безусловный минус, потому как от цепи грязь летит и обслуживать ее каждые 300 км по мануалу. Кардан смотрится намного предпочтительнее, именно поэтому VN900 и другие современные модели идут исключительно на кардане. Расход топлива. Пишут, что Kawasaki VN 800 довольно прожорлив, отзывы по расходу довольно разные (кто-то пишет 7-8 литров, у кого-то 11-13 литров, кто как ручку выкручивает, судя по всему). Задний моноамортизатор слабоват для езды вдвоем, возможно удастся что-то настроить. Все остальное мелочи жизни, все поддается ремонту и чтобы назвать что-то «болячкой» рука не поднимается.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Юрий, Екатеринбург


Kawasaki VN 800, 1998 г

Решил написать про свой Kawasaki VN 800, он у меня уже 8 лет, несколько раз пытался купить что-то другое, но вот так и не нашел чего то того, что не могу найти на своем «Вулкане». Параллельно владел Suzuki GSXR1100W и GSX400X, поэтому буду сравнивать с ними. Если ехать на «дальняк» - конечно «Джиксер», все таки там 155 лс, если по пробкам - классик, узкий руль и вертикальная посадка. Но зачем же тогда чоппер - а для души, да крейсерская скорость до 130, быстрее уже не комфортно, да в пробках в междурядье руль с размахом почти в метр не самое его достояние. Но звук двухцилиндрового V-образного движка. По расходам - покупал с пробегом 20 тысяч (с Японии, может и скрученный был), сейчас 70, возможно за 10 лет эксплуатации не много, но вот больше не езжу, это же для удовольствия. Что делал - на 60000 поменял диски сцепления, пластиковую часть из них, куплены были в Али, за недорого. Ну, раз в 2-3 года свечи (в отличие от 4 цилиндровых собратьев свечи работают отлично и не вылетают после каждой зимы), масло перед сезоном, где то тогда же в 60 тыс. пробега заменил подшипники переднего и заднего колеса и сальники с пыльниками в вилке. Раза 2-3 передние колодки, 1 раз задние, 1 раз обе покрышки. Раз в два года контролирую зазоры в клапанах, в общем, ничего критичного за это время не случалось, КПП переключает идеально. По ходовой - конечно «софттэйл» - вещь, но для одного седока, почти сразу подкрутил регулятор задней пружины на полную, появился клиренс, в повороты входить - у «чопперистов» закон - чиркаешь ножкой - снизь скорость. Хотя повороты держит как надо, после спорта садился и постоянно чиркал подножками в поворотах. Уже какой год смотрю в сторону других мотоциклов, а вот на что менять даже не знаю, ведь все одно и тоже, но то, что нравится, начинается от 0,5 млн., а вот тратить на мотоцикл полмиллиона уже и не хочется. В заключение на собственном опыте опровергаю россказни конкурентов об «ломучести» Kawasaki VN 800. Как по мне - надежность на высоте, просто выбирайте при покупке и не берите откровенно замученные варианты, либо просто нужно адекватно оценивать свою покупку, недорого сейчас, но с вливаниями потом, хотя это вторичный рынок и тут никто не застрахован. Всем удачи в выборе, ни гвоздя, ни жезла.

   Достоинства: надежность. Ходовые качества. Экстерьер.

   Недостатки: маленький клиренс.

  Дмитрий, Люберцы

 

Обои рабочего стола Kawasaki VN 800

 

Обои Kawasaki VN 800

 

Видео Kawasaki VN 800 - тест драйвы

 



Kawasaki VN 800 - краткий обзор


Kawasaki VN 800 / Кавасаки ВН 800

800-й "Вулкан" дебютировал в 1995-м году, как замена VN 750. В Европе модель не прижилась, а вот в США Vulcan 800 оценили куда лучше - байк успешно продавался почти 10 лет. Высокий спрос мотоциклу обеспечил консерватизм американцев, которые придают предпочтение классике. Минимум оборудования, блеск хромированных деталей и длинная вилка обеспечили Kawasaki VN 800 характерный "чопперный" стиль подстать тогдашним "Харлеям".

Kawasaki VN 800 - "золотая середина" в семействе "Вулканов". Покладистый и мягкий в работе мотор V2 с карбюратором Keihin продуцирует немалый крутящий момент для уверенных разгонов. Его спокойный темперамент оценят новички, а динамические качества удовлетворят избалованных байкеров. 5-ступенчатая трансмиссия с карданным валом отличаются неприхотливостью в обслуживании и высокой надежностью.

Классическая передняя телескопическая вилкa и задняя маятниковая конструкция отлично смягчают неровности, обеспечивая высокой плавностью хода. Низкая "чопперная" посадка, лаконичность приборной панели и удобный руль обуславливают комфортабельность езды. Комбинированные тормоза Kawasaki VN 800 имеют надежную конструкцию.


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке