Технические характеристики Kawasaki Vulcan S
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2310 |
Ширина, мм | 880 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 705 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2310 |
Ширина, мм | 880 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 705 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 649 |
Мощность, л.с. / оборотах | 61/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 63/6600 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.4 |
Снаряженная масса, кг | 229 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kawasaki Vulcan S, 2017 г
Про мотоцикл. Технические данные писать не буду, всё есть в сети, хочу описать только свои ощущения от техники. По большому счету Kawasaki Vulcan S - это перекроенный под дорожник Versys 650 — низкий, короткобазный и, после моего VTX1800, миниатюрный дорожник, который тщательно маскируется под среднекубатурный круизер. Но это ни разу ни круизер. Весь день меня не отпускало ощущение, что я катаю на дорожнике типа 400-ки CB с чуть более удобным седлом. Подножки на уровне выносов «миддл», как и руль. С моими 174 см роста сидеть и рулить было удобно. Но в долгих поездках пятая точка начинала напоминать о себе слишком быстро. Не круизер это, не круизер. Думаю, что людям с ростом 180+ на Kawasaki Vulcan S не будет кататься так же комфортно. В остальном это Versys.
Журналисты Kawasaki заявляли, что характеристики двигателя были изменены — больше тяги на низах и все такое. Катал на Versys, но разницы не заметил. Может мой зад не такой чувствительный и не может ощутить добавленных Н·м? Возможно. Несколько лет назад я гонял по тем же дорогам на Suzuki Volusia 800, вот это был реальный круизер и усталость проявилась на 9-м часу езду по горным серпантинам. А вот Kawasaki Vulcan S вынуждал меня делать более частые остановки, иначе к вечеру сил бы не осталось. Но с другой стороны, рулить Kawasaki Vulcan S по узким горным дорожкам было гораздо веселей. Даже, несмотря на дожди и мокрую дорогу. Небольшой вес и короткая база однозначно в плюс этого мотоцикла. Проверил на себе, когда на торможении перед очередной шпилькой заднее колесо попало на небольшую каменную осыпь. Кирпичики выпали ровной кладкой, тем более, когда увидел что снизу из-за закрытого поворота на меня выезжал автомобиль. Но все обошлось — мотоцикл легко вернул себе стабильность и позволил завершить маневр не в обрыве или на капоте авто. Еще плюсик Kawasaki Vulcan S - его внешность. Байк смотрится очень лаконично и современно — этакий «мото хайтек». Это дорожник, хороший дорожник для людей среднего роста, стилизованный под небольшой круизер, чья стихия — город. Да, это городской мотоцикл, потому что на узких дорожках городков и деревень, он чувствовал себя и выглядел лучше, чем на шоссе и горных серпантинах. На мой сугубо субъективный взгляд, Kawasaki Vulcan S - это заниженная дорожная версия Versys для городских райдеров.
Достоинства: удобная посадка. Послушный в управлении. Небольшой вес.
Недостатки: устаешь после длительных поездок.
Борис, Москва
Kawasaki Vulcan S / Кавасаки Вулкан С
Новый Kawasaki Vulcan S комбинирует лучшие качества современных круизеров. Маневренный и стильный, «Вулкан» является удачным сочетанием отзывчивости в управлении и контролируемой мощности. Оригинальный дизайн фары и эксклюзивные литые колеса подчеркивают достаточно смелое оформление, отдаленное от классических решений. Комфортабельное сиденье с плотной подкладкой обладает хорошим профилем и удачной эргономикой.
Благодаря удлиненной базе удалось добиться баланса между небольшой массой и стабильностью езды. 649-кубовый 8-клапанный мотор характеризуется мягким откликом на газ и оптимальными тяговыми качествами для динамичных путешествий. При разработке рамы использовался трехмерный анализ, что позволило наделить ее сбалансированными свойствами и стильной формой.
Большие тормозные диски сочетают достойную силу торможения для большей контролируемости и уверенности. Узкая рама и компактный силовой агрегат сделали посадку на Kawasaki Vulcan S расслабленной для максимально комфортных круизов. Приятная приборная доска комбинирует аналоговый одометр и многозадачный ЖК-дисплей для легкой подачи информации. Задний амортизатор Kawasaki Vulcan S с большим ходом имеет необходимые регулировки жесткости.