Kawasaki Vulcan S




Технические характеристики Kawasaki Vulcan S

Мин. цена

605 000

Макс. цена

644 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2310
Ширина, мм 880
Высота, мм 1100
Высота по седлу, мм 705
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Vulcan S

Kawasaki Vulcan 650 S ABS

Цена от

605 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3649
Мощность, л.с. / оборотах61/7500
Момент, н·м / оборотах63/6600
Расход топлива, л на 100 км4.4
Снаряженная масса, кг 229
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki Vulcan S по цене

Honda CTX700N
От 519 000
До 570 000
Мотоцикл чоппер
Япония
Год: 2019
Yamaha XV950 Racer
От 579 000
До 640 000
Мотоцикл чоппер
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев Kawasaki Vulcan S

Kawasaki Vulcan S, 2017 г

Про мотоцикл. Технические данные писать не буду, всё есть в сети, хочу описать только свои ощущения от техники. По большому счету Kawasaki Vulcan S - это перекроенный под дорожник Versys 650 — низкий, короткобазный и, после моего VTX1800, миниатюрный дорожник, который тщательно маскируется под среднекубатурный круизер. Но это ни разу ни круизер. Весь день меня не отпускало ощущение, что я катаю на дорожнике типа 400-ки CB с чуть более удобным седлом. Подножки на уровне выносов «миддл», как и руль. С моими 174 см роста сидеть и рулить было удобно. Но в долгих поездках пятая точка начинала напоминать о себе слишком быстро. Не круизер это, не круизер. Думаю, что людям с ростом 180+ на Kawasaki Vulcan S не будет кататься так же комфортно. В остальном это Versys.

Журналисты Kawasaki заявляли, что характеристики двигателя были изменены — больше тяги на низах и все такое. Катал на Versys, но разницы не заметил. Может мой зад не такой чувствительный и не может ощутить добавленных Н·м? Возможно. Несколько лет назад я гонял по тем же дорогам на Suzuki Volusia 800, вот это был реальный круизер и усталость проявилась на 9-м часу езду по горным серпантинам. А вот Kawasaki Vulcan S вынуждал меня делать более частые остановки, иначе к вечеру сил бы не осталось. Но с другой стороны, рулить Kawasaki Vulcan S по узким горным дорожкам было гораздо веселей. Даже, несмотря на дожди и мокрую дорогу. Небольшой вес и короткая база однозначно в плюс этого мотоцикла. Проверил на себе, когда на торможении перед очередной шпилькой заднее колесо попало на небольшую каменную осыпь. Кирпичики выпали ровной кладкой, тем более, когда увидел что снизу из-за закрытого поворота на меня выезжал автомобиль. Но все обошлось — мотоцикл легко вернул себе стабильность и позволил завершить маневр не в обрыве или на капоте авто. Еще плюсик Kawasaki Vulcan S - его внешность. Байк смотрится очень лаконично и современно — этакий «мото хайтек». Это дорожник, хороший дорожник для людей среднего роста, стилизованный под небольшой круизер, чья стихия — город. Да, это городской мотоцикл, потому что на узких дорожках городков и деревень, он чувствовал себя и выглядел лучше, чем на шоссе и горных серпантинах. На мой сугубо субъективный взгляд, Kawasaki Vulcan S - это заниженная дорожная версия Versys для городских райдеров.

   Достоинства: удобная посадка. Послушный в управлении. Небольшой вес.

   Недостатки: устаешь после длительных поездок.

  Борис, Москва

 

Обои рабочего стола Kawasaki Vulcan S

 

Обои Kawasaki Vulcan S

 

Видео Kawasaki Vulcan S - тест драйвы

 



Kawasaki Vulcan S - краткий обзор


Kawasaki Vulcan S / Кавасаки Вулкан С

Новый Kawasaki Vulcan S комбинирует лучшие качества современных круизеров. Маневренный и стильный, «Вулкан» является удачным сочетанием отзывчивости в управлении и контролируемой мощности. Оригинальный дизайн фары и эксклюзивные литые колеса подчеркивают достаточно смелое оформление, отдаленное от классических решений. Комфортабельное сиденье с плотной подкладкой обладает хорошим профилем и удачной эргономикой.

Благодаря удлиненной базе удалось добиться баланса между небольшой массой и стабильностью езды. 649-кубовый 8-клапанный мотор характеризуется мягким откликом на газ и оптимальными тяговыми качествами для динамичных путешествий. При разработке рамы использовался трехмерный анализ, что позволило наделить ее сбалансированными свойствами и стильной формой.

Большие тормозные диски сочетают достойную силу торможения для большей контролируемости и уверенности. Узкая рама и компактный силовой агрегат сделали посадку на Kawasaki Vulcan S расслабленной для максимально комфортных круизов. Приятная приборная доска комбинирует аналоговый одометр и многозадачный ЖК-дисплей для легкой подачи информации. Задний амортизатор Kawasaki Vulcan S с большим ходом имеет необходимые регулировки жесткости.


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке