Технические характеристики Kawasaki W800
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2180 |
Ширина, мм | 790 |
Высота, мм | 1075 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Япония |
Мотоцикл Kawasaki W800 не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.
Перейти к современной модели
Kawasaki W800 Cafe
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2180 |
Ширина, мм | 790 |
Высота, мм | 1075 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 806 |
Мощность, л.с. / оборотах | 48/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 60/2500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 216 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kawasaki W800, 2011 г
Мотоцикл этот у меня не первый. Сам я являюсь поклонником классических мото. Kawasaki W800 (как и весь класс этих байков), конечно, «на любителя», в хорошем смысле слова и посему, особо популярным у нас в стране не будет. Внешний вид просто супер. Всё сделано сверх качественно и добротно. Только металл и качественный хром. Если сравнивать с «Триумфом», то пожалуй даже «переплюнет» его в этом смысле (моё мнение). Двигатель просто супер. Впрыск, конечно, добавляет совершенно новое качество для этого мотоцикла (предыдущая модель была карбюраторная). Отличный пик крутящего момента уже на 2000-2300 об. мин., что обуславливает очень комфортное перемещение в разумном диапазоне скоростей (до 120), а на меньшей скорости просто восторг. Потенциально способен и мозг проветрить (максималка около 180, хотя, конечно, он 100% не для этого). Минимум вибраций и довольно приятный звук. Достаточные для спокойного, взвешенного стиля езды тормоза (хотя их, конечно, много никогда не бывает). Хороший свет (твёрдо хороший). Хорошее место для пассажира и подножки для него. В целом, Kawasaki W800 можно охарактеризовать, как очень качественно сделанный (имею ввиду все компоненты), комфортный мотоцикл для поездок на дальние расстояния и для ежедневных поездок. С технической точки зрения - никакой экзотики, только проверенные временем решения в качественном воплощении из отличных материалов.
Достоинства: внешний вид. Качество материалов. Хороший двигатель. Минимум вибраций по корпусу. Комфортный.
Недостатки: отсутствие какой либо динамики.
Михаил, Санкт-Петербург
Kawasaki W800, 2010 г
Езжу на ретро-классике Kawasaki W800. Двигатель 2-цилиндровый, 800 кубиков. Вибрации незначительные. Не напрягают. Легкий и маневренный, очень простая и проверенная конструкция. Звук отличный (стоит прямоток). Ветрозащиты нет - поставил небольшой ветровик PUIG. А так выше 90-100 км/ч не комфортно. Тормозит Kawasaki W800 хорошо, несмотря на задний барабан и одиночный передний диск. Заводится очень легко. А вот поклажу девать некуда, поэтому поставил багажник от ИЖа. Мотоциклом доволен по самое не могу. Мне очень такой ретро-стиль понравился. Я Kawasaki W800 для прогулок только использую и легких «покатушек». Для поездок на работу/по делам лучше бы взять за похожие деньги «Диверсию» какую-нибудь (хотя сам не ездил - не знаю).
Достоинства: классический ретро-стиль. Удобная посадка. Приемистый двигатель.
Недостатки: мотоцикл для любителей. Не всем подойдет.
Андрей, Томск
Kawasaki W800, 2008 г
Откатал на Kawasaki W800 полный сезон, очень доволен мотоциклом. После покупки сменил стоковую японскую шоссейную резину на туристическую, очень уж та для моих дорог неподходящая оказалась - каждую трещинку и камешек чувствовала, а на срезанном асфальте вообще жуть. Катаюсь на нем повсюду - город, гравий, грунт, где есть какое-нибудь твердое покрытие. Тянет 800-кубовый двигатель настолько уверено, что на горном перевале поймал себя на мысли, что скорость передвижения ограничивает только состояние дороги. Мотоцикл 2008 года – ничего кроме замены масла не делал. Расход примерно 6-6,5 литра при баке в 14, можно меньше, но открутить люблю и чаще всего это не асфальт. Экипировка у меня не по «Фэн-шуй», катаю в интегралах и в мотокуртке ICON. Подумал - ну его, может целее буду.
Достоинства: стильный ретро экстерьер. Мощный двигатель. Умеренный расход. Надежность.
Недостатки: не найдены.
Вячеслав, Санкт-Петербург
Kawasaki W800 / Кавасаки W800
Kawasaki W800 - мотоцикл классической школы дизайна, простота и надежность которого достигнута благодаря применению проверенных временем решений в сочетании с высокими технологиями. Модель оснащена легким и простым двигателем Vertical Twin с воздушной системой охлаждения. Он гармонично вписывается в ретро-форму мотобайка и дает достаточный запас мощности для комфортной езды.
Приборная панель мотоцикла Kawasaki W800 оснащена классическими экранами, легкочитаемыми и понятными. Трубы передней вилки защищают резиновые пыльники, а плавность хода удалось достичь с помощью двух задних амортизаторов с регулировкой поджатия пружины. Форма сиденья хорошо продумана, она делает посадку более удобной.
Механическая пятиступенчатая КПП мотоцикла Kawasaki W800 отличается надежной работой и плавным переключением передач. Рычаги тормоза и сцепления имеют несколько позиций регулировки. Вместо пластика байк отделан устойчивыми к коррозии металлическими элементами. Выпускная система представлена элегантным глушителем с плавными изгибами и длинными прямыми линиями.