Технические характеристики Kawasaki Z250
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2015 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1410 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Мотоцикл Kawasaki Z250 не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.
Перейти к современной модели
Kawasaki Z H2
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2015 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1410 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 249 |
Мощность, л.с. / оборотах | 31/11000 |
Момент, н·м / оборотах | 21/8500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 168 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Kawasaki Z250, 2014 г
Личные впечатления. Как выбирал: «Некрояпонца» не хотелось совсем, никак. На китайцев типа Stels Flame 200 косился с нездоровым интересом, но что-то не рискнул. По большому счету, выбирал «пятой точкой». Увидел в мотосалоне Kawasaki Z250, сел — и вот прям сразу «мое». На 600-ку сразу не рискнул, ну и бюджет на относительно свежую «шестисотку» не растягивался. Сколько кушает. В городе бака хватает на неделю, или около 500 км, в режиме: пробки/светофор. Сколько едет. Я его на М11 разогнал до 146 км/ч по спидометру. Если пригнуться — будет 150, но оно надо, так над техникой издеваться? С «двойкой» весом в 52 кг Kawasaki Z250 уверенно идет 130-135 км/ч, но в жару (30+) долго разгоняется после 120 км/ч, по холодку — гораздо резвее. А, да, во мне веса 82 кг, да плюс экипировка. По личным ощущениям, до сотни рвет «спорты», особенно стоящие, разгоняется секунд 6-8, после 120 становится вяловатым, ручку крутить приходится нещадно (ну 250 см, все-таки). Про комфорт пилота и «двойки». Очень, очень не хватает «ветровика». Если в городе еще туда-сюда, и шлем-куртка защищают от камешков из-под колес впереди едущих ТС, то за городом становишься Дарвином, и изучаешь фауну Московской области по отпечаткам на шлеме и куртке. Фауны у нас много, и она разного размера, цвета, вкуса.
Я считаю, что это «мотоцикл с естественным ограничителем мозга» (как, наверное, любой нейкид), т.к. после 100 км/ч начинает сдувать, после 120 км/ч сдувает уже очень сильно, и ехать становится некомфортно. Сумка на баке немного улучшила ситуацию, но голову все равно мотает. Посадка на Kawasaki Z250 все-таки не очень классическая, есть небольшой наклон вперед, и «двойка» либо постоянно отползает назад, либо пилот начинает прокачивать руки, что не есть гут. Опять же, за счет посадки, в «дальняках» есть проблема с ногами пилота (рост 172 см у меня, если чего). Более 100 км без остановки проехать тяжеловато, начинают ныть колени, очень хочется их выпрямить. Подвеска — жесткая (затянул в «ноль», расслаблять не хочу). Ну, кому как, мне нравится, ну и заставляет притормаживать перед косяками дорожного покрытия. Про управляемость. Велосипед. Нет, правда. Невероятно устойчивый мотоцикл, валять можно нещадно, до последнего не падает, в занос уходит очень предсказуемо, и достаточно просто из него выходит. Про внешний вид - 6 по 5-ти балльной шкале. Kawasaki Z250 выглядит, «как большой». Даже хозяева 250-х «Ниндзя» не узнают родственника (пока не посмотрят на хвост и ширину задней покрышки). Выводы. Мотоцикл — для города. Но в городе он — самое то, если вы не любитель ехать over 150 км/ч в закат. Для новичков — очень, очень хороший. И простит многое, и в потоке вы будете себя чувствовать достаточно уверенно.
Достоинства: для города – самое-то. Отлично подойдет в качестве первого мотоцикла.
Недостатки: со временем не хватает мощности. Неудобен на «дальняках».
Евгений, Москва
Kawasaki Z250, 2015 г
Эксплуатация и впечатления. Стою у салона рядом с Kawasaki Z250 — счастливый покупатель нового мотоцикла. Буквально через день я понял, управлять этим мотоциклом проще, чем скутером. Потрясающая эластичность двигателя позволяет трогаться без подгазовок, коробка переключается четко и легко. Но главное открытие после максискутера - это намного большее «чувство мотоцикла». На скутере сидишь, а здесь — сидишь и обнимаешь ногами. Мне сразу стали нравиться новые московские развязки с закрученными эстакадами. Внимание соседей по потоку, детей, девушек, других байкеров и сотрудников ГАИ резко возросло. Главный ограничитель в полюбившихся поворотах — штатная резина. Это вообще, на мой взгляд, главный недостаток данного мотоцикла. Скольжения начинаются рано. Дубеет она тоже рано. Ниже 15 градусов становится уже некомфортно. Тормоза - тоже не самая сильная сторона Kawasaki Z250. Отсутствие ABS заставляет осторожничать с нажатием, при этом сам привод не очень информативный. При резком торможении замедление растет не линейно нажатию на рычаг и педаль. При этом мотоцикл заметно кивает. Я так и не привык. Важно давать себе дополнительный запас пространства до впереди идущего при вождении. Хотя возможно хорошая резина сможет улучшить и это.
Про подвески ничего плохого сказать не могу. Работают очень мягко, пробить сложно даже на плохой дороге, на скорости не болтает, пассажира переносят спокойно. Доводилось возить и 100 кг товарища и ездить по сильно разбитым дорогам. На мой взгляд, такая подвеска прекрасно подходит для универсального мотоцикла. Наверное, удивительно слышать про 250-кубовый «нейкед» — универсальный мотоцикл. Но я сам в этом убедился. Ездил каждый день на работу и с работы в дождь и жару, по пробкам и без, ездил со вторым номером и багажом на фестиваль в Подмосковье, в Нижний Новгород в паре с SV650, в Псков с K1300S, по заброшенным и разбитым «гравийкам» Новгородской и Тверской области. И везде не чувствовал себя не на своем месте. В городе аппарат уверенно уходит от потока со светофора (реальная динамика - 9 до сотки). Бодрые японские 31 лошадки позволяют аппарату на трассе комфортно держать 120 км/ч, и остается запас. Реальная «максималка» 160 км/ч (лёжа на баке). Прямая посадка и мягкая подвеска позволяют ездить часами без дискомфорта. После максискутера дует, конечно, сильно, но недостатком не считаю. Такой класс. Мотоцикл действительно крепкий и надёжный. Считаю, не зря поверил «японскому производителю». Ремонтировать ничего не пришлось. Совсем. Про расход. В городе 3,3-3,7 л, а вот за городом доходит до 5 л на 100 км, все-таки «малокубатурник», приходится крутить.
Достоинства: управляемость, как у велосипеда. Подвеска. Приемистый мотор. Внешность.
Недостатки: штатная резина. Отсутствие АБС.
Илья, Москва
Kawasaki Z250, 2015 г
Увидел Kawasaki Z250, абсолютно нового, которого в придачу продавали по акции за 239 тыс. (хотя до этого почти договорился о покупке пятилетнего ER-6N с 3000 км пробега за 250000 руб.). Посоветовавшись с товарищем (который принципиально берет только новую технику, в том числе и авто), я решил брать именно новый мотоцикл. Более того, в салоне он был в единственном экземпляре. В общем, решил не упускать такой шанс. Накатал я на нем всего 2,5 месяца и 4000 км. Посадка по седлу 785 мм (по сравнению с Z800, которая на 5 см выше и легче чем Z800 на 50 кг, что довольно ощутимо). Рост у меня 185, вес 80., Посадка удобная, классическая. Ноги в коленях не устают, подножки сделаны очень удобно (как-то за день проехал в общей сложности 550 км и абсолютно не устал). Двигатель очень тяговитый, с низов и до отсечки, очень эластичный. «Нейтраль» ловится идеально. Пока разгонял Kawasaki Z250 до 160, но без ветрозащиты пришлось лечь на бак, но по запасу можно было дожать километров 20 (для 31 лошади - это отлично, но скорость уже предельная). Комфортно ехать (с «ветровиком») 120-130, даже не напрягается. Для города очень удобен. Управляемость на высоте. Передняя подвеска в меру. Не жесткая и не мягкая. Коробка переключается четко, но довольно короткие ходы передач (6 скоростей).
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: ветрозащита, но это особенность «нейкедов».
Андрей, Казань
Kawasaki Z250 / Кавасаки З250
Мотоцикл Kawasaki Z250 обладает стильным дизайном и выдающимися ходовыми качествами. В этом стрит-файтере использованы новейшие технические разработки. Байк оборудован восьмиклапанным силовым агрегатом, который отличается своими мощью и экономичностью, а также создает высокий крутящий момент, достаточный для уверенных поездок по улицам мегаполиса.
Конструкция модели Kawasaki Z250 базируется на прочной диагональной раме из стали. Стабильность езды обеспечена широким задним колесом и надежной подвеской Uni-Trak. Спортивный внешний вид мотоцикла дополняется обновленными литыми дисками с десятью лучами, уменьшенным лобовым стеклом, задранной задней частью и агрессивно изломанными линиями в отделке.
В приборной панели мотоцикла Kawasaki Z250 аналоговые приборы сочетаются с информативным электронным дисплеем. Балансиры и прорезиненные опоры крепления двигателя снижают вибрации, а лепестковые дисковые тормоза отличаются четкостью своей работы. Вся ходовая часть мотобайка рассчитана на жесткую скоростную езду, поэтому усилена дополнительными компонентами.