Мотоцикл Kawasaki Z250


Мотоцикл Kawasaki Z250 не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.

Перейти к современной модели
Kawasaki Z H2



Kawasaki Z250 - обзор

Kawasaki Z250 / Кавасаки З250

Мотоцикл Kawasaki Z250 обладает стильным дизайном и выдающимися ходовыми качествами. В этом стрит-файтере использованы новейшие технические разработки. Байк оборудован восьмиклапанным силовым агрегатом, который отличается своими мощью и экономичностью, а также создает высокий крутящий момент, достаточный для уверенных поездок по улицам мегаполиса.

Конструкция модели Kawasaki Z250 базируется на прочной диагональной раме из стали. Стабильность езды обеспечена широким задним колесом и надежной подвеской Uni-Trak. Спортивный внешний вид мотоцикла дополняется обновленными литыми дисками с десятью лучами, уменьшенным лобовым стеклом, задранной задней частью и агрессивно изломанными линиями в отделке.

В приборной панели мотоцикла Kawasaki Z250 аналоговые приборы сочетаются с информативным электронным дисплеем. Балансиры и прорезиненные опоры крепления двигателя снижают вибрации, а лепестковые дисковые тормоза отличаются четкостью своей работы. Вся ходовая часть мотобайка рассчитана на жесткую скоростную езду, поэтому усилена дополнительными компонентами.


Технические характеристики Kawasaki Z250

Год выпуска 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2015
Ширина, мм 750
Высота, мм 1410
Высота по седлу, мм 785
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Z250

Kawasaki Z250 31 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах31/11000
Момент, н·м / оборотах21/8500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 168
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Kawasaki Z250

Kawasaki Z250, 2014 г

Личные впечатления. Как выбирал: «Некрояпонца» не хотелось совсем, никак. На китайцев типа Stels Flame 200 косился с нездоровым интересом, но что-то не рискнул. По большому счету, выбирал «пятой точкой». Увидел в мотосалоне Kawasaki Z250, сел — и вот прям сразу «мое». На 600-ку сразу не рискнул, ну и бюджет на относительно свежую «шестисотку» не растягивался. Сколько кушает. В городе бака хватает на неделю, или около 500 км, в режиме: пробки/светофор. Сколько едет. Я его на М11 разогнал до 146 км/ч по спидометру. Если пригнуться — будет 150, но оно надо, так над техникой издеваться? С «двойкой» весом в 52 кг Kawasaki Z250 уверенно идет 130-135 км/ч, но в жару (30+) долго разгоняется после 120 км/ч, по холодку — гораздо резвее. А, да, во мне веса 82 кг, да плюс экипировка. По личным ощущениям, до сотни рвет «спорты», особенно стоящие, разгоняется секунд 6-8, после 120 становится вяловатым, ручку крутить приходится нещадно (ну 250 см, все-таки). Про комфорт пилота и «двойки». Очень, очень не хватает «ветровика». Если в городе еще туда-сюда, и шлем-куртка защищают от камешков из-под колес впереди едущих ТС, то за городом становишься Дарвином, и изучаешь фауну Московской области по отпечаткам на шлеме и куртке. Фауны у нас много, и она разного размера, цвета, вкуса.

Я считаю, что это «мотоцикл с естественным ограничителем мозга» (как, наверное, любой нейкид), т.к. после 100 км/ч начинает сдувать, после 120 км/ч сдувает уже очень сильно, и ехать становится некомфортно. Сумка на баке немного улучшила ситуацию, но голову все равно мотает. Посадка на Kawasaki Z250 все-таки не очень классическая, есть небольшой наклон вперед, и «двойка» либо постоянно отползает назад, либо пилот начинает прокачивать руки, что не есть гут. Опять же, за счет посадки, в «дальняках» есть проблема с ногами пилота (рост 172 см у меня, если чего). Более 100 км без остановки проехать тяжеловато, начинают ныть колени, очень хочется их выпрямить. Подвеска — жесткая (затянул в «ноль», расслаблять не хочу). Ну, кому как, мне нравится, ну и заставляет притормаживать перед косяками дорожного покрытия. Про управляемость. Велосипед. Нет, правда. Невероятно устойчивый мотоцикл, валять можно нещадно, до последнего не падает, в занос уходит очень предсказуемо, и достаточно просто из него выходит. Про внешний вид - 6 по 5-ти балльной шкале. Kawasaki Z250 выглядит, «как большой». Даже хозяева 250-х «Ниндзя» не узнают родственника (пока не посмотрят на хвост и ширину задней покрышки). Выводы. Мотоцикл — для города. Но в городе он — самое то, если вы не любитель ехать over 150 км/ч в закат. Для новичков — очень, очень хороший. И простит многое, и в потоке вы будете себя чувствовать достаточно уверенно.

   Достоинства: для города – самое-то. Отлично подойдет в качестве первого мотоцикла.

   Недостатки: со временем не хватает мощности. Неудобен на «дальняках».

  Евгений, Москва


Kawasaki Z250, 2015 г

Эксплуатация и впечатления. Стою у салона рядом с Kawasaki Z250 — счастливый покупатель нового мотоцикла. Буквально через день я понял, управлять этим мотоциклом проще, чем скутером. Потрясающая эластичность двигателя позволяет трогаться без подгазовок, коробка переключается четко и легко. Но главное открытие после максискутера - это намного большее «чувство мотоцикла». На скутере сидишь, а здесь — сидишь и обнимаешь ногами. Мне сразу стали нравиться новые московские развязки с закрученными эстакадами. Внимание соседей по потоку, детей, девушек, других байкеров и сотрудников ГАИ резко возросло. Главный ограничитель в полюбившихся поворотах — штатная резина. Это вообще, на мой взгляд, главный недостаток данного мотоцикла. Скольжения начинаются рано. Дубеет она тоже рано. Ниже 15 градусов становится уже некомфортно. Тормоза - тоже не самая сильная сторона Kawasaki Z250. Отсутствие ABS заставляет осторожничать с нажатием, при этом сам привод не очень информативный. При резком торможении замедление растет не линейно нажатию на рычаг и педаль. При этом мотоцикл заметно кивает. Я так и не привык. Важно давать себе дополнительный запас пространства до впереди идущего при вождении. Хотя возможно хорошая резина сможет улучшить и это.

Про подвески ничего плохого сказать не могу. Работают очень мягко, пробить сложно даже на плохой дороге, на скорости не болтает, пассажира переносят спокойно. Доводилось возить и 100 кг товарища и ездить по сильно разбитым дорогам. На мой взгляд, такая подвеска прекрасно подходит для универсального мотоцикла. Наверное, удивительно слышать про 250-кубовый «нейкед» — универсальный мотоцикл. Но я сам в этом убедился. Ездил каждый день на работу и с работы в дождь и жару, по пробкам и без, ездил со вторым номером и багажом на фестиваль в Подмосковье, в Нижний Новгород в паре с SV650, в Псков с K1300S, по заброшенным и разбитым «гравийкам» Новгородской и Тверской области. И везде не чувствовал себя не на своем месте. В городе аппарат уверенно уходит от потока со светофора (реальная динамика - 9 до сотки). Бодрые японские 31 лошадки позволяют аппарату на трассе комфортно держать 120 км/ч, и остается запас. Реальная «максималка» 160 км/ч (лёжа на баке). Прямая посадка и мягкая подвеска позволяют ездить часами без дискомфорта. После максискутера дует, конечно, сильно, но недостатком не считаю. Такой класс. Мотоцикл действительно крепкий и надёжный. Считаю, не зря поверил «японскому производителю». Ремонтировать ничего не пришлось. Совсем. Про расход. В городе 3,3-3,7 л, а вот за городом доходит до 5 л на 100 км, все-таки «малокубатурник», приходится крутить.

   Достоинства: управляемость, как у велосипеда. Подвеска. Приемистый мотор. Внешность.

   Недостатки: штатная резина. Отсутствие АБС.

  Илья, Москва


Kawasaki Z250, 2015 г

Увидел Kawasaki Z250, абсолютно нового, которого в придачу продавали по акции за 239 тыс. (хотя до этого почти договорился о покупке пятилетнего ER-6N с 3000 км пробега за 250000 руб.). Посоветовавшись с товарищем (который принципиально берет только новую технику, в том числе и авто), я решил брать именно новый мотоцикл. Более того, в салоне он был в единственном экземпляре. В общем, решил не упускать такой шанс. Накатал я на нем всего 2,5 месяца и 4000 км. Посадка по седлу 785 мм (по сравнению с Z800, которая на 5 см выше и легче чем Z800 на 50 кг, что довольно ощутимо). Рост у меня 185, вес 80., Посадка удобная, классическая. Ноги в коленях не устают, подножки сделаны очень удобно (как-то за день проехал в общей сложности 550 км и абсолютно не устал). Двигатель очень тяговитый, с низов и до отсечки, очень эластичный. «Нейтраль» ловится идеально. Пока разгонял Kawasaki Z250 до 160, но без ветрозащиты пришлось лечь на бак, но по запасу можно было дожать километров 20 (для 31 лошади - это отлично, но скорость уже предельная). Комфортно ехать (с «ветровиком») 120-130, даже не напрягается. Для города очень удобен. Управляемость на высоте. Передняя подвеска в меру. Не жесткая и не мягкая. Коробка переключается четко, но довольно короткие ходы передач (6 скоростей).

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: ветрозащита, но это особенность «нейкедов».

  Андрей, Казань

 

Обои рабочего стола Kawasaki Z250

 

Обои Kawasaki Z250


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке