Kawasaki Z250SL




Технические характеристики Kawasaki Z250SL

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 1935
Ширина, мм 700
Высота, мм 1015
Высота по седлу, мм 785
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Z250SL

Kawasaki Z250 SL

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах28/9700
Момент, н·м / оборотах22.6/8200
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 148
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Kawasaki Z250 SL ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах28/9700
Момент, н·м / оборотах22.6/8200
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 150
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki Z250SL по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Kawasaki Z250SL

Kawasaki Z250SL, 2016 г

Покупал Kawasaki Z250SL новым (но модель чуть-чуть устаревшая, т.е. стоял какое-то время у дилера). Сейчас (сентябрь 2018-го) распродают складские остатки этой модели и она сравнительно доступна во всех странах (есть в магазинах). Проехал более 1500 км. Единственный минус: на скоростной трассе на скоростях более 100-120 км/ч сдувает (т.к. мотоцикл очень лёгкий - всего 150 кг его вес, приходится, в случае сильного бокового ветра, сбрасывать где-то до 80 км/ч или даже до 40 км/ч, если шквальный ветер в горах). Ещё один минус, что затекают руки при длительной езде (может, это и не является недостатком Kawasaki Z250SL, но создалось впечатление, что дрожь работы 1-цилиндрового двигателя через руль передаётся на руки и даёт эффект онемения рук, которое, впрочем, проходит, если снять руку с руля и стряхнуть кистью).

В остальном, у Kawasaki Z250SL только плюсы. Он лёгкий с достаточно низкой посадкой (устойчивый) с крепкими достаточно цепкими бескамерными шинами (которые с завода Dunlop TT900, но они дубовые и хорошо держат только на хорошем сухом асфальте, что чувствуется, например, если раньше времени, снижая скорость, первую включить или в поворотах на скользком асфальте). Позволяет выучиться всем основным приёмам управления спорт-байка: в принципе, у мотоцикла, даже если это 250SL версия со спортивным обвесом, как у меня (боковой пластик и переднее лобовое стекло небольшое), посадка скорее дорожная, но позволяет (учитывая руль типа «низкие клипоны») сесть почти в спортивную посадку тоже. Ну и т.д.: с точки зрения прохождения поворотов и разгона (около 7 или 8 с до 100 км/ч и 6 передач) мотоцикл позволяет держаться наравне с более взрослыми собратьями. Особенно нравится лёгкость управления и предсказуемость, послушность: когда забываешь, что ты на мотоцикле, то он как-то сам собой «рулится» без какого-либо напряжения. Работает ровно, чётко, никаких лишних звуков, быстро к нему привыкаешь. Особенно хорошо на скоростях до 80 км/ч на горном серпантине или в городе, т.к. управляется почти так же легко, как горный велосипед и манёвренный и достаточно маленького размера, чтобы всюду пролезть.

Не рекомендую данную модель, если рост более 185 см или вес более 80 кг. У меня вес 75 кг и рост 182 см и нормально, но уже если по центру седла сидеть или назад в седле отодвинуться (т.е. на мой рост уже впритык, но мне комфортно). Каждый день на Kawasaki Z250SL ездить не стал бы (либо если на небольшие расстояния, то может и можно), а, скорее, рекомендовал бы его, как очень универсальный для выездов на выходные или в отдельные дни до работы доехать. В принципе, до 50 км по трассе на Kawasaki Z250SL много раз ездил и нормально, но большие расстояния за раз проскакивать может быть некомфортно (всё-таки для трассы лучше тяжелее что-нибудь вроде Kawasaki 650 и т.п.). Бензина (95-го) ест мало (около 3,5 л на 100км) и первое ТО (замена масла) в 1000 км мне стоило около 8500 рублей на русские деньги (живу и езжу в жаркой стране). В жару (до 40С) не перегревался и всё в норме, но если долго ехать на маленькой скорости (20-30 км/ч), то подолгу мог работать дополнительный автоматический вентилятор охлаждения.

   Достоинства: легкий, устойчивый. Низкая посадка. В меру резвый мотор. Небольшой расход топлива.

   Недостатки: сдувает на скоростях за 120. Затекают руки при длительной езде.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Kawasaki Z250SL

 

Обои Kawasaki Z250SL

 

Видео Kawasaki Z250SL - тест драйвы

 



Kawasaki Z250SL - краткий обзор


Kawasaki Z250SL / Кавасаки Z250SL

Новый малокубатурный нейкид Kawasaki Z250SL разработан в лучших традициях серии Z. Дерзкий и смелый дизайн задает новые стандарты дорожного класса. Байк отличается фирменными стилистическими решениями, современными технологиями и мощным 1-цилиндровым двигателем. Широкий прямой руль, эргономичные формы бака и седла обеспечивают комфортную посадку для уверенных городских схваток.

Малый вес - один из важнейших факторов маневренности, стабильности езды и легкости управления. Индекс SL (Super Lightweight), используемый в названии байка, подразумевает его легкость конструкции. 1-цилиндровая инжекторная силовая установка выдает 28 hp и 22.6 ньютонометра тяги, что с учетом низкой массы обеспечивает достойные разгонные характеристики. Решетчатая жесткая рама подчеркивает смелый дизайн байка.

От спортбайка Ninja 250SL, с которым Kawasaki Z250SL роднит множество общих технических элементов, последний получил 37-милиметровую вилку, способствующую стабильной траектории движения. Задний амортизатор Uni Track оборудован 5-позиционными регулировками сжатия. Легковесные колеса стильного дизайна обуты в узкие шины для более контролируемого сцепления с дорогой.


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке