Отзывы владельцев Kawasaki Z250SL
Kawasaki Z250SL, 2016 г
Покупал Kawasaki Z250SL новым (но модель чуть-чуть устаревшая, т.е. стоял какое-то время у дилера). Сейчас (сентябрь 2018-го) распродают складские остатки этой модели и она сравнительно доступна во всех странах (есть в магазинах). Проехал более 1500 км. Единственный минус: на скоростной трассе на скоростях более 100-120 км/ч сдувает (т.к. мотоцикл очень лёгкий - всего 150 кг его вес, приходится, в случае сильного бокового ветра, сбрасывать где-то до 80 км/ч или даже до 40 км/ч, если шквальный ветер в горах). Ещё один минус, что затекают руки при длительной езде (может, это и не является недостатком Kawasaki Z250SL, но создалось впечатление, что дрожь работы 1-цилиндрового двигателя через руль передаётся на руки и даёт эффект онемения рук, которое, впрочем, проходит, если снять руку с руля и стряхнуть кистью).
В остальном, у Kawasaki Z250SL только плюсы. Он лёгкий с достаточно низкой посадкой (устойчивый) с крепкими достаточно цепкими бескамерными шинами (которые с завода Dunlop TT900, но они дубовые и хорошо держат только на хорошем сухом асфальте, что чувствуется, например, если раньше времени, снижая скорость, первую включить или в поворотах на скользком асфальте). Позволяет выучиться всем основным приёмам управления спорт-байка: в принципе, у мотоцикла, даже если это 250SL версия со спортивным обвесом, как у меня (боковой пластик и переднее лобовое стекло небольшое), посадка скорее дорожная, но позволяет (учитывая руль типа «низкие клипоны») сесть почти в спортивную посадку тоже. Ну и т.д.: с точки зрения прохождения поворотов и разгона (около 7 или 8 с до 100 км/ч и 6 передач) мотоцикл позволяет держаться наравне с более взрослыми собратьями. Особенно нравится лёгкость управления и предсказуемость, послушность: когда забываешь, что ты на мотоцикле, то он как-то сам собой «рулится» без какого-либо напряжения. Работает ровно, чётко, никаких лишних звуков, быстро к нему привыкаешь. Особенно хорошо на скоростях до 80 км/ч на горном серпантине или в городе, т.к. управляется почти так же легко, как горный велосипед и манёвренный и достаточно маленького размера, чтобы всюду пролезть.
Не рекомендую данную модель, если рост более 185 см или вес более 80 кг. У меня вес 75 кг и рост 182 см и нормально, но уже если по центру седла сидеть или назад в седле отодвинуться (т.е. на мой рост уже впритык, но мне комфортно). Каждый день на Kawasaki Z250SL ездить не стал бы (либо если на небольшие расстояния, то может и можно), а, скорее, рекомендовал бы его, как очень универсальный для выездов на выходные или в отдельные дни до работы доехать. В принципе, до 50 км по трассе на Kawasaki Z250SL много раз ездил и нормально, но большие расстояния за раз проскакивать может быть некомфортно (всё-таки для трассы лучше тяжелее что-нибудь вроде Kawasaki 650 и т.п.). Бензина (95-го) ест мало (около 3,5 л на 100км) и первое ТО (замена масла) в 1000 км мне стоило около 8500 рублей на русские деньги (живу и езжу в жаркой стране). В жару (до 40С) не перегревался и всё в норме, но если долго ехать на маленькой скорости (20-30 км/ч), то подолгу мог работать дополнительный автоматический вентилятор охлаждения.
Достоинства: легкий, устойчивый. Низкая посадка. В меру резвый мотор. Небольшой расход топлива.
Недостатки: сдувает на скоростях за 120. Затекают руки при длительной езде.
Александр, Москва