Отзывы владельцев Kawasaki Z900
Kawasaki Z900, 2016 г
Привет всем. Три месяца назад купил Kawasaki Z900, мотоцикл очень понравился и внешне, и техническими данными. Хоть мне многие знатоки и говорили, что сделан он чуть ли не из бумаги, потому и ценник низкий, но посидев на «стритфайтере», Z1000 и T-MAX, решил взять новый мотоцикл и не жалею абсолютно ни о чем. Двигатель у Kawasaki Z900 отличный, эластичный, резво раскручивается. «Рулится» как велосипед, хотя руками возить тяжеловато. Проехал на Kawasaki Z900 уже 6000 км. Из того, что не нравится – низковат. С обычным европейским ростом на полусогнутых стою на светофорах, тоже бы опустил. Тормоза на нем отличные, лучше, чем на «Фазере», одного пальца хватает. Коробка радует четкими переключениями, нейтральная передача ловится легко. Пока меня он устраивает, откатаю еще тысяч двадцать, возьму себе Hinja H2.
Достоинства: агрессивный дизайн. Удобная посадка. Эластичный двигатель. Звук выхлопа. Управление. Работа КПП.
Недостатки: чуть низковат для роста 186 см.
Сергей, Санкт-Петербург
Kawasaki Z900 / Кавасаки З900
Городской "supernaked" Kawasaki Z900 получил топовый 950-кубовый двигатель, чтобы соответствовать самым современным требованиям разгонной динамики и маневренности. Внешний облик этого стритрейсера создавался по канонам философии Sugomi, сочетающей минимализм, визуальную легкость и невероятно динамичные пропорции. Особый стиль Kawasaki Z900 подчеркивает уникальный задний стоп-сигнал, загорающийся в виде буквы Z.
950-кубовый рядный двигатель, инсталлированный в легковесную раму Trellis с большим индексом жесткости, демонстрирует выдающиеся характеристики производительности в любых рабочих диапазонах. Благодаря специальной конструкции воздухозаборника и его акустическим испытаниям инженерам Kawasaki удалось усовершенствовать звук выхлопа, сделав его более объемным и внушительным.
Перевернутая передняя вилка Kawasaki Z900 оснащена регулировками oтбоя и сжатия для тонкой настройки характера мотоцикла. В плане эргономики байк показывает высокий потенциал и старательную работу инженеров - каждый внешний элемент Kawasaki Z900 сконструирован для получения адреналина от динамичной езды и ощущения полного контроля над управлением. Информативная "приборка" с многорежимными пользовательскими настройками имеет лаконичный дизайн и богатую функциональность.